Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Критики оценили римейк Dead Space в 89/100

Рекомендованные сообщения

214922-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Критики хвалят работу EA Motive практически во всех аспектах. Игра красива и вызывает страх, нововведения не выглядят «инородным телом», а переработанные механики заставляют сопереживать Айзеку еще сильнее.


Сегодня в сети появились первые обзоры римейка Dead Space, которые оказались в целом положительными.

На «Метакритике» у версии для PS5 внушительные 89 баллов из 100 на базе 52 рецензий. Это ровно столько же, сколько было у оригинальной игры.

214922-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Критики хвалят работу EA Motive практически во всех аспектах. Игра красива и вызывает страх, нововведения не выглядят «инородным телом», а переработанные механики заставляют сопереживать Айзеку еще сильнее.

Цитата

 

«Трудно было ожидать, что из римейка Dead Space получится что-то вроде римейк Resident Evil 2. Все-таки прошло не так много времени, и многое в нем напоминает оригинал 2008 года.

Тем не менее, EA Motive смогла вплести в формулу изменения. Новые побочные квесты оставляют желать лучшего, но другие нововведения хорошо ложатся на ремейк, остающийся верным предшественнику.

И новички, и закоренелые фанаты Dead Space получат кучу удовольствия от игры, это квинтэссенция одной из лучших игр жанра survival horror».

GameSpot, 9/10.

 

Из недостатков встречаются разве что периодически возникающие технические проблемы — в первую очередь на ПК.

Dead Space выйдет уже через пару часов. ПК-версию можно купить у «Буки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mr_Nick сказал:

Ребят отпишитесь плиз, как оптимизация ?

А, то с Калисто уже наелся) 

Поиграл мин. 20, но уже могу сказать — оптимизация хорошая, а в сравнении с CP, просто отличная.  Ни одного фриза не увидел, загрузка gpu -100%, постоянная.  Трассировка только AO

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я понял, из того, что видел, там лишь всё улучшили, и доработали: подтянули до современных требований игрока, так сказать. Надеюсь, что не обманулся, в своих ожиданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sunrise не знаю как там геймплейно подтянуто, или ещё какие моменты, но графон очень крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

@Sunrise не знаю как там геймплейно подтянуто, или ещё какие моменты, но графон очень крутой.

...ну так, о чём и говорил ранее, из того, что видел- подтянули до современных требований игрока, в частности картинку. Уже хорошо.Хотя и в оригинале, до сих пор, она вполне себе хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасиб, значит ждем русик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 26.01.2023 at 10:15 PM, DeeMan said:

Спроси у капком как. Они расскажут.

Не знаю, что там капком испортили. Прекрасные ремейки, что двойки, что тройки. Remake не обязан копировать оригинал полностью, так, что ваши ожидания это только ваши проблемы. И к главным минусам тройки можно отнести только лишь отсутствие повреждений конечностей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 27.01.2023 at 8:45 PM, piton4 said:

Поиграл мин. 20, но уже могу сказать — оптимизация хорошая, а в сравнении с CP, просто отличная.  Ни одного фриза не увидел, загрузка gpu -100%, постоянная.  Трассировка только AO

А что за карточка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Deadoutx сказал:

А что за карточка?

У него в профиле указана.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Deadoutx сказал:

А что за карточка?

Да тут без разницы какая карта — оптимизация есть оптимизация, игра умеет работать с железом, нету утечек памяти, озу занимает не много(меньше 10gb), и грамотно использует проц, задействуя все 16 потоков.  Можно сказать работает идеально, и это без доп. патчей. Все бы так оптимизировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментировать ,только портить .:D

photo-2023-01-28-14-15-13.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei не понял…  они все там как в дет. саду в один туалет ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Комментировать ,только портить .:D

photo-2023-01-28-14-15-13.jpg

Это в перезапуске появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Это в перезапуске появилось?

А сам то как думаешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

А сам то как думаешь? :D

Без понятия, я и оригинал-то не осилил :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Да тут без разницы какая карта — оптимизация есть оптимизация, игра умеет работать с железом, нету утечек памяти, озу занимает не много(меньше 10gb), и грамотно использует проц, задействуя все 16 потоков.  Можно сказать работает идеально, и это без доп. патчей. Все бы так оптимизировали.

грамотно использует проц, задействуя все 16 потоков

Неграмотно :( Много жалоб на дикую температуру процессора. Выше, чем у видимокарты :( У меня 75 градусов, это рекорд среди всех игр, включая Киберпанк, Протокол Каллисто, Унчартед. Возможно, криво прикрутили Денуву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×