Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

В Анче она тоже очень долгая насколько помню — мин 15-20, здесь кстати столько же.

Так портировщики одни и те же)) 

9 часов назад, Star_Wiking сказал:

Блин, назовите хоть одну игру где компиляция шейдеров идет час (чуть меньше, чуть больше)? Час, Карл, час.

Мне кажется, это вообще не проблема, по сравнению с другими косяками порта) 

Вот, что лично в моём случае напрягает, так это непонятные вылеты из игры. Игра может час-два работать не вылетать, а потом за 10 минут два раза крашнуться. При этом игра жрёт оперативки как не в себя. В первые, на моём личном опыте, вижу когда игра съедает все 16Гб оперативы. В разные другие игры играл, также свежие релизы, ни одна больше 12гб не ела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, mc-smail сказал:

Т При этом игра жрёт оперативки как не в себя. В первые, на моём личном опыте, вижу когда игра съедает все 16Гб оперативы.

Вот это точно. У меня начинается с 16-ти, а под конец где-то 24 получается. Это я ещё играю в среднем по 1-1.5ч, а если подольше сидеть, не знаю, может до 30-ки дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, hitman60 сказал:

В интернете изначально все равны, пока ты не знаешь этого человека лично, а он тебя.

Равные, но не знакомые тоже обращаются на ВЫ, до того, как обоюдно не решаю перейти на ТЫ. Будь вам 30-40 лет, но обращаться к незнакомому 20 летнему тоже нужно на ВЫ. Т.е. конкретный человек хочет между вами держать “дистанцию” в диалоге, а вы насильно её сокращаете. Мне, как я упомянул, всё равно на ТЫ или на ВЫ ко мне обращаются, но есть те, кому не всё равно.

И ещё я заметил, что, когда диалог ведётся на ВЫ, он редко скатывается на взаимные оскорбления.

51 минуту назад, hitman60 сказал:

которые убивают изначальный дух братства

Странно ощущать дух братства во время политических срачей на этом форуме. Это ваше восприятие, а мне даже в кошмарном сне не захочется быть братом ряду здешних форумчан (это не на ваш счёт если что).

47 минут назад, piton4 сказал:

Просто на форуме, по большей части одни и те же люди, и лично у меня складывается ощущение, что я ИХ, как бы заочно знаю, люди мне становятся знакомы, и для меня даже приятней если в таком случае на “ТЫ”

Для меня это всё также ноу неймы, кроме их мнения по поводу чего-либо я больше ничего не знаю. И как говорится «мы с вами на брудершафт не пили», я надеюсь вы поймёте, что я имею в виду.

13 минут назад, piton4 сказал:

Вот это точно. У меня начинается с 16-ти, а под конец где-то 24 получается. Это я ещё играю в среднем по 1-1.5ч, а если подольше сидеть, не знаю, может до 30-ки дойдёт.

Скорее всего утечки памяти присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...судя по всему, надо ждать “у моря погоды”, чтобы нормально поиграть, на ПК. Ну что же, не впервые….будем, пока что, перепроходить на PlayStation, одну из любимых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, CyberEssence said:

Равные, но не знакомые тоже обращаются на ВЫ, до того, как обоюдно не решаю перейти на ТЫ. Будь вам 30-40 лет, но обращаться к незнакомому 20 летнему тоже нужно на ВЫ. Т.е. конкретный человек хочет между вами держать “дистанцию” в диалоге, а вы насильно её сокращаете. Мне, как я упомянул, всё равно на ТЫ или на ВЫ ко мне обращаются, но есть те, кому не всё равно.

Дистанцию надо держать диалогом, как же люди на английском языке общаются, где нет никаких “ВЫ”.

А все эти разговоры о дистанции, вполне можно приравнять к закомплексованности, отсутствию самодостаточности. Мол, ты обращаешься ко мне не на “ВЫ”, значит ты меня не уважаешь, но это совсем не так, и неуважительное отношение может быть при любом обращении.

И тут впору Льва Николаевича Толстого процитировать — “Глубокая река не возмутится от того, что в неё бросить камень; так же и человек. Если человек возмущается от оскорблений, то он не река, а лужа.”.

Дистанция же, это опять ширма. К собеседнику необходимо проявлять бережное уважение, понимая, что отвечая он тратит на это свое личное время, которое он мог бы вложить в более полезные по жизни вещи, нежели в диалог на форуме.

Тут фундаментальная разница, в ментальности, что ли. Из-за которой кажется, что субъект общающийся на “ТЫ” готов сразу же поцеловать и обнять, но это только предрассудки.

25 minutes ago, CyberEssence said:

Странно ощущать дух братства во время политических срачей на этом форуме.

Каждый с ума сходит по своему. Я вообще думаю, что политику надо держать отдельно от всего остального. И каждый человек имеет право на свое личное мнение, каким бы оно ни было, это надо принимать, и относится с уважением, даже если оно совсем иное.

 

Изменено пользователем hitman60
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, CyberEssence сказал:

 

Для меня это всё также ноу неймы, кроме их мнения по поводу чего-либо я больше ничего не знаю. И как говорится «мы с вами на брудершафт не пили», я надеюсь вы поймёте, что я имею в виду.

 

Понимаю.   ...Но я на это под другим углом смотрю.

19 минут назад, CyberEssence сказал:

Скорее всего утечки памяти присутствуют.

Да, конкретно озу.   VRAM в районе 13-14 на постоянку держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, hitman60 сказал:

Дистанцию надо держать диалогом, как же люди на английском языке общаются, где нет никаких “ВЫ”.

Я, конечно, подробно в этом моменте не разбирался. Но “you” это именно ВЫ, а аналог ТЫ в английском тоже был, но все говоря you — именно говорят ВЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Я, конечно, подробно в этом моменте не разбирался. Но “you” это именно ВЫ, а аналог ТЫ в английском тоже был, но все говоря you — именно говорят ВЫ.

Да в англ. вообще… одно слово столько значений имеет, вплоть до 20-ти, а слово то одно, поди разбери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

….ты, вы, они… всё зависит от самого диалога,  от отношения собеседников, друг к другу. Плюс правила форума никто не отменял, и откровенное хамство/ оскорбления-это всегда плохо, в независимости от.

10 минут назад, CyberEssence сказал:

Я, конечно, подробно в этом моменте не разбирался. Но “you” это именно ВЫ, а аналог ТЫ в английском тоже был, но все говоря you — именно говорят ВЫ.

...важен контекст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига вообще нужны эти “компиляция шейдеров”? Почему в некоторых играх ее вообще нет. Тот-же, например, Dying Light 2, хотя игра тоже выходит и на приставках.

Т.е. почему вся графика в игре не изначально, а ее “создание” вешают на пользователя? проблема графического движка игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Нафига вообще нужны эти “компиляция шейдеров”? 

Ну наверное, чтобы не было такой херни, как на релизе Каллисто.  Другой вопрос, почему в некоторых играх, это делается быстро, а в играх от сони, так долго. Возможно кстати, это особенность портов от нотидог, у них же там проприетарный движок - Naughty Dog Game Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Нафига вообще нужны эти “компиляция шейдеров”? Почему в некоторых играх ее вообще нет.

Ну тут все просто — улучшает производительность, чтоб не компилировалось на ходу. Оно есть во всех играх — просто где-то справляется на ходу где-то нет. Ну и, по-идее, все это, в первую очередь, связано с прямостью рук разрабов — где-то подумали и все постарались оптимизнуть, где-то забили :D

1 час назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. почему вся графика в игре не изначально, а ее “создание” вешают на пользователя? проблема графического движка игры?

Потому что это не консоли, где сделал одну версию и она у всех на одном и том же железе работает идеально. Тут у каждого пользователя свое железо, под которое надо все подгонять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, CyberEssence said:

Я, конечно, подробно в этом моменте не разбирался. Но “you” это именно ВЫ, а аналог ТЫ в английском тоже был, но все говоря you — именно говорят ВЫ.

Неправда))) Учитывая как часто используется “you” как обращение в ругательствах)

В английском, если хочешь уважительно обратиться, то использовалось обращение по рангу, например дети обращались к отцу — Сэр. В современном мире часто используется обращение дорогой, многоуважаемый.

А в русском, у нас проблема, мы либо ТЫкаем, либо ВЫкаем, вместо того что бы обратиться к собеседнику например: дорогой, уважаемый, брат, приятель, дружище и т.п. Наверное, в этом большая вина лежит на СССР)

Мне лично не нравится когда мне тыкают и когда мне выкают, и то и то звучит неуважительно, для меня, как человека привыкшего к общению на английском языке.

1 hour ago, piton4 said:

Другой вопрос, почему в некоторых играх, это делается быстро, а в играх от сони, так долго. Возможно кстати, это особенность портов от нотидог, у них же там проприетарный движок - Naughty Dog Game Engine

Потому что экзы Сони, это экзы Сони, они там конкретно заморачиваются порой, если в обычном ААА один шейдер может на 80% игры использоваться, и вроде нормуль, только карты отличаются, то у Ноти Догов разные шейдеры на разные поверхности.

И портировали игру оутсорсеры не раз уже облажавшиеся с портированием на ПК, достаточно вспомнить Аркхейм Сити, это тоже был их порт!))

И Сони, кажется, их уже уволила)))

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, hitman60 сказал:

А в русском, у нас проблема, мы либо ТЫкаем, либо ВЫкаем, вместо того что бы обратиться к собеседнику например: дорогой, уважаемый, брат, приятель, дружище и т.п.

Boy are you talking some nonsense.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, hitman60 сказал:

Неправда))) Учитывая как часто используется “you” как обращение в ругательствах)

thou — ты, you — вы.

Цитата: “В 17-18 веке слово "thou" вышло из употребления как невежливое, и осталось только "you", которое заменило все - и обращение к одному человеку, и к нескольким, и вежливость.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×