Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kagiri-To сказал:

У меня всего один вопрос.

Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит? 

Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

Тут ответный вопрос - почему “вместо”? Одно другому не мешает.

Я вот, как цифровой 3D-художник, к примеру, все эти штуки очень приветствую и меня действительно радует имитация реальных теней, когда тень от того, что находится выше от земли постепенно размывается, в сревнении с тем, что находится на земле. Я практически полностьтю застал развитие компьютерной графики от кривых пикселей на чб фоне до нынешних времен и любое развитие технологий и главное — внедрение их в компьютерные игры в реалтайме радует мой глаз)

И сюжетом так же люблю наслаждаться, если игра хорошая :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Георгий Васильев сказал:

DLSS у всех мылит картинку? А то в этой игре и в последней Ларке прям глаза болят от мыла. С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

А это забавная технология где то хорошо работает, где то отвратно. В киберпанке длсс мылило картинку, пришлось играть без него и без лучей, хотя это пока единственная игра(из того во что играл) где эти лучи хорошо смотрелись. В аутрайдерс наоборот, играть было приятнее с длсс и фпс за сотню чем без него и с 60+.

10 минут назад, Bkmz сказал:

А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет? 

В обще создается впечатление что все скрины местами перепутали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет? 

Либо косяк рейтрейсинга, либо бага AO :D

Первый вариант по-идее должен быть маловероятен, так как при рейтрейсинге тени должны считаться правильно, а вот второй — вполне возможен, так как при привычном в играх освещении затенение  (Ambient Occlusion) добавляется искуственно, независимо от света с тенями и при близком соприкосновении поверхностей может насчитать довольно темные заметные участки, что создает ощущение “второй тени”.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

говорят ещё есть люди, играющие в онлайн-дрочильни. Врут, наверное.

Хм? Как бы больше 50% населения играют в них. И не думаю, что вы исключение. (Или играли раньше или играете сейчас)

@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kagiri-To сказал:

 

@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

Реально хожу смотрю и радуюсь :D 30х серию карт покупал специально под Кибеоранк, чтоб наслаждаться графикой. Рейтрейсинг в реалтайме ждал очень давно, так как с 3D графикой с пеленок и технология эта в пререндере уже сто лет используется потому, то, как оно будет выглядеть в играх меня всегда очень интересовало. Плюс, на данный момент, полное внедрение возможностей рейтрейсинга в играх можно по пальцам пересчитать, потому и появление технологии в каждой новой игре мне очень любопытно посмотреть)

И с игровым прооцессом это никак не связано — игры, у которых так себе отзывы или они мне не интересны, я только ради рейтрейсинга не покупаю.

Так что и то и другое для меня важно и интересно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помните моделер сделал модификацию с разными степенями трассировки для Ведьмака. Может тут тоже использовали трассировку не на полную и по возможности (если порыться в файлах игры) можно “включить” так, что у вас производительности просядет в 2-е (а то и выше), а не на 15-20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо смотреть в лупу через лупу, что бы что то увидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще более смешной смех, чем бесполезные почившие “убертехнологии” 3dvision и sli.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Spy_13 сказал:

 В киберпанке длсс мылило картинку, пришлось играть без него и без лучей, хотя это пока единственная игра(из того во что играл) где эти лучи хорошо смотрелись. 

Сейчас уже норм, там прикрутили полоску резкости, и даже на 10% в 4k теперь всё чётко.

8 часов назад, Kagiri-To сказал:

 

@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

Естественно, что красивой картинкой любуешься, а иначе смысл тогда ставить хорошее железо…  — чтобы был устраивающий fps и красивая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kagiri-To сказал:

Хм? Как бы больше 50% населения играют в них. И не думаю, что вы исключение. (Или играли раньше или играете сейчас)

САРКАЗМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Естественно, что красивой картинкой любуешься, а иначе смысл тогда ставить хорошее железо…  — чтобы был устраивающий fps и красивая картинка.

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

САРКАЗМ

В-а-а-ау-у-у! Вы на это способны?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kagiri-To сказал:

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

А разве тени не являются частью изображения? Если их убрать картинка не станет “пресной”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kagiri-To сказал:

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

Не картинка влияет на тени, а качественные тени делают картинку красивее. Но вот лично мне на красоту теней как-то пофиг. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, CyberEssence сказал:

А разве тени не являются частью изображения? Если их убрать картинка не станет “пресной”?

Эм-м-м… Нет. Я всегда отключаю тени/блики/туман и т.д., потому что это мешает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Поддерживаются адаптеры, начиная с RTX 20.
      Сегодня вышла новая версия NVIDIA App, в которой появилась опция автоматического разгона видеокарт.
      Поддерживаются адаптеры, начиная с RTX 20, при этом можно отдельно настроить максимальное энергопотребление, напряжение, температуру и скорость вращения вентилятора.
      Тестирование возможности автоматического разгона занимает несколько минут.

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пропаганду всегда, ВСЕГДА  кто-то спонсирует, если это делается внутри страны это можно и нужно контролировать, а то как так у вас и такая пропаганда есть и такая, это логически — вообще-то прямая угроза национальной безопасности, пример Украины вам не даст соврать.   Сначала почитайте, что такое фашизм, цензура определенных вещей, это еще не он, тут важно понимать цензура чего именно, кем и ради чего, очень важно. Так то по вашим словам получается, что во всем “цивилизованном” мире уже есть. Хотя нет, некоторые близки. А вот в Китае, по вашему, что? В КНДР?
    • Бред. Кто преследует цели пропаганды и подобного влияния не особо заботятся о заработке, там другие цели и на это финансирование.   Ты реально хочешь устроить фашизм какой-то, финансовый фашизм   . Чего не должно быть, иного мнения, споров? Что ты хочешь запретить? Одно дело прямая речь, подмена исторических событий или слов реальных деятелей, призывы к действиям. Совсем другое дело эмоциональная реплика персонажа в художественном произведении.   Потому что сменяются режимы и поколения, кого-то ближе коснулось, кто-то не заметил, от того много разных мнений на одно и тоже.
    • Доброго времени суток! Кто ни будь знает как вытащить ресурсы из Assassin’s Creed Mirage а именно аудио файлы (речь)  и субтитры которые показывают какой это аудио файл. Ну и так же как потом запаковать обратно. Заранее спасибо
    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно было прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно и это касается всей истории, правда само историческое общество само себя дискредитировало, нужно распустить и пригласить ученыx, а не теx кто деньги зарабатывает.
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×