Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, piton4 сказал:

Ну если это действительно так, и @spider91 не хочет делится, зная, что новый программист не может справится, и происходит такая нефиговая задержка, то… в общем спайдера это не красит, при том, что он не левый человек, и отношение к проекту имеет(имел)

Может и так. Но понять его тоже можно. Когда на финишной прямой уходит проект, это также не красит куратора. В общем не зная всей внутренней ситуации я лично никого осуждать не стану.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91   в общем извиняюсь. Я был не в теме, что у вас происходило, и теперь понимаю, что написал ерунду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, spider91 сказал:

я уже в принципе и внимание не особо обращаю, ибо толку нет

Настолько внимание не обращаешь, что мне каждые несколько дней люди кидают новую порцию твоих сообщений обо мне)

Сообщение для тех, кто следит за всей Санта-Барбарой. Против Дима Спайдера91 ничего против не имею, и группу их не засираю. Мы просто разошлись во взглядах на ведение проектов, и впоследствии я ушёл из-за ругани с Димой, от которой у меня терялась возможность спокойно заниматься локализациями, не отвлекаясь каждый день но новую пачку гона в мою сторону. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не засираю, ещё раз повторю для ранимой души Дмитрия :) Но жизнь и так полна проблем, получать регулярный негатив ещё и от любимого дела не имел желания. 

Дима и мехи не злыдни, ни в чём не виноваты, мы просто не сработались, не сошлись характерами, вот и всё. Всё, о чём я напишу ниже, тоже никак их плохими не делает, просто показывает, что взгляды у нас разные. Расходились мы тоже относительно мирно, но потом характер Димы вновь дал о себе знать, и вот уже 5 месяцев он не может прекратить поднимать эту тему. Все мы занимаемся полезным делом, вот и нужно продолжить заниматься им, а не отвлекать друг друга срачами. Избежать срачей внутри механиков у меня не вышло, надеюсь, что хотя бы после моего ухода Спайдер успокоится и весь этот негатив закончится.

8 часов назад, spider91 сказал:

никому ничего не заплатили

Слушай, вот на это я несколько месяцев молчу, но всё-таки отпишусь, иначе ты в своём желании, чтоб тебя жалели, никогда не остановишься. Кому я и сколько не заплатил? Скажи конкретно, а не это “НИКОМУ НИЧЕГО”.

У тебя остались деньги за разбор ремастера Вайс-Сити, у Кати деньги за звук Макса Пейна. Ты ждёшь чего-то по Дед Спейсу? Но почему тогда ждёшь от меня, учитывая, что и мне самому никто не заплатил? Я тебе родить эти деньги должен? Хотя изначально вы уговорили меня взять проект как раз с условием, что мне заплатят. После чего я регулярно выслушивал, как я “переобулся, зажрался” и посмел ЗП за работу запросить (ещё и напрасно выслушивал по итогу). У меня и без того игр на озвучку было, потому и не видел смысла хапать ещё один проект за бесплатно, тем более новинку, а не мои типичные древние игры. По итогу катался в Москву, записывал актёров, да и в целом вёл проект я за старое-доброе спасибо. Так что если чего-то ждёшь по оплате Дед Спейса — тебе к тому, кто мне не заплатил. По другим играм я хз чего ты ожидаешь, там бюджета не было.

@spider91  а ещё по поводу твоих жалоб всем вокруг: научись уже в свои 30 годиков следить прежде всего за собой и своим поведением. Тебя не послушай, виноваты абсолютно всегда все другие, а ты вечно жертва находящихся вокруг предателей и глупцов.

Даже свой фейл по срокам выхода Каллисто на меня умудрился списать. Якобы я виноват в том, что летом не вышла лока, ага. И причина никак не связана с тем, что ты лишь в мае сел кое-как за текст для записей актёров (и совсем немного в марте сделал ещё)? Хотел отменять записи актёров, но я сказал, что это невозможно, и тебе уже пришлось таки начать готовить материал.

И будь я реально таким злодейским злодеем и предателем, как ты говоришь (хотя личн я не согласен, норм человек, шо гонишь), то всё равно ищи причину в себе. Просто так я бы не ушёл из группы, которую ещё днями ранее отстаивал в каждом обсуждении.

9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

И если бы куратор не ушел к ГВ, озвучка уже была бы доступна?

Типа того. Но такого не случилось бы, увы. О произошедшей ситуации (кратким быть не вышло, поэтому вот моё полотно, подобное Спайдеровскому). Ребятам крайне не нравилось, как я подбираю актёров, что позвал столько профи, а не дал роли Кате Дмитровой, Димке Рыбину и другим друзьям механиков. Хотя роли по факту я предлагал, но люди сами отказывались со словами “почему профи забрали все главные роли, а нам скучное эпизодическое говно”. Я подбирал актёров, стараясь наиболее приблизиться к оригиналу. А “скучное эпизодическое говно” тоже нужно уметь сделать, и можно сделать куда круче оригинала, а это уже интересная работа, скукой не назвать.

Мне было сказано, что группа механиков была создана с целью дать крупные и заметные роли людям не из сферы оф локализаций. С целью дать возможность таким людям проявить себя. А я взял и весь смысл механиков уничтожил своими проф актёрами, которых механики по итогу всё равно продолжают показывать в роликах, иронично)

И я понимаю, что всем хочется крупные и главные роли. Я вижу комментарии в постах от актёров. И я им дам такие роли, когда попадутся подходящие. Все, кто имел желание, приехали на студию в Москву и записали роли в Дед Спейсе и Вайс-Сити. Кто не имел возможности приехать, но желание также имел, записали дистанционно совсем уж эпизодические роли. Некоторым актёрам, правда, я так и не написал, к примеру, ребятам из Team Raccoon. Им и некоторым другим я планировал написать уже после всех студийных записей, но случилось 1 июня (я ушёл в ГВ), и мне посыпались сообщения от знакомых, которые передавали слова актёров о том, как они наслышаны о “мразоте и обманщике Чернове, уничтожившим репутацию мехов”. Как-то после такого не хватило смелости написать людям, но когда-нибудь всё равно напишу. Вот и спрашивается ещё, кого в итоге засрали, мехов, или лично меня)

Все эти разговоры дошли в итоге до людей из сферы дубляжа, но так как ребята со студии RavenCat в курсе всей ситуации, то они не дали продолжать засирать меня. Мы там целыми днями записывали проекты, поэтому все видели, как мехи 24/7 строчили жалобы, мол, мы слишком долго выводим материал со студии, и вообще быть такого не может, что я несколько дней подряд занят и даже ответить в вк времени нет. Мы же там сидим просто чай с печеньками пьём, действительно.

В общем, я находил актёров и актрис по визиткам на ютубе, смотрел все фильмы подряд в поисках подходящих голосов, приглашал этих людей, некоторые из них вообще озвучивали пару раз в жизни, но мы с ними часами на студии возились, чтобы выдать отличный результат. И спустя столько усилий я выслушивал от Димы жалобы, что я его Кате роли не даю) И чтоб я не мнил себя “великим режиссёром”. 

Запомните, друзья, пытаться сделать качественную локализацию = выпендриваться и мнить из себя OldGrandРежиссёр. Причём именно пытаться, чем-то великолепным свои озвучки не называю, ещё много опыта и времени нужно, чтобы это воплотилось в реальность. Но как минимум себе я угодил, что сделал не очередную озвучку со “стандартным набором механиков”, а сделал полноценный кастинг и привлёк в проекты кучу уникальных людей, которые ещё нигде не засветились.

11 часов назад, piton4 сказал:

Блин, как же это размыто и не надёжно звучит.

Потому что увереннее ответить не могу. Я уже давал ответ, что выйдет летом, но этого не случилось. Теперь пока не будет вся игра протестирована и работоспособна на 100%, новых сроков выхода давать не буду.

Изменено пользователем OldGoodDog
  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как много воды и вранья, но как же мало сути и правды в таком количестве букв. Впрочем, кто бы сомневался, я ведь тех часть ни на какие проекты не делал. Надеюсь, ещё и "брат-спонсор" прибежит опять рассказывать байки и показывать чеки. Но, убеждать я более кого-то в чём-то не собираюсь, хоть и забавно многое из этого читать, зная правду. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, мне оказывается роли предлагали и навязывали... А я и не знала. Круто. Надеюсь, пруфы будут. 

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Siviel Fleym сказал:

Круто. Надеюсь, пруфы будут.

Эх... Щас же опять начнется метание говном из коммента в коммент. Тема и так давно превратилась в срач, а не тему по локализации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жаль конечно что случаются неприятные ситуации но объясните мне пожалуйста как обычному человеку озвучка игры будет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KPAHbl4 всё будет зависеть от того, разберётся ли программист, который занимается тех. частью.  Cо временем, по любому проблема будет решена, вопрос — когда? Вполне возможно, что через полгода, а может через месяц.  Время выхода я так понимаю, на данный момент зависит только от того, кто занимается техн. частью.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже и не рад что поинтересовался датой выхода :). Из-за моего поста уже две страницы выяснения отношений, а вообще у каждого своя правда,это было есть и будет как говорится….

Короче жду молча выхода озвучки, заранее всем кто принимал участие СПАСИБО!!!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, spider91 сказал:

Но, убеждать я более кого-то в чём-то не собираюсь, хоть и забавно многое из этого читать, зная правду. 

А может всё-таки поведаешь правду о том, сколько и кому я должен из денег?  Люди же тебе тут верят, что я что-то вам должен. И мне самому интересно узнать. До конца хотя бы сказки сочиняй.  

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

как надо было поступить

Со стороны просто говорить о том, как надо) Я ж и сам понимаю, как это всё выглядит в глазах людей.

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Уходишь, но доделываешь взятые ранее проекты в составе R.G. MVO

Так как ссоры давно начались, то я и был именно намерен завершить все проекты сперва. Это и случилось бы, умей Дима хоть немного останавливаться. Во всём случившимся он может винит исключительно себя. Я его выходки терпел с декабря. Ты ж и сам те переписки видел. Которые вот эти:

В 09.06.2023 в 19:30, SerGEAnt сказал:

Там матов было процентов 50 от общего объема слов — я столько матов, наверное, за всю жизнь не наговорил.

Я в этой Москоу по двое суток не ел, спать тоже времени не было, и каждую ночь после записей наблюдал его негатив насчёт всего на свете. А ты про то, что я в тех сообщениях матом ругался, видите ли) Зато на все эти мозговыносы ни разу не послал и не оскорбил его (если не считать “иди проспись уже” на его неразумную претензию “ты ё*у дал столько проф актёров звать и столько денег на них тратить?”), чего не скажешь о словах, что льются в мою сторону)

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

делал наперекор человеку, который собирал для твоей работы деньги.

А вот тут ты не прав. Для своих проектов я сам продвигал сборы роликами со студии, а также заказывал рекламу у различных пабликов, для некоторых из которых и текст постов писал сам. Обращался к ютуберам, в том числе IXBT, которые по итогу активнее всех поддерживают тему локализаций. А где там что-то собрал Дима? Если он, как админ группы, открыл донатную полоску, это не означает, что хоть как-то повлиял на сборы.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.06.2023 в 19:24, SerGEAnt сказал:

Судя по этому сообщению, вы «кидали ему деньги, хочет он этого или нет».

202228-c5CtnFeE18s%20(1).jpg

Интересный случай, конечно. Принудительный донат — это что-то новенькое.

юзверы покупающие игры через впн турков и тд которые попали под санкции РФ не поняли что не так на картинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, OldGoodDog сказал:

Я его выходки терпел с декабря. Ты ж и сам те переписки видел. Которые вот эти

Понимаешь, если судить конкретно по тем перепискам, что я видел, все выглядит однозначно. Но я наверняка видел не всё, так что и выводов не делаю.

29 минут назад, OldGoodDog сказал:

Я в этой Москоу по двое суток не ел, спать тоже времени не было

Слушай, начинать диалог с попытки вызвать жалость — уже звоночек. Я после этого не могу адекватно воспринимать написанное: может, ты там в голодном обмороке всю работу выполнял, и поэтому такой нервный.

33 минуты назад, OldGoodDog сказал:

ты ё*у дал столько проф актёров звать и столько денег на них тратить?

Возможно, подобные траты действительно были чрезмерными, не знаю. Может, вы собрали/получили гораздо меньше, чем потратили, поэтому Дима был недоволен. Не вкуриваю в контекст, короче.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Slay the Princess

      Жанр: Визуальная новелла Платформы: PC Разработчик: Black Tabby Games Издатель: Black Tabby Games Дата выхода: 23 октября 2023 Движок: RenPy  
      У игры 6453 отзыва, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот, только что нашел 24 файла с катсценами, разработчики решили засунуть их не в папку с локализацией, а отдельно в файлы. Хотя это так же может означать что субтитры к ним находятся отдельно от видео, как раз в текстовом формате и подставляются в игре в зависимости от настроек выбранной локализации, которые в свою очередь берут информацию конкретно из папок.
      Для удобства так сказать решили видео сделать общими для всех локализаций, а субтитры уже персонально. Вероятно для экономии места. P.S. Попробую прогнать самые мелкие на всякий случай через Translhextion и поглядеть есть ли следы субтитров. P.S.(2) Я нашел следы субтитров внутри видео, но беглым взглядом выглядит как их параметры и откуда они берутся 
    • В hollow fragment больше одной видеокатсцнны. Как минимум начало, интро, из концовки несколько видео, видео встречи с синон, видео встречи с лифой и ещё несколько, щас не помню точное количество, а проверить через галерею игры я не могу, не дома 
    • @\miroslav\ ни фига у тебя стол здоровенный какой    А что за телек?   p.s.  Ты чего там такое вытворяешь с мышью, что она у тебя наполовину позеленела от страха?       @\miroslav\ у меня тоже 55”, но стоит просто посередине комнаты )  
    • На счет Hollow Fragment — я пока нашел только одно видео в файлах игры. Я бы даже сказал единственное в принципе и это Эндинг как понял, распаковал его из .usm с помощью VGMToolbox и не уверен что там есть субтитры. Если найду другие видео — попробую способ которым вы поделились. Само собой на эндинге протестирую. 
      Вот кстати само видео которое я вытащил, не объединял его с аудио дорожкой. Может кому то есть что добавить про него https://www.youtube.com/watch?v=huyl7k5jWpM
    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×