Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Все кто пишут, а-ля у них Васко перестал озвучивать имена при русификации клиента — так и должно быть.

Для шарящих: открываете ba2 озвучки, а именно Starfield-Voices02.ba2/sound/voice/starfield.esm/robotmodelavasco, и смотрите какой список имен робот может озвучить.
Для не шарящих: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3029154899

Изменено пользователем Evalionce
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, здравствуйте.
Установил русик, пару минут порадовался и заметил что у меня очень сильно похерились тени и графика, обнаружил файл ultra.ini и удалил его нахер, но графон все равно в дерьмище.
Удалил русификатор, остались квадратики и графон в дерьме.
Поставил другой русик = графон в дерьме.

Подскажите, пожалуйста, как решить этот вопрос.

p.s gamepass версия

Изменено пользователем 4mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 4mo сказал:

Друзья, здравствуйте.
Установил русик, пару минут порадовался и заметил что у меня очень сильно похерились тени и графика, обнаружил файл ultra.ini и удалил его нахер, но графон все равно в дерьмище.
Удалил русификатор, остались квадратики и графон в дерьме.
Поставил другой русик = графон в дерьме.

Подскажите, пожалуйста, как решить этот вопрос.

p.s gamepass версия

Перехешировать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Saturianin сказал:

Перехешировать игру.

Это как сделать?

Я вообще чайник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 4mo сказал:

Друзья, здравствуйте.
Установил русик, пару минут порадовался и заметил что у меня очень сильно похерились тени и графика, обнаружил файл ultra.ini и удалил его нахер, но графон все равно в дерьмище.
Удалил русификатор, остались квадратики и графон в дерьме.
Поставил другой русик = графон в дерьме.

Подскажите, пожалуйста, как решить этот вопрос.

p.s gamepass версия

Расскажи, пожалуйста, как русификатор должен на графику влиять?
В корне игры есть файлы ultra.ini, low.ini и другие, это РОДНЫЕ файлы с настройками графики, их удаление тебе в лучшем случае ничего не даст, а в худшем еще и поломает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, yasmirnov сказал:

Расскажи, пожалуйста, как русификатор должен на графику влиять?
В корне игры есть файлы ultra.ini, low.ini и другие, это РОДНЫЕ файлы с настройками графики, их удаление тебе в лучшем случае ничего не даст, а в худшем еще и поломает игру.

Что именно я должен тебе рассказать, если я сам сюда зашел чтобы получить ответ на этот же вопрос.

Скачал русик — тени квадратные стали. Мне то откуда знать почему, вот и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 4mo сказал:

Что именно я должен тебе рассказать, если я сам сюда зашел чтобы получить ответ на этот же вопрос.

Скачал русик — тени квадратные стали. Мне то откуда знать почему, вот и спрашиваю.

Ну можно головой подумать, прежде чем вопросы задавать, файлы локализации на графику не влияют, вообще, ищи проблему в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, yasmirnov сказал:

Ну можно головой подумать, прежде чем вопросы задавать, файлы локализации на графику не влияют, вообще, ищи проблему в другом.

Я понятия не имею в чем искать проблему.

С моей стороны всё очень просто выглядит — именно после установки русика всё похерилось. 

Я сюда зашел не чтобы русик в чем-то винить, а чтобы опытные люди мне что-нибудь подсказали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 4mo сказал:

Это как сделать?

Я вообще чайник 

В приложении гп три точки рядом с играть, там что то вроде управления игрой, проверить файлы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 4mo сказал:

Я понятия не имею в чем искать проблему.

С моей стороны всё очень просто выглядит — именно после установки русика всё похерилось. 

Я сюда зашел не чтобы русик в чем-то винить, а чтобы опытные люди мне что-нибудь подсказали.

Ок, в любом случае, в теме уже писали, как сделать проверку файлов (перехеширование) в версии из MS, ищи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Saturianin сказал:

В приложении гп три точки рядом с играть, там что то вроде управления игрой, проверить файлы. 

А, ты это имел ввиду.

Делал много раз, результата нет.

1 минуту назад, yasmirnov сказал:

Ок, в любом случае, в теме уже писали, как сделать проверку файлов (перехеширование) в версии из MS, ищи :)

Как давно писали сможешь подсказать? 

В каком диапазоне искать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 4mo сказал:

А, ты это имел ввиду.

Делал много раз, результата нет.

Как давно писали сможешь подсказать? 

В каком диапазоне искать.

Пришли скрин лучше, что именно ты имеешь в виду под плохим графоном.
Только лучше в тему с игрой, т.к. русика это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Return to Krondor

      Метки: Ролевая игра, Классика, 90-е, Фэнтези Платформы: PC Разработчик: PyroTechnix Издатель: Activision Дата выхода: 30 ноября 1998 года Отзывы Steam: 91 отзывов, 62% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×