Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Elden Ring появилась трассировка лучей

Рекомендованные сообщения

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.


Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Официального списка изменений еще нет, но уже известно, что обновление добавляет в проект функцию трассировки лучей. Отмечается, что хоть внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой, производительность при включенном RTX значительно проседает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой

зато теперь автоматом все просчитывает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а вот за это, отдельное af319b08119ab549e98adc9d7a17e291.gif

Добавит атмосферы. Вопрос теперь только в одном: как поменялись системные требования? Давненько купил, но не запускал...Теперь есть вариант окунуться полностью, в атмосферу!

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, h1pp0 сказал:

зато теперь автоматом все просчитывает =)

Но есть ли в этой автоматизации смысл, когда картинка, по сути, не меняется, а вот

21 минуту назад, james_sun сказал:

производительность при включенном RTX значительно проседает.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, james_sun сказал:

внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой, производительность при включенном RTX значительно проседает

Как обычно. Годы идут, а что-то и не думает меняться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Но есть ли в этой автоматизации смысл, когда картинка, по сути, не меняется

приду посмотрю сегодня как оно работает и как меняется (тестировать буду на 4070ti) нагрузка (играть буду в локе на 60 фпс)


как по мне да, потому как меня бесят эти запеченные тени которые грузятся перед носом (обновляются) =) а когда тени просчитаны в реале и на всю перспективу от тебя до… то при движении вперед у тебя не будет впереди обновляться тень.

хотя, запеченные тени так же хорошо, просто не нужно их перезагружать перед носом. текстура с затенением и так идет, а потом он а просто темнеет еще сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Trueman said:

...а вот за это, отдельное af319b08119ab549e98adc9d7a17e291.gif

Добавит атмосферы. Вопрос теперь только в одном: как поменялись системные требования? Давненько купил, но не запускал...Теперь есть вариант окунуться полностью, в атмосферу!

Не добавит. Изменения нулевые и влияет то только на глобальное затенение. Просят, а dlss и fsr так и не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Trueman сказал:

Добавит атмосферы

Вот уж сомнительно. Либо ничего не заметишь, кроме падения FPS либо будет совершенно не в тему во многих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 отпишись потом, как там, сильно ли загрузка гп при активации лучей возрастает, ну или просто, насколько процентов fps просел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

приду посмотрю сегодня как оно работает и как меняется (тестировать буду на 4070ti) нагрузка (играть буду в локе на 60 фпс)

Ну. если железо прям позволяет и при игре обращаешь внимание на особенности прорисовки и т.д. — смысл, конечно, есть.  Разве что таких требовательных игроков не так много. Из форумчан в голову только @piton4 приходит.

@piton4 пока текст набирал, уже тут как тут. Как чувствуешь будто что о тебе думают.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Deadoutx сказал:

Не добавит. Изменения нулевые и влияет то только на глобальное затенение. Просят, а dlss и fsr так и не завезли.

...посмотрим.

17 минут назад, Hellson сказал:

Вот уж сомнительно. Либо ничего не заметишь, кроме падения FPS либо будет совершенно не в тему во многих местах.

...в других играх замечал, и лишь радовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да, ок, не проблема.

18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

при игре обращаешь внимание на особенности прорисовки

у меня глаз за это сам по себе цепляется, я не делаю это специально =) я просто вижу и все (из-за этого страдаю когда смотрю кино, всеми силами стараюсь не смотреть на плохой графен, но не могу). тот же Запретный Запад на пс5 любит на лету текстуры подгрузить или тени докинуть. при том что там мир физически фактически не активный. в игре очень странная картинка, мне не очень понравилось, ожидал большего (не знаю даже почему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 очень в глаза бросается, когда прорисовка деталей перед носом происходит, сам такое очень не люблю, иногда ini может что-то исправить, но не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, h1pp0 сказал:

у меня глаз за это сам по себе цепляется, я не делаю это специально =) я просто вижу и все (из-за этого страдаю когда смотрю кино, всеми силами стараюсь не смотреть на плохой графен, но не могу).

Да уж, повезло с хорошим зрением. Никакой иронии или подколки ввиду не имею. Кому-то неправильно использованное слово глаз/ухо режет, кому-то фальшь в интонациях по ушам как серпом по ….. Только смириться и терпеть остается.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 посмотрел, выбрал равнину где много-много травы в кадре. итог такой

без теней (трассировка) 1440р на ультра 60 фпс, 10,3 мс время кадра, загрузка цп 26, гп 49, 50-53 градуса, 120 ватт

тени максимум (низкие, средние, высокие не смотрел) пресет тот же время кадра 11,7 мс, загрузка цп 30, гп 63, 55-57 градуса, 136 ватт

@Сильвер_79 приходится. как-то с товарищами один марвел фильм смотрели (из свежих), я каждые 2-3 минуты ставил фильм на паузу и показывал им пальцем на косяки. то текстура в текстуру зайдет, то анимация кривая, то задник кривой… они мне сказали что я душнила =) на что я им ответил — добро пожаловать в мой мир

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×