Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 появилась поддержка DLSS 3

Рекомендованные сообщения

На RTX 4090 технология реконструкции с легкостью увеличивает частоту кадров в три раза.


CDPR выпустила патч для ПК-версии Cyberpunk 2077, добавляющий поддержку DLSS 3 и NVIDIA Reflex.

Обратите внимание, что DLSS 3 работает только на картах GeForce RTX 40-й серии, причем если у вас Windows 10, то в настройках ОС нужно включить функцию «Планирование графического процессора с аппаратным ускорением». На Windows 11 она включена по умолчанию.

NVIDIA опубликовала видео, демонстрирующее эффективность работы DLSS 3 в Cyberpunk 2077 с включенной трассировкой. На RTX 4090 технология реконструкции с легкостью увеличивает частоту кадров в три (!) раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну що тут сказаты? Порадуемся за немногочисленных владельцев видеокарт 40xx серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот такого же ролика, но со сравнение 2 и 3 DLSS нету? Хотелось бы видеть “разницу”, если она имеется.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Сильвер_79 said:

А вот такого же ролика, но со сравнение 2 и 3 DLSS нету? Хотелось бы видеть “разницу”, если она имеется.

Видео не видел, но на моей карте разница 40 кадров между dlss 2 и dlss 3.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Deadoutx сказал:

Видео не видел, но на моей карте разница 40 кадров между dlss 2 и dlss 3.

Знатный прирост.:good: А качество картинки отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производительность похерили где-то на 7%, там где было наприм. 70fps, теперь 65. В бенче вместо 4810 теперь 4560.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Сильвер_79 said:

Знатный прирост.:good: А качество картинки отличается?

Я честно вообще не замечаю разницы. А вот fsr на стим деке бросается в глаза.

13 minutes ago, piton4 said:

Производительность похерили где-то на 7%, там где было наприм. 70fps, теперь 65. В бенче вместо 4810 теперь 4560.

Звучит так как будто вы на native играете. Киберпанк на мой вкус вообще отрицательный пример производительности к качеству картинки. Я играл в нее на Xbox SeX в пастгене, в нексгене и вот на пк. И сказать, что на пк вот прям вау не могу. Нарратив классный, но исполнение так себе.

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Deadoutx сказал:

 

Звучит так как будто вы на native играете. 

 Я играю с dlssQ.  После патча, на тех же настройках стало меньше fps, вот и всё.  Не понял, при чём тут native.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка-то появилась, только вот нормальной игры не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, piton4 said:

 Я играю с dlssQ.  После патча, на тех же настройках стало меньше fps, вот и всё.  Не понял, при чём тут native.

А, мне просто показалось странным, что вы написали 70 fps. Она на моей карточке 100 выдает с dlss q. После патча конечно же, до патча был средний 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Deadoutx сказал:

А, мне просто показалось странным, что вы написали 70 fps. Она на моей карточке 100 выдает с dlss q. После патча конечно же, до патча был средний 60

У меня с dlssQ в 4k выдавало в среднем от 65 до до 80, я поэтому  ограничил на 70.  После патча, с fps похуже стало.  Не понял, подожди… а у тебя лучше стало??!  Да ещё на 40%?? Такого быть не может.

Или ты имеешь в виду с FG?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, piton4 said:

У меня с dlssQ в 4k выдавало в среднем от 65 до до 80, я поэтому  ограничил на 70.  После патча, с fps похуже стало.  Не понял, подожди… а у тебя лучше стало??!  Да ещё на 40%?? Такого быть не может.

Или ты имеешь в виду с FG?

Ну так да, dlss 3 это ж не отдельная технология. Super resolution + frame generation + reflex. Я не заметил каких то артефактов от fg. Поэтому врубил побегал пол часа.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Deadoutx сказал:

Ну так да, dlss 3 это ж не отдельная технология. Super resolution + frame generation + reflex. Я не заметил каких то артефактов от fg. Поэтому врубил побегал пол часа.

Всё понял, в начале не дошло чёт. Я сейчас тоже c fg попробовал - вместо 70-ти получается 110fps, если при этом отключить dlss, то получаются те же 70. Но я просто не могу играть с fg, даже если нету артефактов, напрягает сам момент фейковых кадров, поэтому остаюсь на dlss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно, дожили-же, теперь, помимо псевдо-высокого разрешения, будем играть в псевдо-кадры….

псевдо-игроки

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Artlife said:

Шикарно, дожили-же, теперь, помимо псевдо-высокого разрешения, будем играть в псевдо-кадры….

псевдо-игроки

Это не мы до этого дошли, это руки у разработчиков не из плеч растут. Вот возьмём forspoken там точно графика требующая 4090.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×