Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED выпустила патч 4.01 для «Ведьмака 3»

Рекомендованные сообщения

165422-3333.jpg

В частности, в ПК-версии появился новый режим быстродействия с включенной трассировкой лучей — это позволило улучшить производительность игры.


CDPR выпустила первый полноценный патч для некст-ген версии «Ведьмака 3» под номером 4.01.

В частности, в ПК-версии появился новый режим быстродействия с включенной трассировкой лучей — это позволило улучшить производительность игры.

165422-222d0d3d3f32569aadf72b18feee1b3c5

Цитата

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК

  • Исправлена ошибка, при которой отражения в экранном пространстве на ПК не работали, хотя были включены. Игроки, у которых ранее было установлено высокое значение этого параметра, могут заметить изменение производительности.
  • Добавлен новый режим быстродействия для глобального освещения с трассировкой лучей, доступный игрокам с совместимым оборудованием. Он повышает частоту кадров за счёт приоритета быстродействия над дальностью и точностью.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

  • Исправлена ошибка, из-за которой консоли могли создавать больше сохранений, чем разрешено, и это приводило к различным проблемам с сохранением игры или к сбросу пользовательских настроек.
  • Улучшено качество отражений в экранном пространстве на консолях нового поколения.
  • Оптимизировано глобальное освещение с трассировкой лучей на консолях нового поколения для повышения быстродействия режима трассировки лучей.
  • ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (доступны на всех платформах)
  • В задании «Подготовка к битве» исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Аваллак'хом при активной цели «Сообщить Аваллак'ху, что всё готово».
  • В задании «Дела семейные» исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры при переходе к заданию «История Цири. Из тени» во время разговора с Кровавым Бароном.
  • В задании «Королевский гамбит» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно сразиться со вторым вильдкаарлом из-за невидимого препятствия.
  • В задании «Винные войны: Бельгаард» исправлена не полностью устранённая в патче 4.00 ошибка, из-за которой задание не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было уничтожено ранее.
  • В задании «Опасная игра» внешний вид брони в комнате Цезаря теперь должен измениться, если включён альтернативный облик нильфгаардских доспехов.
  • У марионетки, очарованной Аксием, увеличены здоровье и урон.
  • Мутация «Прилив адреналина» теперь работает в соответствии с описанием.
  • Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.

ИСПРАВЛЕНИЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ (доступны на всех платформах)

  • Исправлены различные ошибки в арабской локализации.
  • Добавлены версии песни Орианы «Колыбельная горя» на упрощённом китайском и корейском языках.
  • Исправлена лицевая анимация Присциллы для соответствия голосу на упрощённом китайском языке при исполнении песни «Волчья пурга».
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже на Свич выпустят?? Опять когда уже не надо будет... 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Когда уже на Свич выпустят?? Опять когда уже не надо будет... 

Так он ведь на свиче есть… или туда лучи завезли?o_O Она ж этот некстген поди не потянет...

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях запустил попробовать. На моей 1070 не на максимуме падает до 39 фпс, наверняка будут моменты и по ниже. При этом графически разницы не увидел, да и не особо всматривался. А! Камера стала ближе — удобнее, кинематографичнее. Анимации всё такие же резкие. Вся фишка этой обновы в RTX, остальные изменения нужно искать с лупой. Некст ген, блин.

Откатил до классики — в искусственные 2К на максимуме стабильные 60 фпс. Так и оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

 или туда лучи завезли?o_O

Угу , и секретный , экспериментальный DLSS 13.0 , а то без него сыч пернет кровью и разложится на атомы прямо на руках :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так он ведь на свиче есть… или туда лучи завезли?o_O Она ж этот некстген поди не потянет...

На свиче до сих пор версия 3.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл  5-й раз, после выхода некстгена. И так и не понял нафига они его сваяли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Вся фишка этой обновы в RTX, остальные изменения нужно искать с лупой.

Баланс поменяли значительно, если верить обзорным видосам.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

На свиче до сих пор версия 3.7

Сдается мне, он 4.0 и далее не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Когда уже на Свич выпустят?? Опять когда уже не надо будет... 

Вроде была новость, что Свич ничего не получит, поддержка игры на Свиче закончена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

На днях запустил попробовать. На моей 1070 не на максимуме падает до 39 фпс, наверняка будут моменты и по ниже. При этом графически разницы не увидел, да и не особо всматривался. А! Камера стала ближе — удобнее, кинематографичнее. Анимации всё такие же резкие. Вся фишка этой обновы в RTX, остальные изменения нужно искать с лупой. Некст ген, блин.

Это не правда! Игра на “запредельных” настройках с RTX выглядит как самый настоящий некс ген. Игра ресурсов жрет много у меня в 4k  на 3080TI только 45-50 фпс с просадками до 39. Если смотреть различия версий на ютубе, то в жизни игра красивее т.к. ютуб ухудшает качество.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка идёт, уже хорошо. Спокойно ждём, когда всё будет стабильно, гладко и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре для игры и так всё было , без патчей. Даже если добавят роман с Плотвой , возвращаться к игре нет желания , тк вся вдоль и поперёк пройдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Sefir0t сказал:

Баланс поменяли значительно, если верить обзорным видосам.

Возможно, я только пробежался глянуть “красоту” и только.

7 минут назад, Calm сказал:

Спокойно ждём, когда всё будет стабильно, гладко и красиво.

Год? Два? Сидюшниками не привыкать. :D

37 минут назад, Cfiar сказал:

на “запредельных” настройках с RTX выглядит как самый настоящий некс ген

С RTX возможно и выглядит. Но без него сразу разницу и не разглядишь, а производительность будто играешь с RTX :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хз, как они делали, но работает хуже чем киберпанк. Особенно, если идет дождь, гроза, туман...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×