Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трассировкой лучей пользуется больше половины владельцев GeForce RTX

Рекомендованные сообщения


NVIDIA похвасталась успехами двух главных технологий в своих видеокартах последних лет — трассировки лучей и DLSS.

По ее информации, среди владельцев RTX 40 трассировку лучей включают 83% геймеров, у RTX 30 — 56%, у RTX 20 — 43% владельцев.

А вот DLSS куда популярнее у владельцев карт прошлых поколений: RTX 40 — 79%, RTX 30 — 71%, RTX 20 — 68%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько из них выключают?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NerFthis сказал:

А сколько из них выключают?

Во-во :thumbsup: . Магия социологических опросов, вернее постановки вопроса — как и цифрами, в оторванности от контекста можно вертеть, как вздумается.

Что значит “включают”? Если это все люди, кто хоть раз включил, то у меня плохие новости для NVIDIA — это число ни о чём. Осталось выяснить сколько людей не выключает. После чего выяснить, включают в скольких играх из общего числа актуальных игр. Затем делить, вычитать… И плакать горькими каплями термопрокладок :biggrin: . Забавные такие.

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вот DLSS куда популярнее у владельцев карт прошлых поколений

Да ладно! С чего бы это? Бывает же, ишь ты погляди! :biggrin: NVIDIA, такая NVIDIA.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скриншоте с RTX Выглядит не естественно вообще

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

Да ладно! С чего бы это? Бывает же, ишь ты погляди! :biggrin: NVIDIA, такая NVIDIA.

Я, например, DLSS использую только при крайней необходимости (когда фпс без него стабильно ниже 30), а так стараюсь играть без него.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда анонсировали технологию, думал, что это действительно что-то космическое, и дальнейший тренд. Но глядя сравнения, мне хватает и обычной приятной глазу графики.

Переплачивать за покупку дорогого GPU, чтобы разок посмотреть в реальности — такое себе.

Это кстати как аналог режима 3D на Nintendo 3DS :D Тоже мало кто им пользуется, судя по многочисленным комментариям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Просто привыкли к тому старому родному рендеру и ручной работе художников со светом, что был (и это неплохо!).

Плюс, объективно, для игр реализм — это такое себе, зачастую он даром не нужон, ибо важнее художественное восприятие картинки а не “как по-настоящему”, ибо это “по-настоящему” на том же примере Киберпанка берет и затемняет/контрастно осветляет участки изображения, что может и приближенно к реальности, но для игры делает медвежъю услугу, ибо в игре важно хорошо и четко видеть все детали)

Ваши слова согрели мою душу. Не я один такой геймер :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX все ещё гимимк.

Тем более часто вручную выставленный свет, на картинке смотрится интересней.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Просто привыкли к тому старому родному рендеру и ручной работе художников со светом, что был (и это неплохо!).

Плюс, объективно, для игр реализм — это такое себе, зачастую он даром не нужон, ибо важнее художественное восприятие картинки а не “как по-настоящему”, ибо это “по-настоящему” на том же примере Киберпанка берет и затемняет/контрастно осветляет участки изображения, что может и приближенно к реальности, но для игры делает медвежъю услугу, ибо в игре важно хорошо и четко видеть все детали)

Короче технология то хорошая, но с ней надо научиться правильно работать и настраивать а не лепить как есть, из коробки под “реализъм” :D

И я о том же,ртх хорош для компании  с ограниченными  ресурсами,у которых нет  хороших дизайнеров способных грамотно выставить цвет.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

И я о том же,ртх хорош для компании  с ограниченными  ресурсами,у которых нет  хороших дизайнеров способных грамотно выставить цвет.

Это камень в огород инди-разработчиков хорроров на Unity за 100 рублей? :laugh: Спасибо, видал уже такие, с отражениями и бликами, которые выедают глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда играю с трассировкой, после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность включения таковой, то всегда включаю. Остальные настройки пытаюсь подправить, уже в угоду производительность-качество. Приходиться балансировать, этого не отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ichigo14 сказал:

после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p 

Хз, уже много раз пытался играть в 4к, смысла не увидел даже близко, так что, в итоге, как сидел на 1080p так и сижу :D 60 ФПС для плавности, или рейтрейсинг, что меняет картинку (вопрос — к лучшему или нет, оставим за скобками) я еще могу понять, но вот такую уж прям необходимость в 4к и выше, да еще и с современными технологиями сглаживания и постобработки, вообще как мертвому припарка, а производительность мрет только в путь :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Я, например, DLSS использую только при крайней необходимости (когда фпс без него стабильно ниже 30), а так стараюсь играть без него.

Сильно зависит от конкретной игры. Обычно да, проще сбавить графики или играть с более низким фпс чем включать ДЛСС. Но кое где бывает наоборот. К примеру довольно заметно было в Аутрайдерс. По умолчанию на максе игра выдавала 60-70 фпс но приятнее игралась в 90фпс. С включенным длсс картинка получалась лучше чем со сброшенной графикой. Так что дополнительная настройка лишней не бывает, иногда пригодится может.

1 час назад, Ichigo14 сказал:

всегда играю с трассировкой, после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p 

38 минут назад, iWaNN сказал:

Хз, уже много раз пытался играть в 4к, смысла не увидел даже близко, так что, в итоге, как сидел на 1080p так и сижу :D 60 ФПС для плавности, или рейтрейсинг, что меняет картинку (вопрос — к лучшему или нет, оставим за скобками) я еще могу понять, но вот такую уж прям необходимость в 4к и выше, да еще и с современными технологиями сглаживания и постобработки, вообще как мертвому припарка, а производительность мрет только в путь :D

С разрешением это вопрос глаз, каждый видит по своему. Много лет сидел на 27 в 1080р. А потом поменял его на 32 2к. Мне понравилось. И когда появилась возможность рабочий моник 24 1080 поменять на новый то я попросил 4к. Получил 27 4к и долго потом на него матерился, ппц не удобно все мелкое как черт знает что, не весь софт нормально масштабируемый, кошмар короче. В итоге махнул его на 1080 и вполне себе доволен.

p.s. С герцовкой у всех та же субьективщина, кто то видит разницу между 160 и 240 а кто то не видит между 60 и 120. Я как купил моник в 170герц побаловался частотой обновления. И по итогу для меня разница 60-90 заметна, 90-120 вроде что то есть, 120-170 одно и тоже. :) Друг же вполне различал когда скорость обновления выше даже не видя какая стоит сейчас.

Изменено пользователем Spy_13
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

геймеров, у RTX 30 — 56%, у RTX 20 — 43% владельцев.

а мне кажется это провал

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×