Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для ПК-версии The Last of Us Part 1 вышел патч 1.0.2.0

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно.


Naughty Dog выпустила патч 1.0.2.0 для ПК-версии The Last of Us Part 1 с большим количеством исправлений.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно. Также был оптимизирован стриминг текстур для разгрузки CPU, исправлены проблемы с зависающим геймпадом и некоторые графические баги.

Также игра теперь будет активнее стримить ассеты во время игры — это позволит уменьшить число загрузок.

Если вы играете на Steam Deck, то на консоли должны исчезнуть проблемы с зависанием во время компиляции шейдеров. Также было поправлено отображение элементов интерфейса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Velshar00n said:

платить оверпрайс за убогий порт десятилетней игры

Ну правда сколько можно уже мусолить, это порт ремейка 22 года сделанного на движке второй ластухи. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx что не умаляет его (порта) убогости.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Если вы играете на Steam Deck, то на консоли должны исчезнуть проблемы с зависанием во время компиляции шейдеров. Также было поправлено отображение элементов интерфейса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, главный косяк порта, это если у карты будет нехватка памяти, то начинается сильная просадка по производительности вместе с фризами, чего быть естественно не должно, ну и самой vram для низких разрешений нужно больше чем в большинстве игр. Вторая же проблема, напрямую на игру не влияющая, это жёсткое использование cpu во время самой игры, ну и соответственно высокие температуры. Компиляция шейдеров вполне терпимая — после последнего патча, ровно 10мин, ну и долгую загрузку уровней уже подправили, теперь сек 15 грузится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Freeman665 said:

@Deadoutx что не умаляет его (порта) убогости.

Не только не умоляет, а даже шокирует. Приводит в трепет и вызывает вопросы куда делось хваленое качество от Сони? Особенно сюрреалистично это выглядит на фоне обвинений мелкомягких в том, что они буду поганить качество call of duty на PlayStation.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Deadoutx сказал:

Особенно сюрреалистично это выглядит на фоне обвинений мелкомягких в том, что они буду поганить качество call of duty на PlayStation.

да, майки наверняка этот косяк им припомнят при удобном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже, что ли, проверить... Я релизную без единого бага/вылета/глитча прошёл. Ну да, проц долбился в соточку на ультрасах. Но свои 80-100 кадров получил, чем и доволен, как и чудесной игрой.
А не, баг был. С геймпадом Gamesir T4Pro игра криво работала. С падом же от Xbox One — идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dr_shtopor сказал:

Тоже, что ли, проверить... 

Так а что проверять то? Кроме уменьшения времени загрузок и времени компиляции, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tranquillo_P сказал:

И вы, в присутствии людей с университетским образованием имеете что то еще советовать? о том, как все взять  и  куда потратить.

О, простите, не увидел в современном бакалавриате и толики мудрости, простите, извините небрежного, кой удостоился усомнится в вашем гении. Падаю на колени и прошу прощения!!! Нет, как ржал над даунами, так и буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, piton4 сказал:

Так а что проверять то? Кроме уменьшения времени загрузок и времени компиляции, ничего не изменилось.

Справедливо... Тогда спокойно буду ждать, когда все патчи выйдут, чтобы ещё раз перепройти этот шедевр. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, csermen сказал:

Нет, как ржал над даунами, так и буду)

 Люди купили игру, хотели поиграть, из-за оптимизации у многих не получается нормально сыграть, рефанд допустим тоже по какой-то причине не сделать, а ты с этого злорадствуешь, тебе бл*дь с этого смешно… Ну и кто ты после этого? Самому с себя не противно? 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

 Люди купили игру, хотели поиграть, из-за оптимизации у многих не получается нормально сыграть, рефанд допустим тоже по какой-то причине не сделать, а ты с этого злорадствуешь, тебе бл*дь с этого смешно… Ну и кто ты после этого? Самому с себя не противно? 

…спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, piton4 сказал:

 Люди купили игру, хотели поиграть, из-за оптимизации у многих не получается нормально сыграть, рефанд допустим тоже по какой-то причине не сделать, а ты с этого злорадствуешь, тебе бл*дь с этого смешно… Ну и кто ты после этого? Самому с себя не противно? 

Это же интернет, тем более ру-сегмент. Тут таких самоутверждающихся вагон и тележка. И обычно вне интернета они мало что из себя представляют. Так что не трать свое внимание. Любит человек быть дном — его право.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Hellson сказал:

Это же интернет, тем более ру-сегмент. Тут таких самоутверждающихся вагон и тележка. И обычно вне интернета они мало что из себя представляют. Так что не трать свое внимание. Любит человек быть дном — его право.

а вот это вообще не справедливо. В евро-сегменте подобного не меньше (местами даже больше), в японии — больше, в корее — запрещено стебать других (закон). Так что ваши слова на какую-то форму дискриминации смахивают — раз русские, значит дебилов много , но это не так

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

а вот это вообще не справедливо. В евро-сегменте подобного не меньше (местами даже больше), в японии — больше, в корее — запрещено стебать других (закон). Так что ваши слова на какую-то форму дискриминации смахивают — раз русские, значит дебилов много , но это не так

Сужу по ответам в it-сфере. Хотя мб с годами там стало чище и не так токсично, но по привычке уже ищу ответы на иностранных ресурсах. Может быть в общем смысле я ошибаюсь. Но сути посыла это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×