Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит трассировка теней в Halo: Infinite после вчерашнего патча

Рекомендованные сообщения

150041-333.jpg

Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца.


Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.

Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.

Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

Видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за резкие тени заплатишь фпсом в -10 иль -20 , смотря какая карта ,это либо кретично что придется снижать качество картинки, либо вообще не заметишь просадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что тени не должны быть такими резкими. В реальной жизни, как раз наоборот. Тень более размыта

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу, что как-то особо меняет картину, но и на производительности сильно не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей? 

Просто мы привыкли к четким теням в играх независимо от расстояния объекта, который отбрасывает тень, от поверхности. А в реальности с правильными свойства света и теней все на самом деле не так) Вот и теряется четкость и детали, когда тень начинает правильно размываться, при удалении объекта, который тень отбрасывает, от поверхности. Или из-за преломления света при проходе через облака тени перестают быть четкими.

1*n4e27Ryt4Mf_QZk03tDWhg.jpeg

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей? 

потому что если бы они не теряли, было бы 30 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadik989 сказал:

вот норм тени

Это то, к чему просто все привыкли) А норм тень — это вот такое:

shadow-of-person_23-2147732043.jpg?w=138

depositphotos_55227011-stock-photo-shado

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iWaNN сказал:

А норм тень — это вот такое

но до этого нам еще далеко… хотя помнится в ГТА5 была настройка, или даже две, с размытие теней как в жизни. но жрала она просто не в себя… и визуально, если поставить среднее, то получался такой-же размытый эффект =) и тут вопрос — зачем платить больше? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

но до этого нам еще далеко…

Ну в Киберпанке оно примерно так и работает, разве что, может, не совсем хватает разрешения чтоб отрисовывать очень четкое начало теней, чтоб при сравнении размытость еще лучше считывалась)

rt-shadows-02-on-adoredtv.jpg

10 минут назад, h1pp0 сказал:

и визуально, если поставить среднее, то получался такой-же размытый эффект =) и тут вопрос — зачем платить больше? =)

Это конечно да, ресурсозатраты совершенно не сравнимы с полученным результатом. Все надежды пока тока на будущие релизы видеокарт и движков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну в Киберпанке оно примерно так и работает

хм… не обращал на это внимание, вот дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

хм… не обращал на это внимание, вот дела

Ну вообщем-то и не удивительно) Если специально в детали не вдаваться, то все эти мелкие нюансы игрокам совершенно параллельны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×