Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«ПК-гейминг мертв»: игроки втоптали Star Wars Jedi Survivor в грязь

Рекомендованные сообщения

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В отличие от последних релизов, у игры есть проблемы и со статтерами, и с производительностью.


Сегодня в 7:00 состоялся релиз Star Wars: Jedi Survivor, и в Steam игроки уже вовсю негодуют по поводу качества ПК-версии. На данный момент у игры всего 22% положительных отзывов, причем последние еще нужно поискать.

095348-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Как и ожидалось, игроки жалуются на производительность, причем на совершенно разных конфигурациях (RTX 3060, RTX 3070 TiRTX 3090, RTX 4090). В отличие от многих последних релизов, у игры есть проблемы и со статтерами, и с производительностью.

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Особенно усердствуют, конечно, владельцы RTX 4090, которые в ужасе от того, что на их карте за 2 тысячи долларов игра не вытягивает 60 fps в разрешении 4K.

Цитата

«ПК-гейминг мертв».

— NTense

Несмотря на раннее утро, у игры уже весьма приличный онлайн, превысивший 30 тысяч человек.

095753-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Напомним, что русификатор уже готов.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

игроки жалуются на производительность, причем на совершенно разных конфигурациях (RTX 3060, RTX 3070 Ti, RTX 3090, RTX 4090)

Если нет разницы, зачем платить больше.©

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 азы:laugh:

ранее утро :fool:

(а мы еще “римейку” удивляемся)

Вот у меня монитор 2k с частотой 144 Гц. И далеко не каждую игру моя 4070ti вытянет в 144 fps и таком разрешении. А если реальный счётчик “азы” болтается в районе 60-90, картинка неминуемо страдает “гоустингом”, когда при повороте камеры границы объектов смазываются.

Вот где реальная проблема. 

А то, что игры выходят в плачевном состоянии, целиком и полностью вина некомпетентных сотрудников внутри компаний. Чем больше их набирают на работу, тем больше страдает качество конечного продукта. Ваш кэп.

Изменено пользователем Mr_Simon
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл еще стоит добавить что они цены поднимают на недоделанный продукт

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК-гейминг более, чем жив. Проблема в откровенно наплевательском отношении к конечному потребителю (игроку, в данном случае).

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Simon сказал:

А если реальный счётчик “азы” болтается в районе 60-90, картинка неминуемо страдает “гоустингом”, когда при повороте камеры границы объектов смазываются.

Отключи всю постобработку и гостинга не будет на 20 фпс) Это все кривые современные технологии и пока не придумали способов получше :D

ЗЫ: Похоже, откручивание рейтрейсинга на релизе в Атомик Харт было прям ппц +100500 IQ идеей :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Напомним, что русификатор уже готов.

Exe-шник не открывается.

Поторопился, всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как там дальше будет, но пролог вполне играбелен, статтеры небольшие есть, но не в геймлее, в среднем 75fps, карта загружена на 100.  Подозреваю, весь трэш начнётся после, уже на открытых зонах, но по сравнению с Каллисто на релизе, здесь пока что, всё отлично.

Проц по полной отрабатывает, грузится примерно как в TLoU

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не умеет Хуанг вести бизнес, видит же, не хватает, нужно анонсировать уже 50хх, а он молчит.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«ПК-гейминг мертв»

А он был жив? В последнее время все говорят “купи нормальные железки”, но даже с ними все лагает и багует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Exe-шник не открывается.

Поторопился, всё работает.

Привет. Как перевод? Совсем ужос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Den110 сказал:

Привет. Как перевод? Совсем ужос? 

Привет.  В главном меню, в описании настроек видно несколько ошибок, но в самой игре никаких неточностей не заметил, ни в диалогах, ни в обучении. Меня устраивает, мне главное суть понимать, описания всякие и тп, а с этим проблем нету.  

Из технических проблем: каждый раз при заходе в игру, компилируются файлы, благо не долго — сек 30-40.  Также граф. настройки каждый раз скидываются, приходится пресет ставить напр. “низкий”, а потом уже “ультра”- чтобы эти ультра включились. А так играется неплохо, всё довольно плавно, недогруза гпу нету, как там дальше, не знаю.

Ещё заметил, что если лучи отключить, а потом включить, то появляется недогуз гпу, так что нужно оставлять включёнными и в самой игре не трогать.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «В новой версии добавлен большой массив реплик противников (дроиды, штурмовики, рейдеры) устранены пропуски в речи ключевых персонажей, доработаны субтитры, улучшены баланс громкости, тайминги и логика определённых строк. Кроме того, был переработан функционал инсталлятора, что должно помочь сделать установку удобнее и избежать проблем с работоспособностью локализации».
      Студия GamesVoice обновила русскую озвучку экшена Star Wars Jedi: Survivor.
      Версия 1.1 от 09.03.2025
      Переработан функционал инсталлятора. Исправлен баг с отсутствием голосов при начале игры.  Удалены скрипты добавляющие русский язык как дополнительный. Теперь русификатор заменяет английский язык.  Внесены множественные сопоставления субтитров с речью.  Добавлена озвучка ролика "Джедаи: Павший Орден - История".  Улучшен тайминг, логика и громкость определённых реплик.  Добавлены пропущенные реплики Боуда Акуны.  Добавлены пропущенные реплики Кэла Кестиса.  Добавлена пропущенная реплика Сантари Кри.  Бима Ёк теперь звучит не так раздражающе.  Добавлена озвучка дроидов модели B1.  Добавлена озвучка дроидов модели B2(мужчина).  Добавлена озвучка дроидов модели DT.  Добавлена озвучка некоторых Рейдеров Бедлама.  Добавлена озвучка некоторых Штурмовиков.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×