Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, piton4 сказал:

В смысле “не повезло”? :laugh:   Проблема имеется, невезение тут не причём )

Фризы мелкие есть, даже с ссд идет небольшая предзагрузка .. на долю секунды и только перед дверьми. Зато очень четко сделана загрузка, когда нажимаешь продолжить и ты сразу в игре. Это фишка классная.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

В смысле “не повезло”? :laugh:   Проблема имеется, невезение тут не причём )

Не повезло с размахом проблемы… у меня она практически ушла. Везение — очень даже причем, ибо зависит от конкретного конфига ПК… так всегда было. Даже у людей с топовыми конфигурациями встречаются проблемы в играх — которые у других летают на куда более слабом железе. Это отличительная особенность ПК гейминга с его миллионами различных сборок оборудования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexNik77 @Den110 ну не знаю, после середины игры, меня это очень сильно напрягать начало и не только перед дверьми. DF делали и на 2060 и на 4090 — без разницы, в игре есть определённые, невидимые границы, при пересечении которых возникает фриз, это есть у всех, на данный момент DS так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

при пересечении которых возникает фриз

Подгружается следующая локация скорее всего. Это — возможно и не смогут побороть, в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AlexNik77 сказал:

Подгружается следующая локация скорее всего. Это — возможно и не смогут побороть, в принципе. 

Но есть ведь игры, в которых даже намёка на фризы нету — напр. hi-fi rush или губкабоб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Но есть ведь игры, в которых даже намёка на фризы нету — напр. hi-fi rush или губкабоб

Здесь же как бы бесшовный мир… значит его приходится подгружать по ходу… во время подгрузки — возникают фризы у кого SSD побыстрее — совсем небольшие… у кого HDD — ну вы поняли. Это моя теория, конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

Но есть ведь игры, в которых даже намёка на фризы нету — напр. hi-fi rush или губкабоб

Они тоже на фростбайте? Игра игре рознь так то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AlexNik77 сказал:

Здесь же как бы бесшовный мир… значит его приходится подгружать по ходу… во время подгрузки — возникают фризы у кого SSD побыстрее — совсем небольшие… у кого HDD — ну вы поняли. Это моя теория, конечно). 

970 evo plus(nvme) — фризы заметные, играть не комфортно.  От памяти тоже не зависит — пробовал в стоке 6400сl32 и 6600cl32 c ужатыми вторичками\третичками, результат один. 

3 минуты назад, Dimitrian сказал:

Они тоже на фростбайте? Игра игре рознь так то...

Dead space, Deliver Us Mars, Returnal…  это уже на тенденцию похоже.  И все эти игры про космос… хмм ) :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

970 evo plus(nvme) — фризы заметные, играть не комфортно.

Ну у меня он на SSD но медленном стоит, когда активировали — забыл продавцу сказать, что надо на 980PRO его ставить) И он мне на древнючий Крушал воткнул… которому уже лет пятнадцать, наверное… и ничего, вроде бы — вполне комфортно играть. С другой стороны — у каждого свое понимание комфортности процесса… кого то бесит, а кто то не так близко к сердцу воспринимает. В любом случае, на моей системе патчи очень положительно сказались, до них фризов было больше и они были продолжительнее. Сейчас — только на дверях и микроскопические… мне достаточно, что бы не портило нервы в общем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, AlexNik77 сказал:

 и ничего, вроде бы — вполне комфортно играть.

А на каких настройках?  RTAO?  Возможно от настроек зависит, хотя не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

А на каких настройках?  RTAO?  Возможно от настроек зависит, хотя не должно. 

Все на максималке 1440P. RTAO — включен. DLSS — отключен. Стоит лок на 90 кадров через Рива Тюнер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AlexNik77 сказал:

Все на максималке 1440P. RTAO — включен. DLSS — отключен. Стоит лок на 90 кадров через Рива Тюнер. 

Я на таких же играю, только в 4k, лок на 75 через драйвер.  

В таком случае, возможно, у нас разное представление о комфортной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Я на таких же играю, только в 4k

Ну… на 4K — нагрузка то побольше будет на систему… и фризы могут подрости. Собственно — потому я и не покупаю 4K моник. Ибо разницы не видно, по крайней мере какой то разительной. А железо бедное — страдает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexNik77 сказал:

 Ибо разницы не видно, по крайней мере какой то разительной. А железо бедное — страдает. 

Разница в чёткости и соответственно лучшей детальности, + возможность не использовать всякие “мыльные” сглаживания(не везде) там где в 1440p их нужно было бы включать. Каждый конечно сам решает, стоит ли это двукратной разницы в fps, но для меня важнее картинка и если есть хотя бы стабильные 50-60, я всегда буду отдавать предпочтение, качеству изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Каждый конечно сам решает, стоит ли это двукратной разницы в fps

Ну да… на вкус и цвет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×