Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Президент Microsoft пожаловался на попытки российской разведки внедриться в геймерские сообщества

Рекомендованные сообщения

195827-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По данным корпорации, «существовали попытки русских проникнуть в некоторые игровые сообщества в тематических соцсетях и Discord. Это были ЧВК Вагнер и российская разведка». Об этом Смит сообщил на экономическом саммите компании Semafor.


Президент Microsoft Брэд Смит обвинил ЧВК «Вагнер» в попытках внедриться в сообщество геймеров.

По данным корпорации, «существовали попытки русских проникнуть в некоторые игровые сообщества в тематических соцсетях и Discord. Это были ЧВК Вагнер и российская разведка». Об этом Смит сообщил на экономическом саммите компании Semafor.

Вопрос о возможной причастности россиян к недавним утечкам секретных данных Смит оставил без ответа, заметив, что утечки тоже случились в игровых сообществах. «Это канал Discord о Minecraft и другие»,— сказал он.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

По данным корпорации, «существовали попытки русских проникнуть в некоторые игровые сообщества в тематических соцсетях и Discord.

Докатились. Русскому человеку уже нельзя в тематические сообщества зайти — сразу в шпиёны записывают.:swoon:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Докатились. Русскому человеку уже нельзя в тематические сообщества зайти — сразу в шпиёны записывают.:swoon:

Надо ответные меры -  вводить на Зоге контрразведку, кругом враги.

8 минут назад, Фристайл сказал:

Многое можно понять, но когда представитель подобной корпорации начинает втирать про внедрение ЧВК и СВР в игровые сообщества — это мрак

дЫбилы везде одинаковы, дело о подрыве здания ФСБ в Майнкрафте помнишь?:D

Включи центральные каналы — там аналогичное мракобесие. 

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и чо, людям типа в игры играть теперь запрещено и в сообщества нельзя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

дЫбилы везде одинаковы, дело о подрыве здания ФСБ в Майнкрафте помнишь?:D

Включи центральные каналы — там аналогичное мракобесие. 

Скрытый текст

Плохой пример. Именно в данном случае — ничего смешного. Нормальные и здоровые люди не выстраивают подобные вещи и не занимаются их подрывом или виртуальным терроризмом. Подобные действия у детей и подростков записываются в менталитет, как обычное действие, и в дальнейшем — кинуть что нибудь зажигательное в подобное здание для них будет в разы легче и проще , как морально, так и физически… Поэтому искренне считаю , что мурлан страдающий подобной фигней заслуживает наказания — либо дурку, либо дурку на очень долго...

Не говоря уже о последствия попустительства — Сегодня разреши здание ФСБ , а завтра болезненные начнут выстраивать виртуальные детские садики и расстреливать там виртуальных детей. Ну а фигли? виртуал же…

=

и да — нормальные люди мечтают о сисяндрах , писяндрах в их возрасте, о том как оно “чужую мамку в ДоТе дом труба шатал” и естественно о том, что они самые , самые… а не о подрывах где либо и чего либо, а уж тем более ФСБ

но, в любом случае есть разница — политики это политики (тут без комментариев, я вообще удивляюсь, как они свои места занимают — тем более те, что в сенате США сидят, там вообще больше половины полные буратины… ) и в противовес — представители крупных корпораций. Это , обычно, очень серьезные и умные люди — которые просто банально не могут позволить себе брякнуть подобное — ибо бабки… бабки. Но эти , судя по всему, по самые пятки залезли в задницу к политикам.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только что, Фристайл сказал:

Подобные действия у детей и подростков записываются в менталитет, как обычное действие, и в дальнейшем — кинуть что нибудь зажигательное в подобное здание для них будет в разы легче и проще , как морально, так и физически… 

 Сколько я в детстве копов в виртуале отстрелял и даже заровнял Пентагон танками.

...чёрт, ты меня спалил:angry:

3 минуты назад, Фристайл сказал:

Но эти , судя по всему, по самые пятки залезли в задницу к политикам.

Ес-но причём везде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

 Сколько я в детстве копов в виртуале отстрелял и даже заровнял Пентагон танками.

...чёрт, ты меня спалил:angry:

Искренне рад за вас, здания ФСБ для виртуального подрыва и терроризма вы тоже в детстве строили ? Целенаправленно !

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

Искренне рад за вас, здания ФСБ для виртуального подрыва и терроризма вы тоже в детстве строили ?

Негде было строить:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Включи центральные каналы — там аналогичное мракобесие. 

В точку! На кухне включаешь телевизор, постоянные политические ток-шоу по федеральным каналам. Новости те же. И всё это настолько низкосортный “продукт”, что мне сложно представить потребителя этого. В результате остались несколько каналов с фильмами, зато Наука 2.0 платный канал. По каналу Нано (который тоже раньше радовал чем-то научным) идёт магазин на диване. Исторических каналов не осталось.

Я это к тому, что благодаря вот такому вот “продукту” с каналов появляется и зреет потребитель остального, как ты выразился, мракобесия. Иначе говоря, чем удобряют то и вырастает. 

Наболело, честно говоря( 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Негде было строить:(

мог бы конечно сейчас сказать — Ага , вот оно ! вот поэтому :), но на самом деле все вышесказанное влияет обычно только на болезненных. Слабая психика — непредсказуемые последствия. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zemlanin сказал:

Наболело, честно говоря( 

Аналогично. Сам не смотрю, но то что фоном выхватываешь ето писец — реально вещание для ампутантов мозга.

2 минуты назад, Фристайл сказал:

но на самом деле все вышесказанное влияет обычно только на болезненных. Слабая психика — непредсказуемые последствия. 

Во всём виноваты компьютерные игры(с)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×