Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Фристайл сказал:

полностью проходима без критических багов и глюков.

понял, спасибо за инфу. Наверняка в сети уже и сборки есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, piton4 said:

Нет, все 16 ядер по полной.

Так у нас с тобой примерно похожие конфиги, штош…. Это печально конечно. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, Deadoutx сказал:

Так у нас с тобой примерно похожие конфиги, штош…. Это печально конечно. 

Печально, что конфиги похожи, или что 16 ядер при компиляции загружены? Честно сказать, не вижу нечего печального, ни в первом, ни во втором варианте.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.nexusmods.com/thelastofuspart1/mods/11

Временное (а может и долгосрочное) решение проблем со статтерами, большинству помогает, игру ещё не купил и поэтому проверить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, madNezz сказал:

https://www.nexusmods.com/thelastofuspart1/mods/11

Временное (а может и долгосрочное) решение проблем со статтерами, большинству помогает, игру ещё не купил и поэтому проверить не могу.

Так а статтеров в игре нету, прям совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 А это что тогда?

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, madNezz сказал:

@piton4 А это что тогда?

 

Я не знаю.  

 Наиграл 2 часа, статтеры отсутствуют. Я к таким вещам очень придирчив, так что вот, говорю как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, madNezz сказал:

@piton4 А это что тогда?

 

он просто в 720p играет, как в православном оригинале, там статеров нет

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А ведь игра должна была стать хитом. Долгожданный порт на ПК культового экза от Сони. И надо же было так жидко обосраться. Позже, наверняка, поправят. Но, как известно, нельзя дважды произвести первое впечетление. 

“Ты должен был бороться со злом….” Извините, картинки прикреплять не умею, но вы поняли, откуда кадр)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, piton4 said:

 

Печально, что конфиги похожи, или что 16 ядер при компиляции загружены? Честно сказать, не вижу нечего печального, ни в первом, ни во втором варианте.

Печально, что шейдеры 20 минут компилируются на 16 ядрах. Так быть не должно. Но моддеры уже нашли проблему, виновата новая версия библиотеки которую используют разработчики. Ты его выше кидал.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Печально, что шейдеры 20 минут компилируются на 16 ядрах.

Понятно

6 минут назад, Deadoutx сказал:

 Ты его выше кидал.

 Не понял…  Я кидал?  Кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, piton4 said:

Понятно

 Не понял…  Я кидал?  Кого?

Ошибся не ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и замечательно, я не против. Пока оптимизируют недоремейк игры десятилетней давности, поиграю в другое, благо выбор от горла — до жопы, аж распирает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, честно не особо понимаю, почему на игру столько жалоб, считаю, что оптимизация лучше чем в Dead Space, Returnal, Каллисто и тд.  где-то на уровне RE4.  Единственно, что заметил, так это долгая загрузка сохранения из главного меню, а компиляция на самом деле не такая уж и долгая(мин 15-20), примерно как в Анче, тем более делается один раз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×