Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит трассировка теней в Halo: Infinite после вчерашнего патча

Рекомендованные сообщения

150041-333.jpg

Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца.


Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.

Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.

Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

Видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за резкие тени заплатишь фпсом в -10 иль -20 , смотря какая карта ,это либо кретично что придется снижать качество картинки, либо вообще не заметишь просадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что тени не должны быть такими резкими. В реальной жизни, как раз наоборот. Тень более размыта

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу, что как-то особо меняет картину, но и на производительности сильно не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей? 

Просто мы привыкли к четким теням в играх независимо от расстояния объекта, который отбрасывает тень, от поверхности. А в реальности с правильными свойства света и теней все на самом деле не так) Вот и теряется четкость и детали, когда тень начинает правильно размываться, при удалении объекта, который тень отбрасывает, от поверхности. Или из-за преломления света при проходе через облака тени перестают быть четкими.

1*n4e27Ryt4Mf_QZk03tDWhg.jpeg

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей? 

потому что если бы они не теряли, было бы 30 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadik989 сказал:

вот норм тени

Это то, к чему просто все привыкли) А норм тень — это вот такое:

shadow-of-person_23-2147732043.jpg?w=138

depositphotos_55227011-stock-photo-shado

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iWaNN сказал:

А норм тень — это вот такое

но до этого нам еще далеко… хотя помнится в ГТА5 была настройка, или даже две, с размытие теней как в жизни. но жрала она просто не в себя… и визуально, если поставить среднее, то получался такой-же размытый эффект =) и тут вопрос — зачем платить больше? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

но до этого нам еще далеко…

Ну в Киберпанке оно примерно так и работает, разве что, может, не совсем хватает разрешения чтоб отрисовывать очень четкое начало теней, чтоб при сравнении размытость еще лучше считывалась)

rt-shadows-02-on-adoredtv.jpg

10 минут назад, h1pp0 сказал:

и визуально, если поставить среднее, то получался такой-же размытый эффект =) и тут вопрос — зачем платить больше? =)

Это конечно да, ресурсозатраты совершенно не сравнимы с полученным результатом. Все надежды пока тока на будущие релизы видеокарт и движков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну в Киберпанке оно примерно так и работает

хм… не обращал на это внимание, вот дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

хм… не обращал на это внимание, вот дела

Ну вообщем-то и не удивительно) Если специально в детали не вдаваться, то все эти мелкие нюансы игрокам совершенно параллельны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×