Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sons of the Forest обошла Atomic Heart в еженедельном топе продаж Steam

Рекомендованные сообщения

222938-maxresdefault.jpg

Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Начиная с этой недели, топы будут выходить не по воскресеньям, а по вторникам, и в них будут включаться условно-бесплатные игры. В связи с этим мы будем публиковать не топ-10, а топ-20 для лучшей наглядности.

222938-maxresdefault.jpg

Первое место у выживалки Sons of the Forest, которая уже успела ворваться в десятку самых популярных релизов Steam по онлайну (400К+). На фоне релиза у игры даже отзывы хорошие — редкое в наше время событие.

Среди платных игр второе место у Hogwarts Legacy, третье — у Atomic Heart. Последний показал лучший результат по онлайну в истории издательства Focus.

Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.

16.jpg

Топ продаж в Steam (21-27 февраля):

  1. Sons of the Forest
  2. Counter-Strike: Global Offensive
  3. Apex Legends
  4. Hogwarts Legacy (недоступна в России)
  5. Destiny 2
  6. Atomic Heart (недоступна в России)
  7. Kerbal Space Program 2 (недоступна в России)
  8. PUBG: Battlegrounds
  9. Steam Deck
  10. Company of Heroes 3 (недоступна в России)
  11. Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России)
  12. Octopath Traveler 2 (недоступна в России)
  13. Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России)
  14. Mahjong Soul
  15. Lost Ark (недоступна в России)
  16. War Thunder
  17. FIFA 23
  18. Borderlands 3 (недоступна в России)
  19. Yu-Gi-Oh! Master Duel
  20. Like a Dragon: Ishin! (недоступна в России)

6.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм интересно. Народ видать все никак выживалками не присытится?! Ведь их туча, разной степени всратости.

Или просто нравится долгое время ковырять одну и туже игру?! Вот прям интересно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся - ни мне ни тебе. (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

А [вставить текущий год] официально год линукс гейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sons of the Forest — ублюдочная индюшатина. 5 стрел в башку людоеду — это эпик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Он уже лет 10 приходит,задержался наверное где-то.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, edifiei сказал:

Он уже лет 10 приходит,задержался наверное где-то.

И будет задерживаться дальше. VR по себе крутая вещь, но очень для узкого круга игр. Невозможно все жанры игр, заменить VR, и даже шутеры тоже. Потому, что VR невозможно играть долго в динамические шутеры, и это не исправит никакая версия VR. Потому, что раз, — устаёшь. Два — укачивает, как ни крути. Это просто физика и мозг как говорится не обманешь. Ну и три, для VR нужно пространство, что не всегда можно найти. Можно играть в узком пространстве, но будешь постоянно во, что-то тыкаться, ударятся. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

 Потому, что раз, — устаёшь. Два — укачивает, как ни крути. 

Это да,в море не укачивает а в шлеме да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Пожалуй пропущу. Дождусь, когда код игр будут прошивать прямо в мозг :D

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И будет задерживаться дальше. VR по себе крутая вещь, но очень для узкого круга игр. Невозможно все жанры игр, заменить VR, и даже шутеры тоже. Потому, что VR невозможно играть долго в динамические шутеры, и это не исправит никакая версия VR. Потому, что раз, — устаёшь. Два — укачивает, как ни крути. Это просто физика и мозг как говорится не обманешь. Ну и три, для VR нужно пространство, что не всегда можно найти. Можно играть в узком пространстве, но будешь постоянно во, что-то тыкаться, ударятся. 

Судя по фантастическим книгам в жанре LITRPG, основной взлёт популярности VR технологий будет не раньше того момента, когда изобретут технологию полное погружение в Виртуальную Реальность. Например что то наподобие “Глубины”,  как в популярном романе Сергея Лукьяненко “Лабиринт отражений”. Реализуемой достаточно простым програмно-аппаратным алгоритмом, в обычных недорогих и массовых VR очках и шлемах. Ну  или же, если такого простого и дорступного способа не будет, то придётся ждать массовых и доступных VR Капсул полного погружения, возможно что и для долгого погружения в VR (от суток до недели)...

50 минут назад, CyberPioneer сказал:

Пожалуй пропущу. Дождусь, когда код игр будут прошивать прямо в мозг :D

А вот этого ждать наверное ещё дольше, чем технологии Полного Погружения с помощью VR шлема или Капсулы глубокого Погружения в VR, так как для этого нужно скорее всего вживлять НейроШунт прямо в мозг, что намного сложнее.

Хотя и сейчас уже вроде бы есть действующая система нейро-управления мышью, с помощью шапки на голове(по типу регистрации ЭЭГ) и отслеживания мозговых импульсов, без внедрения в мозг электродов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Пожалуй пропущу. Дождусь, когда код игр будут прошивать прямо в мозг :D

Прошивка литром и под утро в голове технофэнтезихоррор с полным погружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да это был основной мотив. Особенно когда ноги лежат на журнальном столике — встать это почти подвиг.
    • и где лежит текст от этой игры?
    • Не, ну это не страшно. Страшно неудобно разве что, но не страшно. Ты б ещё показал резиновую клаву, которая в рулон скатывается. В бане такая клава — настоящий хоррор, она ж током биться может, если аккум имеется, когда её вместо веника применяешь. Чего только люди не сделают, когда лень встать с кресла и включить свет в комнате.
    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×