Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»

SerGEAnt

Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»  

191 пользователь проголосовал


Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

За 10 лет ни чего сопоставимого с ГТА5 и РДР2 так и не сделали.

Это да, я вот только пару дней назад начал проходить рдр 2 (пришлось ещё немного повозиться с настройками, оказалось 2070 суперка её не тянет на максимальных) и просто офигеваю. Хотя да, она довольно медленная, но она такой и должна быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Колечко и Маунт энд блейд 2, там хотя бы пытались, а не как в половине игр из списка привет открытый мир времен АС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

За 10 лет ни чего сопоставимого с ГТА5 и РДР2 так и не сделали. 

Не, ну GTA V по уровню проработки “живости” ещё так себе была. AI машин глуповат был, прохожие шли “вникуда”, полиция действовала довольно топорно. В остальном да, проработка была и остаётся топовой. 

А вот RDR2 — это мощнейший прорыв в жанре. Настолько глубокого, иммерсивного, “живого” игрового мира нет больше нигде. И вряд ли кроме игр Rockstar где-то появится в ближайшие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dying Light 2 понравился наполнением и удобством в реализации открытого мира.
Все остальные не дотягивают. Saints Row близко, но вот качество наполнения не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagitell сказал:

Только Колечко и Маунт энд блейд 2, там хотя бы пытались

Это наверно шутка какая-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Это наверно шутка какая-то? 

Нет, лично мне,  в колечке интересно исследовать открытый мир, а Маунт энд блейде тупо открытый мир способен удивлять тебя на протяжении больше, чем 5 часов, как например Человеки пауки от сони. 

Хотя надо было мб лайкнуть еще Джаджмент, но открытый мир в якудзах специфичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22/12/2022 в 15:08, Sagitell сказал:

Нет, лично мне,  в колечке интересно исследовать открытый мир

так там нету открытого мира. Я вообще хз, что тут делает Елдак. Просто Миядзаки сделал на этот раз большие круглые коридоры. Если где из списка и реализован более-менее “открытый мир” — так это у Пираний со вторым Элексом. Там хотя бы богомерзкий респаун реализован по-человечески, а не как у Миядзаки, который застрял в 2000-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца голосования осталось меньше недели. Промежуточные итоги:

В данный момент с гигантским отрывом побеждает Elden Ring с 81 голосами.
2 место делят Dying Light 2 и Marvel’s Spider-Man / Miles Morales - 34;
3 место - God of War: Ragnarok - 33;
4 место - Horizon Forbidden West - 29;
5 место - ELEX 2 - 23.

Лидер, конечно, очень сомнительный, и в плане реализации, и в плане наполненности и в плане удобства исследования. Но догнать, похоже, его невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

так там нету открытого мира. Я вообще хз, что тут делает Елдак. Просто Миядзаки сделал на этот раз большие круглые коридоры. Если где из списка и реализован более-менее “открытый мир” — так это у Пираний со вторым Элексом. Там хотя бы богомерзкий респаун реализован по-человечески, а не как у Миядзаки, который застрял в 2000-х

Ну, хз, я люблю Пираний, и играю в их игры, но их игры во многом имеют костяк игры 20 летней давности, поэтому по мне это заслуга именно оригинальной готики, но надо признать, что мир изучать там тоже  интересно, да и в целом, пиранек, как и последний 10-ок лет на 2-ой части несет куда-то не в ту степь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у большинства “открытых миров” основная проблема — именно раскрытие лора этого мира и связность повествования. Например, любимые мною Mad Max или Days Gone прекрасно сделаны с точки зрения основных механик и с точки зрения дизайна и проработки биомов самого мира. Но сюжет подан и там, и там весьма посредственно, квесты примитивны, лор игры поверхностен, что мне в этих играх было очень обидно, так как мир красивый и его хочется изучать. В итоге в первой игре ты катаешься по прекрасным локациям только из-за сбора лома и зачистки крепостей, а во второй ищешь орды.

Тот же первый Elex наоборот, имеет прекрасный лор, неплохое повествование, биомы ты пылесосишь из-за того, что на ней можно найти крутую пушку или меч. А вот с технической стороны Elex печален и застрял в 10-х годах этого века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×