Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Улучшаем качество трассировки лучей в Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения


В сети начали появляться советы по тонкой настройке графики в Hogwarts Legacy.

Игра поддерживает трассировку лучей для теней, отражений и глобального освещения, но с ними есть много проблем. В частности, с включенным RTAO наблюдаются видимые артефакты. 

Для того, чтобы исправить проблему, достаточно отредактировать ряд строк в файле с настройками. Открываем проводник, переходим по адресу %userprofile%\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini и добавляем в него следующее:

[SystemSettings]
r.RayTracing.Reflections.ScreenPercentage=100
r.RayTracing.Reflections.SamplesPerPixel=1
r.RayTracing.Reflections.MaxRoughness=0.7
r.RayTracing.AmbientOcclusion.Intensity=1

Сравнительные скриншоты с итоговым результатом:

Обратите внимание, что эти настройки сильно влияют на производительность. Для их применения рекомендуется как минимум RTX 3080.

Также игроки выяснили, что трассировка теней сильнее всего ударяет по производительности. Учитывая то, что тени сильно глючат, рекомендуется отключить трассировку теней в первую очередь, если вы наблюдаете проблемы с освещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, а лучше вообще вам, нищебродам без RTX 5090Ti, даже не пытаться в элитную опцию :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сравнительные скриншоты с итоговым результатом

Подвигал ползунки и стандартная версия мне больше понравилась :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CyberBear сказал:

Подвигал ползунки и стандартная версия мне больше понравилась :)

Да ладно, там же засветы видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaxysT сказал:

Да ладно, там же засветы видны.

В играх мне именно компьютерная (неидеальная) картинка нравится, лучше всего когда работают над дизайном и структурой уровня. А когда уже ближе к реалистичному качеству, как-то наоборот отталкивает и не вдохновляет от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начинает активно развиваться новый вид суб-культуры — Допили до Ума Рукожопие Разрабов… В последние годы прям чувствуется движуха в данном направлении)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фристайл сказал:

начинает активно развиваться новый вид суб-культуры — Допили до Ума Рукожопие Разрабов…

Главное не переборщить в допиливании :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл последние годы? Ну не знаю, Сталкер всем СНГ допиливали еще в 10-е годы, Vampire the Masquerade: Bloodlines тоже фанаты правили (но у авторов последней хоть уважительная причина есть).

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

последние годы? Ну не знаю, Сталкер всем СНГ допиливали еще в 10-е годы, Vampire the Masquerade: Bloodlines тоже фанаты правили (но у авторов последней хоть уважительная причина есть).

было всегда, да, но так чтобы прям на уровне жизненной необходимости — не допилишь, не поиграешь без лагов, это уже новинка)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл это да, патчи первого дня не так давно стали обыденностью.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как были полупокерные тени так и остаются) ЛУЧИ!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фристайл сказал:

начинает активно развиваться новый вид суб-культуры — Допили до Ума Рукожопие Разрабов… 

…так, подобное, уже существует достаточно давно, с момента появления т.н. “неофициальных патчей” и модов, которые правят (доводят “до ума”) то, на что официальные товарищи не способились.

4 часа назад, Фристайл сказал:

было всегда, да, но так чтобы прям на уровне жизненной необходимости — не  это уже новинка)

…не, было всегда. Вспоминаю The Elder Scrolls II: Daggerfall, Ultima 9: Ascension. Понимаю, что привёл ну очень жёсткие примеры, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3070 ртх даже и включать не советую, в прологе еще неплохо шло, а на распределении игра аж 6 фпс выдавала. То ли видеопамяти мало, то ли каждую парящую свечку в зале сделали источником света и от их обилия игре поплохело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

На 3070 ртх даже и включать не советую, в прологе еще неплохо шло, а на распределении игра аж 6 фпс выдавала. То ли видеопамяти мало, то ли каждую парящую свечку в зале сделали источником света и от их обилия игре поплохело.

У меня на 3080ti такая же проблема. Точнее даже до 2 фпс падает.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×