Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много подробностей о соулс-лайке The Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

222742-79745dbe6a54c03d52458424_1920xH.j

Разработчики называют игру «проектом мечты» — многие «отказались от успешной карьеры, работать над ним».


Журнал EDGE опубликовал большой материал о The Lords of the Fallen — переосмыслении почти одноименной игры 2014 года.

  • Студия Hexworks делала что-то вроде «Dark Souls 4.5», Elden Ring никак не повлиял на The Lords of the Fallen.
  • Разработчики называют игру «проектом мечты» — многие «отказались от успешной карьеры, работать над ним».
  • Связь с первой игрой будет скорее номинальной.

222624-FnY4rjWXEAAilUK.jpg

  • Игра намного больше предшественницы, а ее локации плавно переходят друг в друга: «Каждый этаж переходит еще на несколько этажей, некоторые из которых потом снова объединяются в один. Это как цепочка кренделей».
  • Арт-дирекшн представляет собой смесь европейского готического хоррора, средневекового фэнтези и космического хоррора.
  • Элементы космического хоррора связаны с Умбралом — лимбом между смертью и загробной жизнью, который можно увидеть в трейлерах. С точки зрения искусства его вдохновителями являются, среди прочих, Гигер, Здзислав Бексиньский и скульптор-сюрреалист Оливье де Сагазан.
  • Фонарь игрока позволяет заглядывать в Умбрал из живого мира, а также убегать из него в случае опасности.
  • Умерев, вы можете перезагрузить мир, вернуть свои вещи в месте смерти, как в Dark Souls. Или же вы можете перейти в Умбрал, найти уникальный артефакт и тотем, возвращающий вас к реальности. Однако, в Умбрале плохо работают аптечки и заполняется шкала безумия, так что действовать нужно быстро.
  • В Умбрал можно попасть с помощью ритуала «жажда смерти» — это своего рода добровольная смерть. Все ради уникального лута, конечно же.
  • Архитектура реального мира и Умбрала тесно связаны между собой. Например, пропасть в реальном мире может быть преодолена в Умбрале, а фонарь будет играть роль портала.
  • TLotF — игра про «наблюдение и детективную работу», в которой вы часто будете думать, куда идти дальше. Изменения в одном мире могут открыть новые пути в другом, примерно как Soul Reaver.
  • В то время как слабые обитатели Умбрала будут прятаться от лампы, более крупные могут протянуть руку сквозь свет и утащить вас на «ту сторону».

222714-d1cacdeac0dfde3e82587c4d_1920xH.j

  • На данный момент игру можно начать персонажем одного из девяти классов (количество может измениться к релизу), выбор влияет на то, насколько глубоко вам придется познакомиться с Умбралом. Например, некроманту придется провести там много времени.
  • Игровой эквивалент костров — якори — редко появляется в фиксированных местах, но их количество можно увеличить, создав их и разместив, где вы считаете нужным. Однако, материалы их для крафта можно украсть только в Умбрале, они изнашиваются и могут быть уничтожены врагами.
  • Во время первого прохождения будет работать быстрое перемещение между якорями и хабом, в «новой игре+» постоянных якорей не будет.
  • Кооператив будет бесшовным — ваши напарники смогут оставаться в игре столько, сколько захотят: если вы умрете, то переключитесь в режим наблюдателя, пока напарник не воскресит вас.

222714-79745dbe6a54c03d52458424_1920xH.j

  • В игре будет три фракции, в зависимости от успехов вы будете получать валюту, которую можно обменять в святилищах на предметы и экипировку. Самое ценное снаряжение будет недоступно до тех пор, пока игроки сообща не пожертвуют достаточно валюты для разблокировки.
  • В игре будет кроссплей между ПК и консолями.
  • В игре не будет болот.

У The Lords of the Fallen по-прежнему нет даты выхода. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх долго ждать проходил её и зашла лучше чем дарк соулс и управление на пк адекватное и лабиринт проходил ещё на gtx 650 ti прорывался сквозь лаги Lords of the Fallen game on Behance

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре не будет болот

ну… это уже ГОТИ!

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обматывать лезвие меча колючей проволокой это точно хорошая идея?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Архитектура реального мира и Умбрала тесно связаны между собой. Например, пропасть в реальном мире может быть преодолена в Умбрале, а фонарь будет играть роль портала.

Привет Legacy of Kain, но уже интересно.

1 час назад, vadik989 сказал:

зашла лучше чем дарк соулс

Наверно хорошо что я в дарк соус не играл, эту дропнул после 3-4 босса настолько было уныло:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Мне очень понравилась игра , босс в DLC правда душноват имхо , с удовольствием поиграю и в эту . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Мне очень понравилась игра , босс в DLC правда душноват имхо , с удовольствием поиграю и в эту . 

А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
7 минут назад, piton4 сказал:

А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.

Ее и грязью поливают и хорошо оценивают , мне понравилась очень сильно , она медлительная но при этом очень затягивающая , очень красивый арт , медитативная игра пипец , не резкая как понос , совмещая эти два фактора получается очень ламповое атмосферное погружение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, декорации, броньку, как будто из Mortal Shell слямзили, но это и хорошо:)

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня любовь к соулс-играм именно после лордов появилась, после них прошел первый Дарк, ещё с тем кривым управление для клавымиши. 

Изменено пользователем SatirDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.

Я прошел, но не понял ее годноты, на троечку считаю. Не конкурент серии DC. Но на вкус и цвет...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видос крут. Но напустить пыли в глаза эти соулс-лайки горазды. Вон Mortal Shell как поражала артами да скринами, а в итоге три локации, полтора босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра была плоха в плане боевки и дизайна локаций, а также имела беду с классовым балансом, но вот графин — мое почтение. Посмотрим, что будет в продолжении. Хотя вот эта концепция “две реальности” как в legacy of kain — сомнительное дело. Недавно последнюю LoK переигрывал — и каким же говном эти “два мира” являются по факту, заставляя десять раз перепроходить одно и то же место, особенно если забыл куда бежать и что делать. При этом всегда оживающие толпами враги быстро надирают зад.

Остается надеяться, что не получится херня как Mortal shell или первый dark souls.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 часа назад, legusor сказал:

первый dark souls.

Это “Magnum opus” по мнению очень многих фанатов серии , там кстати мир сшит просто идеально если мне не изменяет память , и все остальное на высоте , воистину великая работа :big_boss: P.S а у меня даже есть фигурка Арториаса :laugh:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Остается надеяться, что не получится херня как первый dark souls.

Заползи уже в свою доту или во что вы там нынче играете, и не вылезай от туда, клоун.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Игра не имеет официальной русской локализации, а соулслайк игры зачастую весьма динамичные и имеют замысловатый сюжет (уж точно не каждому будет удобно опускать взгляд вниз экрана и прислушиваться к английским речам). Для полного спектра впечатлений не хватает лишь русской озвучки, которая и погрузит вас в этот темный фэнтезийный мир».
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала второй дневник локализации Lords of the Fallen.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver поделилась первым дневником локализации Lords of the Fallen на русский язык.
      Роли озвучивали:
      Пьета — Мария Фортунатова Адыр — Александр Новиков Танкред — Артур Иванов Рэйнхольд — Сергей Чихачев Сборы на озвучку можно поддержать тут.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага-ага, плевать. То-то ты Мирослава геобишь за карточку от красных. Увы, общий тон сообщений мог дать подобную трактовку. Я тебе уже говорил - не пренебрегай смайликами. В том же сообщении про меньше жрать и т.п. не каждый поймет, что ты утрируешь и намеренно уходишь в крайности для наглядной демонстрации своей мысли. Голый текст не всегда даёт правильное представление читающему о том, что ты имел ввиду. Интонации и нюансы могут оттенить смайлики. Не пренебрегай. Я ведь вижу, что ты не хотел накалять тему. Это в теории. На практике большинство людей со средним заработком могут это себе позволить при условии, что они либо ни с кем не делят быт, либо эгоисты, либо это им реально нужно. В остальных случаях найдется масса других приоритетов. На примере себя - за год-полтора я могу скопить +/- 250к на условную 5090. Но я предпочту потратить эти деньги на отдых на море с женой. Вот и получается, теоретически возможность есть, но на практике она не реализуема.
    • @Nucle 
      В своё время очень понравилась эта игра, прошёл её с огромным удовольствием. Жаль разработчики не доделали локализацию и в конце концов вырезали русский. Переводить такую игру не с английского тот ещё геморрой, особенно когда весь текст хаотично раскидан по locres-файлу. Решил немного помочь: Распаковал и разобрал ассеты из PAK — (аж 1 400 000 файлов по двум архивам вышло).
      Собрал весь текст, что смог найти по по ключам и путям в один CSV.
      Сопоставил польскую локализацию и русский машинный перевод с этими строками. Покрытие вышло примерно 90%; непереведённые строки утащил в самый низ для удобства добивки и правки. Файлы:
      DUMP.csv — это чистый дамп, без сопоставления. В чём огромный плюс - диалоги часто идут цельными сценами, как в исходных файлах. В отличие от locres, где один разговор может быть раскидан на тысячи строк.
      Merged.csv — объединённый файл: мои ~90% английских строк, ключи, плюс рядом польский и машинный русский. На базе оригинального польского locres + Merged.csv, по идее, можно быстро собрать новый locres. Недостающие строки подтянуть из польского или другого языка. Будут вопросы пиши в личку.

      Файлы
    • Да, разумеется длс там нет. Как и почти всегда в бандлах, игру отдают без дополнений. Это я знал, мне всё равно хотелось чтоб в стиме была. Ну вообще я вижу что на плати ру, опять же, продают длс с пометкой “ру регион”, два из трех, почему-то первого дополнения для РУ нет.
    • Аналогично.

      Без возможности получить ещё и DLC, особого смысла не вижу в покупке себе в Steam. Спустя столько времени хотя бы виртуальным СНГ-релокантам пусть позволят покупать без всяких проблем! VK подложил свинюху.  
    • Как писали выше, что если и будут ключи, то стандартное издание, без дополнений. Полную версию не купить, однако.
    • также ожидаю фулл озвучку + текстуры,желательно на дефенитив) перепрошел бы в 1000ый раз уже и так есть озвучка машинная на дефенитив, и она ужасна. с обработкой ии возможно и чуть лучше будет, однако вряд -ли.ю лучше полноценную,игра легендарна и явно заслужила это...
    • Кстати, ключи для атомного сердца для РУ региона действительно есть. Я только что купил на плати ру, был удивлен. Не знаю, ошибка ли какая-то, типа забыли запретить что-то или нет, но вот, ключи для РУ есть. Может кому это полезно знать будет. а так, я её проходил в геймпассе, но не против и ещё разок в стиме Ссылок я кидать не буду конечно, там так и указано “РУ регион, без смены региона”, продавец элитный. Ну, скорей всего это и так скоро будет широко известно.
    • Здравствуйте, Я пытаюсь изменить шрифты для игры "The Infected" на другой язык. Сначала я преобразовал все шрифты .ttf в файлы .ufont. Все меню корректно отображают переведенный текст. Однако возникла проблема с внутриигровым блокнотом: текст в нем невидимый. Я впервые обнаружил, что игра использует графический шрифт, а именно "атлас-шрифт". На этом изображении показано, как шрифт выглядит в FModel:
      https://i.imgur.com/1T1siwx.png Имена файлов шрифта:
      MyFontDF.uasset
      MyFontDF.uexp Они расположены по следующему пути:
      TheInfected\Content\Widgets\Fonts Существует ли способ изменить этот шрифт или инструмент для этого? Я пытался использовать UAssetGUI, но не понял, как с его помощью изменить шрифт.
      https://i.imgur.com/56oJVKN.png
    • Я что, где-то, когда-то говорил, что всем нужна 5090?  5090 в целом не сама удачная карта, и покупать подобное, не осознавая зачем тебе оно нужно, это довольно тупое решение.  Про “меньше жрать” и “продать авто” я это написал утрированно,  просто чтобы донести мысль, что в определённых обстоятельствах приходится и возможно придётся чем-то жертвовать чтобы получить желаемое. Про машину\квартиру я выше ответил.   У меня другое мнение на этот счёт, я считаю(знаю), что если зарабатываешь, то за какое-то время, можно собрать сумму на приобретение топовой карты, даже если она(карта) не в главном приоритете.   Я реально не понимаю…   Ты так подаёшь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе…    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”,  регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090. 
    • О, втихую обновили русификатор до 1.2.1 от 12.09.2025 - хоть и через год, но браво, что не бросаете проекты!
      - добавлена полная совместимость с последней версией игры (с новой финальной песней Strange Moons).
      - русскоязычный кавер финальной песни остался на Space Oddity, что вполне даже не плохо.
      - новая финальная песня Strange Moons доступна с остальными оригинальными песнями в Доп. материалах даже после русификации песен, но под ошибочным старым названием Space Oddity, и здесь же (Steam-версия) выскакивает ошибка “File IO failure: setCurrentPositionFailed, error code 0 .\data\ep999-000.rmdp” на одной песне The Poet and the Muse. Не хочу душнить, но звук по-прежнему значительно портится (металлические призвуки и общее притупление голосов) в силу используемого на лету некачественного алгоритма при пересборке bik, т.е. в существенной части роликов (видео в которых не было затронуто текстовой русификацией), вот сравните русскоязычную озвучку в исходном временном mp3 с пережаткой в cine_2500.bik, это просто чистое небо и грязная земля, а вот с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless такого бы не было. "Пересборка bik вызывает неизбежное перекодирование звука, но с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless в сравнении с исходниками оригинальные треки будут практически идентичны даже по спектро/волнограмме, а треки с переводом будут неотличимы на слух (и треки mp3 нет смысла предварительно разжимать даже в 24-bit wav - результаты совпадут по CRC)." Вот бы все это подправить, цены бы не было озвучке.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×