Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.


Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Ожидается, что сделка стоимостью в 10 миллионов долларов будет полностью завершена в следующем месяце.

Обе компании выразили уверенность в том, что данное событие пойдет на пользу делу по обновлению различных ретро-проектов, а также выпуску ремейков и ремастеров разномастного пошиба.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, Атари от нас ушла или нет? И если нет, станет ли многострадальный ремейк системы в шоке доступен для покупки?... 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 хорошо подметил. Не ушла. Так что возможно станет доступен, если по договорённостям и правам проскочат.

image.png

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев Идея хорошая, версию 2009 года издавала Атари, но вот остались ли у неё права, и студии Дизеля, Tigon, давно не слышно, если она вообще ещё есть.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

Ачивки убирают мыло?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Ачивки убирают мыло?o_O

вот версия 2004 года 

Скрытый текст

 

а вот “ремастер” 2009-го с мини-продолжением Dark Athena

Скрытый текст

 

почувствуйте разницу

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

почувствуйте разницу

И причём здесь ачивки?

А так у народа уже бзик какой то с этой мылофобией. Хорошо что есть понимающие люди и выпускают что то типа ремастера The Outer Worlds

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

Вот это бы было здорово. Риддик в стиме не помешает. 

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии. Может ещё и пинка даст для бедного SS. Чтобы его уже выпустили наконец-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, shingo3 сказал:

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии.

Казино неплохо кормят, не веришь спроси у Конами:D 

А так если по факту самой конами уже четверть века как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии.

Думаю цена студии не шибко кусалась. И Атари вполне может рассчитывать на успех Систем шока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Казино неплохо кормят, не веришь спроси у Конами:D 

А так если по факту самой конами уже четверть века как нет.

Да я в курсе. Просто такого уж от Атари не ожидал. Бывает же дичь на свете. 

А конами курвы, вот уже 10 лет. 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Думаю цена студии не шибко кусалась. И Атари вполне может рассчитывать на успех Систем шока. 

Тоже на это надеюсь. А то мочи нет уже лицезреть страдания моёй любимой серии. Шокер как гавно в проруби, туда-сюда плавает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shingo3 сказал:

Да я в курсе. Просто такого уж от Атари не ожидал. Бывает же дичь на свете.

Я ошибся, хотел написать что Атари четверть века нет)) От неё тока бренд который передаётся как труханы-талисман прадеда.

А так все они пидорги:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Я ошибся, хотел написать что Атари четверть века нет)) От неё тока бренд который передаётся как труханы

Той самой оригинальной Атари нет уже давным-давно, было время когда две их было и каждая принадлежала своему владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shingo3 сказал:

Риддик в стиме не помешает. 

...классная игра, проходил, в своё время, просто взахлёб, купил бы в цифре, вообще без вопросов.

12 часов назад, shingo3 сказал:

Может ещё и пинка даст для бедного SS. Чтобы его уже выпустили наконец-то. 

...если имеете в виду remake system shock, то не надо торопиться. Пусть сделают качественно, чтобы без разочарований. И так ждём, уже достаточно долго...потерпим. Хотя, безусловно, ну очень хочется увидеть.

...давно в библиотеке steam находится, всё жду релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [B.0.9.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры B.0.9.0
    • Я ничего не приводил как пример запредельной сложности. Я приводил пример, того, что готовые ассеты, в реальности совсем не готовые. И они нуждаются в доработке под нужды твоего проекта. А эти нужны — заставляют обучаться тебя знать сторонние программы. То есть это ответ, на то, что бесплатные ассеты — заставят тебя все равно идти это учить. Кроме того, я честно говоря не представляют какого-то проффесионального разработчика игр, которому вдруг если попадется модель которая прозрачная снаружи, но нормальная внутри, не будет знать в чём дело. А что бы это знать нужно опять же знать как работает 3д моделирование. А не бесплатные ассеты...чтож, если у тебя есть деньги, то жизнь твоя становится действительно значительно проще, тебе там все сделают, все модельки, может даже игру, сделают, если и на программиста денег хватит но суть ведь совсем не в этом.   А делать много много сцен, новичкам не противопоказано? Получается либо делаешь лоуполи с большой локацией, либо делаешь много сцен если хочешь нормальные текстуры — такой себе выбор так то. Кто? Как налоги платят инди низкого класса? Ну наверное как самозанятые платят, не знаю. Ну стим за тебя налоги не платит, это точно.   Я не думаю, что разрабы низкого инди парятся о собственности своей игры.  Это никогда не сработает с игрой. Когда ты игру разрабатываешь, у тебя сохраняются ранние билды, видеозаписи. Максимум что кто-то сможет сделать, это просто использовать твою идею, в своей будущей игре, или сделать свою очень и очень похожую игру на твою. Но заявить, что ты украл их игру — это бред) Да и никому это не надо в случае с каким то низкоклассовым инди.
    • почему то по предложенной ссылке началась мне пишет: Страница не найдена ? Project Winter https://store.epicgames.com/ru/p/project-winter-3b9e84 Samorost 2 https://store.epicgames.com/ru/p/samorost-2-1b9bb1
    • @piton4 Нет, мне нужно, чтобы были честные 60+FPS, чтобы задержка с FG не росла. Чем ниже реальный FPS, чем больше задержка растёт с включённым FG. Это было бы не критично для какой-нибудь игры по типу Индиано Джонс, где геймплей неспешный и не требует от игрока каких резких действий. Но вот в таких играх как Вуконг, очень важно, чтобы отклик от персонажа был максимальный чёткий, так как приходится часто по таймингам уходить от ударов. У меня на режиме “качество”, FPS держится почти всегда ниже 60, с просадками до 40+- моментами. Как бы тоже не критично, этого достаточно, чтобы с включённым FG был нормальная отзывчивость, но всё ровно будет не идеальным.
    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×