Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел второй хотфикс для некст-ген версии «Ведьмака 3» на ПК

Рекомендованные сообщения

204004-FklZ2_JWYAIWM6f.jpg

Наряду с общим повышением стабильности игры, он привносит и другие исправления: устранение ошибок в фоторежиме, улучшение локализации игры на арабский язык и исправление бага с интоксикацией.


CD Projekt RED выпустила второй хотфикс для некст-ген версии «Ведьмака 3» на ПК.

Наряду с общим повышением стабильности игры, он привносит и другие исправления: устранение ошибок в фоторежиме, улучшение локализации игры на арабский язык и исправление бага с интоксикацией.

204004-FklZ2_JWYAIWM6f.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, FanLadva сказал:

а что делать тем у кого видяха до 2070 серии? рт не потянет, а про владельцев GTX Вообще молчу, этот недоксен для консолей, на пк и так всё шикарно, особенно с модами, а ограниченный консокостыль не может такое себе позволить

Да это всё понятно, ясное дело надо играть в ту версию, которая устраивает тебя по картинке и производительности, с этим никто не спорит.  Я писал про графику некстген версии в сравнении, и всё. Я просто смысла не понимаю, утверждать, что картинка в оригинале лучше, если это объективно не так, с какой стороны не посмотри.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Можно пример, в каком месте она лучше?

ну, например, из того, что вижу я — в обнове они с цветокоррекцией и яркостью перемудрили. В итоге, некоторые сцены выглядят ну очень странно. Взять например, тот же рынок в Туссенте или причал в Новиграде 

16 минут назад, piton4 сказал:

Я просто смысла не понимаю, утверждать, что картинка в оригинале лучше, если это объективно не так, с какой стороны не посмотри.

ну так она и лучше, как ни посмотри

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

 

ну так она и лучше, как ни посмотри

Пожалуй этой темы больше касаться не буду, смысла не вижу, пусть слепцы остаются слепцами и продолжают себя убеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, piton4 сказал:

Пожалуй этой темы больше касаться не буду, смысла не вижу, пусть слепцы остаются слепцами и продолжают себя убеждать.

Люди просто не различают понятий: “лучшая графика” и “мне так больше нравится”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Люди просто не различают понятий: “лучшая графика” и “мне так больше нравится”.

люди просто не различают понятия “графика” и “качество текстур”. Второе, да, стало лучше. Но при этом контрастность и яркость, выкрученные в прилепленных фанатами графических модах а-ля ENB, испортили графику, то есть картинку. В апдейте третьего Ведьмака это и есть.

Так понятнее? И, если уж пишите про графику в игре, так и пишите про неё. Если мы пишем про текстуры, ок, давайте про них.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mordgar сказал:

Рановато, на мой взгляд, взялись за “некстген” третьего Ведьмака. Сейчас вот ремейк первой части сделают, потом второй, и лет через 5-7 можно было бы и третью часть “подтянуть”. Третий Ведьмак и так отлично смотрится, без этих кривых и глючных патчей. Чтобы с такими патчами играть, нужен топовый комп, а у кого он есть, у единичных геймеров, а основной массе игроков этот патч нужен как рыбе зонтик. 

Какая печаль. Сделаю потом некстген-некстген издание. Со Скайримом же прокатывает. :D

6 часов назад, FanLadva сказал:

а что делать тем у кого видяха до 2070 серии? рт не потянет, а про владельцев GTX Вообще молчу, этот недоксен для консолей, на пк и так всё шикарно, особенно с модами, а ограниченный консокостыль не может такое себе позволить

Откатить до прежней версии, благо это можно сделать в Стим. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, MaxysT сказал:

Угу, в патчноуте ни слова про оптимизацию и вылеты от этой заплатки. Я не пойму, в офисе всех с прямыми руками поувольняли что ль? Откуда столько халтуры в последние годы?

Вы  вероятно близки к истине, я неоднократно слышал ,что людей работавших с редэнджином в Сейбр  было больше, чем в современной сдпроджект.

 

5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

ну, например, из того, что вижу я — в обнове они с цветокоррекцией и яркостью перемудрили. В итоге, некоторые сцены выглядят ну очень странно. Взять например, тот же рынок в Туссенте или причал в Новиграде 

ну так она и лучше, как ни посмотри

Так там  свет дизайнер выставлял,а тут  в реальном времени. А выставленное рукастым дизайнером  в ручную(даже не особенно реалистичное) будет смотреться лучше 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MaxysT сказал:

Угу, в патчноуте ни слова про оптимизацию и вылеты от этой заплатки. Я не пойму, в офисе всех с прямыми руками поувольняли что ль? Откуда столько халтуры в последние годы?

так нет уже тех разрабов что делали 1-3 ведьмака, на КП 2077 разбежались все у кого были и не были ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все на максимум без RT в 4k и DLSS качество 100-120фпс, тоже самое с RT 35-40фпс, получается RT просаживает производительность в 3-4 раза и это на 3080ti, реально непонятно для кого и под какое железо расчет, даже 4080 не потянет и 4090 также с просадками ниже 60фпс будет. Чет не по времени нексген они замутили, нужно было через год-два выпускать когда у многих будет 40хх серия и выйдет 5я, тогда бы у многих хоть как то играбельно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Со Скайримом же прокатывает. :D

В Скайримах изменения более масштабные были и новые издания игры готовили для продажи, то есть наверное хоть как-то старались сделать качественно, чтобы продавать одну и ту же игру не слишком стыдно было) 

А этот “Ведьмачий” патч как будто “на отъе*ись” делали, раз он бесплатный, схавают и так, может потом когда-нибудь доделаем, как будет время и настроение:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D на 4090 были бы стабильные 60, если бы карта везде загружалась как надо, главная проблема как раз в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 У видюхи есть RT блок с ядрами, который отвечает за обработку RT, он забивается обработкой RT данными, а чип при этом получается не загружен, просто чтобы был баланс нужен или мощней RT блок или слабее сам чип или менее качественные эффект трассировки или наоборот более качественные другие эффекты, чтобы догрузить остатки мощности чипа. Также в обработке RT участвует проц, от него также много зависит производительность с RT. Поэтому 4090 и не загруженная и это ее максимум, что она может выдать с таким количеством и качеством трассировки, поболее слабые чипы, вообще обделываются по полной. Полякам просто нужно снижать качество RT т.к. это ну никуда не годится и по сути никто нормально поиграть не сможет до следующего поколения видях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D тогда получается странно, что большую часть времени загрузка 99%, а в некоторых лесах где много теней или в деревнях, загрузка может опустится до 80%, при том, есть похожие места где всё норм, не понимаю от чего это зависит. Проц неплохой 13700

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mordgar сказал:

В Скайримах изменения более масштабные были и новые издания игры готовили для продажи, то есть наверное хоть как-то старались сделать качественно, чтобы продавать одну и ту же игру не слишком стыдно было) 

А этот “Ведьмачий” патч как будто “на отъе*ись” делали, раз он бесплатный, схавают и так, может потом когда-нибудь доделаем, как будет время и настроение:D

Так я и говорю — на новые консоли уже сделают новое. нормальное, супернгекстген издание и будут его продавать. К слову. а как себя чувствует обновленный Ведьмак на актуальных консолях, которые “некстген2? Ведь, по сути, основная целевая аудитория этого патча именно они, а не ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×