Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России задумали возродить игровую индустрию, создать две консоли и издателя калибра Electronic Arts за 7-50 миллиардов долларов

Рекомендованные сообщения

Новые сказки от создателей “Лунная база-2025”. Создавать будут, наверное, специально обученные ФСО-шники, которые ходят с чемоданами и сумками черного нала по этажам небоскребов мацква-сити, чтобы перекинуть его [нал] на криптобиржу.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С технической стороны, как по мне консоли делать — совсем уж сомнительная перспектива. Даже если её и сделают, то “турки” и “аргентинцы“ вряд ли ломанутся пересаживаться на отечественную продукцию, да и опять же — нужна не столько консоль, сколько достойный ассортимент для неё.

В плане игр — флаг им в руки, пусть делают. Если хотя бы 10-15% из этого достигнет какого-то положительного результата, то уже не зря. Только нужны реально русские компании, а не всякие там “Отечественные разработчики, но почему-то из Кипра.”

Цитата

учредить русский Electronic Arts

8 из 20 игр к 2030 году — это ежегодные футбольные симуляторы будут? Из этого “мягкой силы” не сделаешь. Тут максимум на психологическое оружие тянет.

Цитата

“У нас в стране игровая индустрия сдохла!” - Правительство готово дать на разработку деньги! — “У вас других проблем нет, вы на игры деньги тратите!”

Вам как-то совсем не угодишь…

Цитата

А правительство хочет очередную пропаганду своих ценностей втулить в играх.

Другие страны так-то этим давно занимаются, так чего брезговать нам? Людям — игры, разработчикам — деньги, стране — имидж. Все в плюсе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну своя игровая консоль, будем реалистами, это какой-то бред. И дело даже не в том, что это невозможно создать, в Китае чего хочешь соберёшь под любым логотипом. Проблема в том, кому это консоль нужна будет? Первая проблема, это игры? Какие игры будут выходить под эту консоль? и кто будет выпускать? 3.5 игры в год, или всякая мелкосортная параша, это не мотивирует покупать консоль даже в России, не говоря о других рынков сбыта. Это идея изначально обретена на провал, а в нынешних условий, почти нереальная. Можно конечно сделать консоль типа на платформе андроид или типа обычный РС, замаскировать под консоль, чтобы была обратная поддержка других игр. Опять же, кому это нужно и интересно будет? Зачем людям покупать консоль под мобилки? или РС, которая косит под консоль? Это прям всё очень сомнительно. Проблема не в реализации, а в том, что на это скорее всего особого спроса не будет, поэтому это идея идёт к провалу. 
А вот с созданием игр, уже другая ситуация. Тут меньше рисков на провал и востребованность куда выше будет, если дать деньги правильным людям, чтобы они могли сделать, что-то достойное. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail ко всему вышеперечисленному, даже если консоль и выпустят, долгое время ее придется продавать в убыток, на что наши бизнесмены и “эффективные” менеджеры по продажам вряд ли согласятся.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мухааахахахахаххахаа,,,ой королевство великих откатов,извините,не могу удержаться.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

@mc-smail ко всему вышеперечисленному, даже если консоль и выпустят, долгое время ее придется продавать в убыток, на что наши бизнесмены и “эффективные” менеджеры по продажам вряд ли согласятся.)

Да, еще свежи воспоминания о первом отечественном айпаде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

судя по высказываниям многих тамошних представителей, до понимания, что такое игры, еще очень далеко.

Эти уйдут, другие придут. Временами поменялись. Игры на том же уровне уже, что и кино и музыка.

Это бизнес, огромный и прибыльный.

То же творчество, однако которое можно легко засрать и получиться “Месть боксера”, за 100500 миллионов.

Голливуд сейчас заднеприводное дерьмо снимает, игры западные чаще выходят тоже дерьмовыми.

Поэтому можно и попробовать.

Лучше поздно чем никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Наши дизайнеры, программисты и художники одни из лучших. 

У нас просто то с финансовыми возможностями проблема была, то руководство бестолковое. 

Вот камрады и уходят за бугор, там печатают доллар и платять больше. 

Сейчас хоть потихоньку стали понимать наверху, что игры это очень прибыльное дело, а не детские игрушки. 

 Да всмысле денег нет? Есть Mail.ru у них денег нет? У них есть даже специальное отделение под игры My games, которое играми давно занимается, какие то мелкие свои разработки и локализации крупных проектов. Деньги есть, игр нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно o_O . Инициативы хорошие и сверх амбициозные, как её не крути. Остаётся надеяться, что не развалят, не распилят и не перекрутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

 Да всмысле денег нет? Есть Mail.ru у них денег нет? У них есть даже специальное отделение под игры My games, которое играми давно занимается, какие то мелкие свои разработки и локализации крупных проектов. Деньги есть, игр нет.

Нет таких выделений как в западных играх. Там реально огромные команды трудятся. 

На игры любят у нас зажимать. Так как до сегодняшнего момента они оценивались как игрушки-погремушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А точно своя “EA”? Может своя Microsoft?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож. Киноиндустрию подняли, телевидение на мировом уровне, осталось только игры подтянуть. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мобилки три в ряд наш гейдев выплёвывает тоннами. Смогут собрать коробку на арме, влупить туда андрюху или линуха, HDMI, USB, WiFi, распаяют память (всё у китайских друзей), наклёют шильдик ииииии….. освоют бюджет. Все помнят о приставке СБЕРА? Ну вот такой калькулятор за конский ценник и вывалят скорее всего. Предложение создано с единственной целью, и к игропрому оно никакого отношения не имеет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×