Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

015800-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».


Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».

Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.

Демоверсия вышла в Steam, на Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл в демку очень понравилась, графика та же что и в прошлых частях, местами подтянули, оптимизация 10 из 10

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно Capcom ушёл из России. RE4 планируется даже с русской озвучкой.

Скрытый текст

117.png

В магазине находится по полному названию в запросе.  Написать Resident Evil 4 и тут же вывалится ссылка на страницу. 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slavik666 выглядит потрясно, наконец-то добавили, как мне кажется, вменяемую трассировку отражений, добавили новые графические опции, производительность с таким графоном заметно ниже чем в прошлых частях, но оптимизация отличная. Не знаю вот проходить или нет, просто хочется по полной ощущений на релизе.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сбылись древние пророчества о том когда все игры будут одинаковые :point_up:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ZMOSKVAZ сказал:

сбылись древние пророчества о том когда все игры будут одинаковые :point_up:

Во-во. Не совсем в тему, но я вот побаиваюсь полной победы Unreal Engine, если вдруг все перейдут на один движок. Сейчас и так-то в индустрии мало кто осмеливается рисковать и экспериментировать, а тут ещё визуально будет всё примерно одним и тем же, да в перспективе от тебя игра уже мало что утаит, ведь это давно известный движок — он может это, то, и вот собственно и всё.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, romka сказал:

Во-во. Не совсем в тему, но я вот побаиваюсь полной победы Unreal Engine, если вдруг все перейдут на один движок. Сейчас и так-то в индустрии мало кто осмеливается рисковать и экспериментировать, а тут ещё визуально будет всё примерно одним и тем же, да в перспективе от тебя игра уже мало что утаит, ведь это давно известный движок — он может это, то, и вот собственно и всё.

 

46 минут назад, ZMOSKVAZ сказал:

сбылись древние пророчества о том когда все игры будут одинаковые :point_up:

Игры никак не могут быть одинаковы графически, ибо многое зависит от художника, арта и геймдизайнера, так же желание использовать инструментарий со своими работами с нуля, а не брать готовые ассеты и прочие эффекты.

UE универсален во всём, что может предложить движок, так что тут вопросы к разработчикам больше и их лени.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, полный дубляж лишь в одной демке, круто. 

С темнотой какой то перебор. 

Изменено пользователем DeeMan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каюсь, не играл в оригинал. Вообще как-то сторонкой всегда от серии RE держусь. Не знаю, вроде тема с зомбаками мне по душе, но конкретно с этой франшизой не клеятся отношения :D

RE 5 только пройден.

Но с демкой прямо хочу ознакомиться. Обязательно заценю.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

я вот побаиваюсь полной победы Unreal Engine, если вдруг все перейдут на один движок. Сейчас и так-то в индустрии мало кто осмеливается рисковать и экспериментировать, а тут ещё визуально будет всё примерно одним и тем же, да в перспективе от тебя игра уже мало что утаит, ведь это давно известный движок — он может это, то, и вот собственно и всё.

Движок лишь инструмент, а там уж кто на что способен :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lordik555 сказал:

Каюсь, не играл в оригинал. Вообще как-то сторонкой всегда от серии RE держусь. Не знаю, вроде тема с зомбаками мне по душе, но конкретно с этой франшизой не клеятся отношения :D

RE 5 только пройден.

Но с демкой прямо хочу ознакомиться. Обязательно заценю.

Ну ты даёшь. Бегом проходи ремастер первой и зеро, а затем берись за ремейки. Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну ты даёшь. Бегом проходи ремастер первой и зеро, а затем берись за ремейки. Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.

Да видимо надо чтобы у меня за спиной встали и сказали: “сел играть в Резик!” В противном случае буду собираться ещё 10 лет, закрывать старые беклоги и читать книжки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще подорожала в турции на 300 лир, неделю назад была 563, сейчас уже 887 (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Игры никак не могут быть одинаковы графически

 

19 минут назад, CyberPioneer сказал:

Движок лишь инструмент, а там уж кто на что способен :)

Это само собой. Но. Есть характерные черты у каждого движка, будь то в визуале или инструментарии/механиках. Возможности движков сильно ограничены. В чём-то движок хорош, а в чём-то плох или не пригоден вовсе. Я скулил про то, что раньше среди разрабов часто встречались движки собственной разработки или же сильной доработки/изменения уже готовых. И ведь не спроста, потому что разрабы ставили перед собой такие задачи, с которыми не могли справиться текущие движки. А сейчас всё чаще производство игр ставится на рельсы, взял от сюда, скопировал от туда, купил у того-то — упрощение и стандартизация.

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.

Ага, ещё и сюжет разбит на куски. Собирай его потом по частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.
    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×