Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о российской action/RPG «Смута» из интервью «Навигатору игрового мира»

Рекомендованные сообщения

213619-3333.jpg

«Существует проблема с покупкой ассетов. Когда мы, например, хотим купить десяток моделей пеньков, а нам пишут, что вы людоеды и живете в России».


Разработчики отечественной action/RPG «Смута» дали небольшое интервью «Навигатору игрового мира». Журналу удалось пообщаться с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым.

  • Несмотря на источники вдохновения, «Смута» — линейная action/RPG.
  • Алексей назвал игру «Ghost of Tsushima а-ля рус» из-за того, что в ней нет фэнтезийных элементов, а действие разворачивается в средневековье.

3.jpg

  • Игрок побывает в Нижнем Новгороде, Ярославле, Москве и «провинциальной лесной Руси».
  • Авторы лично выезжали в локации, которые будут воссозданы в «Смуте».
Цитата

НИМ: Одно из ключевых событий с участием ополчения Минина и Пожарского — это штурм Москвы, где тогда находились поляки. Как это будет реализовано в «Смуте»?

А.К.: Скорее всего, запустим сражение, но задачей героя будет не убить всех подряд, а добраться до ключевых противников и сразиться с ними. Градация противников у нас имеется. Есть обычные бойцы, есть старшины, есть офицеры. Будут и боссы. Например, первый из них — бывший наставник князя Юрия Милославского, нашего главного героя.

  • Среди врагов будут не только поляки, но и представители животного мира, разбойники и наемники.
  • Первым боссом будет бывший наставник Юрия Милославского.

2.jpg

  • В игре будут побочные задания, в которых дадут переманить врагов на сторону ополчения.
  • Над сюжетом и окружением работают пять исторических консультантов, так как у игры есть и образовательная цель.
Цитата

Боевая система основана на боевых амплуа. Герой может менять свой облик, и к этому облику привязано разное оружие. Он может переодеться в разбойника, выглядеть как крестьянин, который сражается обычным плотницким топором. Может выбрать амплуа князя со всеми сопутствующими эффектами. Огнестрельное оружие, к слову, у нас есть: мушкеты, пищали... Можно выбрать облик скомороха, который использует метательные бомбочки. Внутри амплуа умения улучшать можно, но там нет такого огромного древа навыков, как в традиционных RPG, зато этих амплуа будет достаточно много. Играющий может почувствовать себя в совершенно разных ипостасях. Что касается небоевых навыков — красноречие и т.д., то над этим пока думаем.

  • Препродакшен игры стартовал летом 2020 года, грант выдали спустя полтора года, а «буквально вчера» в соответствии с условиями гранта был сдан вертикальный срез.

1.jpg

  • Сейчас в команде работает 45 штатных сотрудников и «множество» аутсорсеров. Студия постоянно ищет новых людей, но нужно понимать, что «Смута» — проект высокого качества, и люди требуются соответствующего уровня.
Цитата

Мы работаем на Unreal Engine 5, и с ним пока плюс-минус все нормально. Существует проблема с покупкой ассетов. Когда мы, например, хотим купить десяток моделей пеньков, а нам пишут, что вы людоеды и живете в России. Еще была одна неприятная ситуация. Все собранные материалы мы хранили в Google Workspace, но потом нам отключили платежные инструменты, и, условно, 2 Тб данных ужались до 1,5 Гб. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все.

  • В марте запустится официальный сайт с кучей информации о Смутном времени.
  • В России игра, скорее всего, выйдет в VK Play. Зарубежный релиз тоже будет, но где именно — покажет время. Также студии интересно поработать с китайским рынком, так как там очень любят русские сеттинги.

4.jpg

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинки красивые, но игра совсем на ранней стадии разработки, настолько ранней, что сами разрабы до конца не представляют что из себя будет представлять игра по итогу. Пока по прежнему, ничего не понятно, но очень любопытно что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Картинки красивые, но игра совсем на ранней стадии разработки, настолько ранней, что сами разрабы до конца не представляют что из себя будет представлять игра по итогу. Пока по прежнему, ничего не понятно, но очень любопытно что получится.

пусть “Atomic Heart” будет “Чебурашкой” от мира наших видеоигр, а “Смута” хотя бы “Елками” :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

хотим купить десяток моделей пеньков

А в чем проблема сделать свои пеньки… Движок иностранный, модели иностранные, зато игра будет российская. Ага, такая же российская как новый российский “москвич”...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mordgar сказал:

А в чем проблема сделать свои пеньки… Движок иностранный, модели иностранные, зато игра будет российская. Ага, такая же российская как новый российский “москвич”...

ты чего такое говоришь? Не догадываешься кто там сидит, что они умеют, а чего нет:
1) пилить/осваивать 2) делать пеньки
угадай в чем они хороши и для чего всё это, а в чем они не очень :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Смута» — линейная action/RPG. — Ясно. Понятно. Помнится была такая старенькая игра Волкодав, по одноимённому циклу. Вот тоже позиционировался как линейная action/RPG. Проще говоря от недостатка финансирования пустой мир и пара тройка сторонник квестов. Пустышка, одним словом. Надо разработчиков познакомить с ребятками, которые делают Грейшафт. При довольно скудном финансировании у них выходит весьма разветвлённая и вариативная action/RPG. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Думаю, грант, выданный полтора года назад, уже закончился, и его даже на пеньки не хватило:D Теперь под предлогом плохих и вредных иностранцев нужен еще один грант, на разработку своих пеньков:) 

Лучше бы дали денег на Грейшафт, который выглядит гораздо интересней и тоже российский, надеюсь он выйдет когда-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mordgar сказал:

нужен еще один грант, на разработку своих пеньков

За полтора миллиарда я готов сделать десяток пеньков. Пусть обращаются. :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n тогда по Ведьмаку вышло 3 игры и 2 из них рпг. Ты про какую именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

А в чем проблема сделать свои пеньки

Я думаю тут скорее пример, а не конкретные пеньки.
Касательно того, что а “почему бы и не сделать свои” — ну так почему бы и движок свой не сделать, да?
Оно, вроде бы, и полезно - но тогда это всё затянется, плюс затраты в сотни раз вырастут.
Все разработчики, так или иначе, что-то берут у других. То, что какие-то ассеты докупаются — нет ничего странного. Незачем изобретать велосипед. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, NepkaN сказал:

Незачем изобретать велосипед. 

Велосипед не за чем, а они бы взяли напряглись, и сделали свой аналог unreal engine 6, или сразу 7… Вот это был бы прорыв российской игровой индустрии:) А так… Движок иностранный, модельки иностранный, виртуальное хранилище — тоже… Своим наверное останется только сюжет, который обещает быть совершенно унылым, ведь над ним работают пять исторических консультантов. Если бы не эта заявленная “образовательная” миссия, возможно бы и денег на игру не дали.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
    • Ну, можно и читы (трейнер от Fling) использовать, чтобы выносливость заморозить, но даже в этом случае всё не получишь, так как есть конфликтующие между собой события. Например, есть одно событие, открыв которое раньше другого, сразу же лишаемся целой романтической линии с одним персонажем.
    • графику бы слегка улучшить
    • @Chillstream нет смысла искать конфиги, он может включить всё на макс. без всяких “оптимизаций”  Подбором настроек есть смысл заниматься людям со слабым или средним железом, а с мощным конфигом можно просто врубать всё на макс. если играешь в 1440p.  А если в 4k, то единственный момент, которым можно озаботиться если не хватает fps —  это вкл. длсс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×