Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Мне приятнее слушать первый вариант озвучки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Студия Mechanics VoiceOver обновила русскую локализацию римейка хоррора Dead Space.

Изменений в озвучке нет, зато теперь появилась возможность установить текст и текстуры на русском языке от The Miracle. Русификатор от последней группы до сегодняшнего дня был платным — теперь стал бесплатным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а отдельно текстуры и текст  от The Miracle без озвучки можно скачать?

а то по этой ссылке нет перевода текстур.

 

УПД: увидел в установщике что можно отменить отзвучку.

Изменено пользователем Fan4eG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите какой вариант озвучки лучше выбрать? А так же у ГВ есть ли возможность накатить перевод текстур? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman озвучка от Gamesvoice не совместима с переводом текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. На механиках остановлюсь тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка с сабами не совпадает? Кто пробовал от ТИМ риг?

Т.к. Миракл совсем другое в сабах.
https://steamusercontent-a.akamaihd.net/ugc/44573776974722063/7B0E9133009B9E8C0FAA7A6834849560A1A102D8/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, BodyDub сказал:

Озвучка с сабами не совпадает? Кто пробовал от ТИМ риг?

Т.к. Миракл совсем другое в сабах.
https://steamusercontent-a.akamaihd.net/ugc/44573776974722063/7B0E9133009B9E8C0FAA7A6834849560A1A102D8/

Ты впервые столкнулся с локализацией что ли? Даже проф локализация далеко не всегда совпадает с сабами. Не нравятся сабы, ни кто не мешает выключить их в меню игры

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BodyDub сказал:

Озвучка с сабами не совпадает? Кто пробовал от ТИМ риг?

Т.к. Миракл совсем другое в сабах.
https://steamusercontent-a.akamaihd.net/ugc/44573776974722063/7B0E9133009B9E8C0FAA7A6834849560A1A102D8/

 

Изменено пользователем spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Порой локализация игр это не только перевод и озвучка реплик, но ещё и адаптация и перепевка песен. Особенно, когда таковые напрямую относятся к лору игры и оставлять их в оригинале никак нельзя. Про колыбельную Николь Twinkle, Twinkle, Little Star (которую мы тоже адаптировали) все фанаты Dead Space давно знают, да и по сюжету каждый услышит обе её версии в любом случае, но есть в игре и куда менее очевидная композиция, запись с которой находил далеко не каждый игравший. Речь про песню-пасхалку от разработчиков Dead Space (Remake), которая является своеобразным тематическим кавером на шанти (поджанр песен, которые когда-то пели британские моряки), и которую мы, естественно, тоже адаптировали. Ну а сейчас рады представить вам отдельные две версии (в игре другая версия и аранжировка) данной песни для тех, кто не нашёл её в игре!

Надеемся, труды нашей команды скрасят ваши будни, а по промокоду "Удар рукой, удар ногой, удар рукой, удар рукой, удар ногой, удар рукой, удар ногой, удар рукой, удар рукой, удар рукой, удар рукой, удар ногой" внутри ритуального круга юнитологов на Ишимуре вы получите данную композицию абсолютно бесплатно, без регистрации и смс, лишь установив нашу русскую озвучку для Dead Space (Remake).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2025 в 00:38, Bkmz сказал:

Мне приятнее слушать первый вариант озвучки. 

Первый — это какой из двух?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, AlexZveruga сказал:

Первый — это какой из двух?))

Ну тот, который не второй. Чего непонятного то? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 1.2 от 26.04.2025

  • Теперь можно выбрать 3 разных голоса для Николь. 
  • Добавлен вариант текста от R.G. MVO (совпадает с озвучкой). 
  • Исправления в репликах у некоторых персонажей. 
  • Правки звукового баланса. 
  • Несколько третьестепенных персонажей переозвучены другими актёрами. 
     
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Добавлен вариант текста от R.G. MVO (совпадает с озвучкой). 

Правились только диалоги? Или записки и весь остальной текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Instinct

      Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Vivisector: Beast Inside
      Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я думал vr уже упоко… хм, успокоился а тут все брыкаются 
    • те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации. https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени. С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6. это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии.  ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, масштабированное до 1440p, а затем масштабированное до 4k
    • Plati.Market; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.1 MegaCatalog: Новая функция: Добавлена опция сортировки "Новизна". Товары теперь можно сортировать по их идентификатору (data-id), что позволяет отображать самые новые товары первыми (сортировка по убыванию ID). Улучшение: Реализовано автоматическое удаление дубликатов товаров при полном сборе каталога продавца. Если один и тот же товар (с одинаковым ID) встречается на нескольких страницах, в итоговом списке он будет представлен только один раз. Обновлены соответствующие элементы интерфейса и логика для поддержки новой сортировки и корректного отображения кнопок.
    • Всё пытаются свои каканные очки продвигать. Какая-то дурь. Жалко что игра по этой вселенной пройдёт мимо.
    • Что хоть качать?
      По-видимому что-то сломалось с распознанием имён от файла globalgamemanagers, возможно он иначе выглядит в андроид, либо он нарезанный. А StreamingAssets\ бандлы, там такие же, ошибок там нет.
      Эту штуку так-то можно отключить, -mb_disable_original может поможет.
    • Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк. Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...  
    • Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать. В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×