Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Большевистский BioShock»: финальные превью Atomic Heart

Рекомендованные сообщения


Сегодня западные СМИ опубликовали очередные превью многострадального Atomic Heart.

  • Игра начинается с примерно получасового вступления, в котором практически нет геймплея. Оно как будто подготавливает игрока к тому, что скоро начнется: активно демонстрируются красивые локации и жутковато выглядящие роботы.
  • Главного героя зовут майор Нечаев: он приехал по приглашению профессора оценить новое изобретение — нейронные полимеры, впускаемые в кровь носителей и таким образом объединяющие их сознания.
  • По крайней мере начало игры очень напоминает первые два BioShock. IGN емко назвала игру «большевистским BioShock».
  • История альтернативного СССР рассказывает о том, как несуществующая страна стала мировым технологическим лидером.
  • Удивительно, но первые часы игры наполнены юмором — некоторые журналисты назвали его «слишком навязчивым».
  • Геймплей сильно базируется на тактике — даже самые слабые враги могут с легкостью вас убить.
  • Обшаривать локации в поисках лута будет удобно — перчатки притягивает все необходимое на расстоянии.
  • Игра страдает от багов, несмотря на близость к релизу.
  • PC Gamer отмечает, что игра пытается быть иммерсивным симулятором, но для этого ей очень не хватает геймплейных возможностей.
  • Журналист IGN отметил, что начало игры полностью линейное, и оно ему в целом понравилось. Однако, когда нас отправляют в свободное плавание, начинаются проблемы: открытый мир в Atomic Heart слишком скучен, чтобы побудить вас его исследовать.

Atomic Heart выйдет 21 февраля на ПК, Xbox и PlayStation. На первых двух платформах игра будет доступна в Game Pass, в России ее можно купить только в VK Play.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игра начинается с примерно получасового вступления, в котором практически нет геймплея. Оно как будто подготавливает игрока к тому, что скоро начнется: активно демонстрируются красивые локации и жутковато выглядящие роботы.

Вот это сразу минус, на мой субъективный взгляд. Начало игры должно вызвать интерес к ней. А полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это сразу минус, на мой субъективный взгляд. Начало игры должно вызвать интерес к ней. А полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется.

А как же Биошок Инфинити, где первые пол часа как раз  ходишь и видами любуешься да, начинаешь в лор погружаться.

Изменено пользователем poluyan
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, poluyan сказал:

А как же Биошок Инфинити, где первые пол часа как раз  ходишь и видами любуешься да, начинаешь в лор погружаться.

Хм… ну да… Хотя, если как в Bioshock Infinite, где можно походить-побродить самому, может и нормально будет. Меня в описании смутило то, что там практически нет геймплея. От чего подумал, что это тупо ролики с разговорами и строго рельсовым хождением от точки А к точке Б. Если будет какая-никакая свобода передвижения с возможностью по взаимодействовать с окружением — возможно и хорошо пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да понял что не совсем прав. Скажу иначе. Это не прям такой минус, получасовое вступление. Все зависит от реализации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется

Почему? Мне нравятся такие вступления :)

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

IGN емко назвала игру «большевистским BioShock»

Отлично :dance4: Пусть почувствуют вкус левацкой пропаганды :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не валят, уже норм.

Как и ожидалось, чуда не свершится. Но! Если игруха будет выше среднего, тогда для ру/Кипр геймдева можно засчитывать успех, всё-таки таких больших игр у нас давно не делали, если вообще делали. Ну а если в игре будут интересные и оригинальные идеи/детали, тогда вообще красота.

@poluyan @Freeman665 @CyberBear  вот накинулись :D@Сильвер_79 просто переживает, что на целые полчаса могут подкинуть сомнительного качества кинца, заместо игры. А так да, как полагается, сначала первые, робкие шаги в новом мире, погружение, про лор, а затем расчехляем аннигиляторную пушку и сеять смерть негодным. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka наверное, человека смутила фраза из новости “в котором практически нет геймплея”.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Наверное сработал триггер на ключевых словах “нет” и “геймплея”. Видимо у @Сильвер_79  имеется плохой опыт :D . Хотя я не могу вспомнить игру с затянутым и скучным началом, но играл далеко не во всё, так что почему бы и нет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Хотя я не могу вспомнить игру с затянутым и скучным началом

я тоже, в тех, что попадались, затянутым и скучным оказывалось ВСЕ. В jrpg не играю.))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное… 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное… 

 

Будем надеяться на лучшее. Очень хотелось бы заценить "наш ответ биошоку".

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное… 

 

Сингулярети еще была.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • v.0.2
      - количество переведенных строк почти удвоено (спасибо Hayim Gelfer)
    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×