Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уникальный случай: в России невозможно купить ни одной игры из топ-10 Steam

Рекомендованные сообщения

001301-Dead-Space-remake-necromorph.jpg

Dead Space весьма прилично стартовал с онлайном в районе 30K — это не так много, как у Resident Evil, но все равно результат хороший.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Лидерство уже которую неделю удерживает Steam Deck, а среди игр лучший показатель у предзаказа Hogwarts Legacy. Правда, Dead Space умудрился занять сразу четыре места из десяти, так что не факт, что в других условиях у нас не было бы другого победителя.

001150-0.jpg

Dead Space, кстати, весьма прилично стартовал с онлайном в районе 30K — это не так много, как у короля хорроров Resident Evil, но все равно результат хороший.

001301-Dead-Space-remake-necromorph.jpg

Забавно, что в десятку сумел попасть Hi-Fi Rush, а вот Forspoken, вышедший еще 24 января, этого сделать не удалось.

Топ продаж в Steam (22-28 января):

  1. Steam Deck
  2. Hogwarts Legacy (недоступна в России)
  3. Dead Space (недоступна в России)
  4. Dead Space (предзаказ) (недоступна в России)
  5. Red Dead Redemption 2 (недоступна в России)
  6. Dead Space Deluxe (предзаказ) (недоступна в России)
  7. Dead Space Deluxe (недоступна в России)
  8. Hi-Fi Rush (недоступна в России)
  9. Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России)
  10. Hogwarts Legacy Deluxe (недоступна в России)
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 по теме ты сказать ничего не можешь, все как обычно, одни только оскорбления и подколки. молодец, продолжай в том же духе пустышка

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 а еще ваша братия обожает приписывать другим собственные недостатки. Теорема Тарана №2. Описание в твоей любимой википедии))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 :D так будет что сказать? балабол

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

так будет что сказать?

тебе все уже сказали, а в ответ:

В 09.02.2023 в 21:31, edifiei сказал:

-И ЧЕ?

как школьник из 90-х)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2023 в 17:42, Freeman665 сказал:

тебе все уже сказали

у обложенных ватой все стабильно, бди на посту своем

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 как и у либерастов, все плачут о своей неудавшейся жизни и о том, что не в той стране родились))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2023 в 18:48, shingo3 сказал:

Вспоминаю понты огрызка. Когда контора почившего Стива Джобса пыталась быкануть и уйти из китая.

Но на ту же жопу они и сели. Когда подсчитали что в китае собирают до 80% продукции огрызка.

Ну, а что бы полностью все мощности перенести в полосатый оплот демократии, понадобится 15 лет.


США убивают производство китайской флеш-памяти и бьют по российской микроэлектронике.
Власти США полностью запретили поставки оборудования для производства микросхем компании YMTC — крупному китайскому вендору флеш-памяти. Это партнер Apple, а также потенциальный производитель российских контроллеров памяти для SSD-накопителей компании Kraftway. Попутно под запрет попала и техподдержка со стороны вендоров «железа».
Четыре ведущих производителя оборудования для производства микросхем прекратили продажу новых инструментов и свернули услуги поддержки уже отгруженного оборудования китайской компании Yangtze Memory Technologies Co. (YMTC). Как пишет Tom’s Hardware, это следствие новых экспортных правил США, вступивших в силу 12 октября 2022 г. Квартет компаний, вынужденных «отказаться от сотрудничества с YMTC — американские Applied Materials, KLA и Lam Research и голландская ASML. Теперь, чтобы продавать YMTC новое и поддерживать существующее оборудование, они обязаны запрашивать лицензию на экспорт технологий у Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США.
YMTC — это очень крупный игрок на мировом рынке производства флеш-памяти. Компания была основана в 2016 г. В настоящее время в ее распоряжении есть завод в городе Ухань, выпускающий до 100 тыс. 300-миллиметровых кремниевых пластин в месяц. В завершающей стадии находится строительство второй фабрики компании в том же городе, рассчитанной на выпуск еще 200 тыс. таких пластин на ежемесячной основе.
Продукция китайского вендора используется в технике многих современных брендов. Даже компания Apple заключила с YMTC контракт на поставку микросхем памяти для своих iPhone, iPad и другой техники.
YMTC подконтрольна китайскому холдингу Tsinghua Unigroup. Сам холдинг контролируемая властями КНР.
Первоначальная задумка властей США была в полном запрете на поставки «железа» для производства чипов памяти в Китай. Но в этом случае под удар попадали компании из других стран, имеющие свои заводы на территории Китая.
В первую очередь это Samsung и SK Hynix. По всей видимости, Штаты решили пока не ссориться с Южной Кореей, и потому эмбарго распространяется исключительно на YMTC.
Отныне компании Applied Materials, KLA и Lam Research больше не поставляют своему китайскому клиенту оборудование для производства памяти 3D NAND со 128 или более слоями. В то же время они продолжат отгрузки нового «железа» Samsung и SK Hynix. Запрашивать лицензию на это им не придется в течение года, а потом, возможно, срок действия послаблений будет продлен.
Что касается голландской ASML она уже приказала своим американским сотрудникам прекратить обслуживание, доставку или оказание поддержки любым клиентам в Китае до дальнейшего уведомления, по информации Bloomberg. 
Applied Materials, KLA и Lam Research поставляли YTMC инструменты для метрологии, травления, осаждения, контроля и сортировки штампов. ASML продавала ей критически важные литографические сканеры. Хотя формально инструменты литографии, используемые YMTC, не так продвинуты, как инструменты, используемые производителями логической или динамической памяти с произвольным доступом (DRAM), и теоретически не должны подпадать под новые требования лицензирования, ASML предпочла не перечить властям США.
В последние недели YMTC пыталась закупить все оборудование и запасные части у своих американских партнеров в Китае, чтобы продолжать производство 3D NAND без сбоев для удовлетворения потребностей своих клиентов. Но проблема еще и в том, что новые санкции США распространяются еще и на техподдержку. Поставщики больше не станут помогать YTMC в развертывании нового и ремонте имеющегося оборудования.
Случившееся с YMTC может отразиться на развитии российской микроэлектроники. Как сообщал CNews, летом 2022 г. был анонсирован первый отечественный контроллер для SSD-накопителей. Его создала компания Kraftway, собрав первые его образцы на фабрике тайваньской компании TSMC.
Этот вендор в настоящее время наотрез отказывается сотрудничать с российскими клиентами, из-за чего, в частности, прекращено производство процессоров «Байкал» и «Эльбрус». Kraftway намеревалась начать серийное производство своих чипов в 2023 г. именно на заводах китайской YMTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

 думаю вы заметили, человек давно не отвечает на все ваши аргументы, а только на ту малую часть, к которой может “зацепиться”, 

Все так и есть)

Но это маркер, “доводов нет” .

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

думаю вы заметили, человек давно не отвечает на все ваши аргументы, а только на ту малую часть, к которой может “зацепиться”

Довольно распространённая, ситуация. Многие этим грешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×