Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Elden Ring появилась трассировка лучей

Рекомендованные сообщения

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.


Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Официального списка изменений еще нет, но уже известно, что обновление добавляет в проект функцию трассировки лучей. Отмечается, что хоть внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой, производительность при включенном RTX значительно проседает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 слушай не понял :laugh: я правильно вижу, что при лучах карта загружена меньше, получается с трассировкой fps больше или я чего не понял?     

Хотя, что тут может быть не понятно…  получается с обычными тенями на макс, fps меньше чем с трассировкой. Прецедент что ль? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 видимо я криво выразился. первый сетап, это без трассировки теней (настройки просто на ультра по графике). а второй уже с ней (трассировкой) положение максимум + ультра настройки. нагрузка на карточку выше, она кушает на 15-20 ватт больше и чуть выше нагрузка на ЦП

НО! картинка мне не понравилась, она какая-то мыльная стала что-ли… я буквально 10 минут побегал. на выходных попробую еще посмотреть. разница видна только в деревьях и в траве (у них появилась самозатенение четкое). в следующий раз попробую подземелья какие посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил на 3060TI — тормозит ппц. Там и так лок в 60 фпс, а проседает до 0, причем чем фризы на пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

@piton4 видимо я криво выразился. первый сетап, это без трассировки теней (настройки просто на ультра по графике). а второй уже с ней (трассировкой) положение максимум + ультра настройки. нагрузка на карточку выше, она кушает на 15-20 ватт больше и чуть выше нагрузка на ЦП

Понял. А то, я уж испугался :D мир перевернулся.  Получается тогда разница где-то в 28%.  Ну в принципе, примерно ожидаемо, учитывая, что только тени затрагиваются.  Мыльная картинка это плохо, с чего бы кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Мыльная картинка это плохо, с чего бы кстати?

а когда мыльная картинка было хорошо? =) с чего не знаю. мне вообще инспектор нвидии предлагает поставить 4к. но я в нативе потом попробую на телике погонять.

а вот с чего она “мыльная” я не знаю. драйвер кстати от сегодня, самый свежий. в целом буду посмотреть на выходных еще

@HUtorX вообще не заметил разницу в фпс. но я побегал совсем чуть-чуть

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

 

@HUtorX вообще не заметил разницу в фпс. но я побегал совсем чуть-чуть

Так а как ты заметишь, у тебя её(разницы) просто нету, как написал выше — 49 и 63%  как говорится “с запасом”.  Лок 60

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Так а как ты заметишь

микро фризы и дропы ни кто не отменял (при кривой оптимизации) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...ждём оптимизацию и доведение “до ума”, что называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 посмотрел тут сравнение, и действительно картинка более мыльная получается.  Кстати на 4080, там разница где-то 50+% получается, довольно-таки жирно, учитывая, что затрагиваются только тени.  Не, если запас конечно есть, то можно и побаловаться, но разница в картинке минимальна, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 @piton4 народ, но ведь мыло появилось не благодаря введению трассировки лучей? Или, что-то там начудили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Trueman сказал:

@h1pp0 @piton4 народ, но ведь мыло появилось не благодаря введению трассировки лучей? Или, что-то там начудили?

@h1pp0 написал, что с лучами изображение более мыльное получается, я глянул сравнение на видосе, и действительно с трассировкой какое-то замыливание происходит, хорошо видно на растительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

@h1pp0 написал, что с лучами изображение более мыльное получается, я глянул сравнение на видосе, и действительно с трассировкой какое-то замыливание происходит, хорошо видно на растительности.

...читал его комментарий. Если всё так, то сильно надеюсь, что сей баг/недоработку исправят, в дальнейшем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Trueman сказал:

...читал его комментарий. Если всё так, то сильно надеюсь, что сей баг/недоработку исправят, в дальнейшем. 

Не думаю, что будут исправлять, потому как, судя по всему это не баг, а особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Не думаю, что будут исправлять, потому как, судя по всему это не баг, а особенность.

...тогда весьма плачевно, но я надеюсь на лучшее, что это именно баг.

... подождём-время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну вот, значит мне не показалось =) при этом эта опция по умолчанию сразу была включена и на максимум. я зашел в игру, и первая моя мысль — а игра реально такая мыльная была? или это я уже…

потом полез в настройки и выключил трассировку, и картинка сразу стала обычной.

@Trueman именно после включения этой опции. видимо что-то накосячили с движком они, может и поправят, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я в Интернете видел, что девушек в таких нарядах и вытворяющих подобные кульбиты, характеризуют как тех, который кое-что хотят…

      Но тут на шоу за оплату пригласили, так что ладно.
    • @DjGiza Пока из недочетов увидел титульный экран, хотя должно быть по факту главное меню. А так пашет на линуксе нормально под протоном.
    • Помянем. Страницу игры в Steam снесли.
    • Уважаемые пользователи форума!

      Нам стало известно, что команда под руководством Nitablade уже долгое время работает над текстовым переводом игры и продвинулась в нём основательно, достигнув больших на данный момент результатов. Мы не хотим отбирать у этой версии даже малейшую часть аудитории, в свете чего сворачиваем свой проект.

      Просим прощения за поспешно принятые решения. Для нас игроки стоят на первом месте. Сами же мы переключаемся на другие проекты, о которых будет сообщено позднее. В будущем, если Nitablade даст добро, мы поможем им с озвучением игры по их версии текста и под их чутким руководством. 

      P.S. 2000 из 3000 задоначенных рублей уже вернули. Завтра это сообщение разместим у себя в соцсетках и вернём остаток при подтверждении факта перевода.

      От руководителя: трейлер пусть останется архивчиком. Концевич за Синклера навсегда в моём сердце.
    • @DjGiza ООООО, молодец. Сейчас затестирую на стим деке стим версию. Слушай если исходники твои личные, кидай на гит-хаб и тогда можно будет редактировать перевод сообществом.
    • Я даже не знаю что надо делать, что бы в этом потоке кринжатины (скороговорок, неправильных ударений, разных голосов у Ворона (Рейвен назвать Вороном пздц) в одном предложении, не переведенных корейских слов, отсутствующего целого диалога в катсцене во время и после Белиала) увидеть что-либо лучше, чем офф. английская озвучка. Хотя нет кажись знаю    
    • Вместе с Chillstream сделали нейросетевой(машинный) для Far Away Версия: проверено на версии 1.1.2   Установка:  
      1. Разархивируйте содержимое архива.  
      2. Из папки «Русификатор Far Away» скопируйте папку «海沙风云_Data».  
      3. Вставьте её в основную папку игры.  
      4. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   О переводе:  
      Перевод выполнен с помощью DeepSeek на основе английской версии.   - Что переведено:  
        ✔️ Сообщения (34 000+)  
        ✔️ Варианты ответов  
        ✔️ Имена персонажей  
        ✔️ Информация о персонажах  
        ✔️ Достижения  
        ✔️ Энциклопедия   - Особенности:  
        - Из-за особенностей шрифтов некоторые элементы интерфейса остались непереведёнными.  
        - Перевод не ручной, поэтому не претендует на литературность, но текст читаем и понятен.  
        - Проблемы с родами: в некоторых местах женские персонажи могут ошибочно называться в мужском роде и наоборот. 
        - Местоимения: возможны неточности с «ты»/«вы».   Несмотря на  недочёты, перевод полный и вполне удобочитаемый.  Огромнейшая благодарность Chillstream. Без него бы этот перевод не увидел свет. Вся техническая часть(извлечение ресурсов, текстов, сборка, отладка, шрифты и некоторый перевод текстов выполнена им. С моей стороны сама идея перевода, ну и перевод) Игра полностью ещё не протестирована. Скачать перевод можно на бусти или яндексе  
    • Это было у меня в планах после второй части (оригинала), но переключился на ремейк и слишком завис на нём. Состав под комнату не думал (хотя наброски есть), плюс пару раз душился на эмуляторе, пока проходил (надо более чётко посыл осознать для ТЗ, работы, не так разбираюсь в четвёртой)
    • Нет там мультика, там кооп был и акцента на нем не было, да и закрыт он. А так норм игрушка. Ендгейм контент кончено говнище полное: унылая прокачка города и фарм порталов как в д3.
    • Комнатой не планируете заняться? А то как то для других номерных частей озвучки более менее нормальные есть, даже для хомяка, а комнату все забыли.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×