Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Журналист потребовал бойкота Atomic Heart из-за того, что разработчики не сделали заявления о «войне»

Рекомендованные сообщения

140401-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По мнению Джейсона, «хотя Mundfish, возможно, и не поддерживает войну, ее молчание нам ни о чем не говорит, и из-за отсутствия доказательств справедливо предположить, что она ее поддерживает. По крайней мере, их бездействие только помогает усилиям России».


Некий Джейсон Войнар, зарабатывающий фрилансом для игровых сайтов, опубликовал на thegamer.com материал, посвященный…  блокировке его аккаунта в твиттере со стороны разработчиков Atomic Heart.

74.jpg

В статье Джейсон пишет, как переехал на Украину в 2017-м и был в стране во время начала СВО, после чего покинул ее в апреле и впоследствии вернулся. Эти события так сильно повлияли на Джейсона, что он набрался смелости написать в твиттере вопрос студии Mundfish. Вопрос с подвохом: «Почему вы ни слова не сказали по поводу российского вторжения на Украину»? А Mundfish взяла и заблокировала его, традиционно воздерживаясь комментариев за пределами игровых тем.

Цитата

«Положит ли этому конец выступление Mundfish против вторжения? Конечно нет. Приведет ли это к неприятностям для компании? Возможно, но это не должно быть препятствием для высказывания. Те, кто беспокоится, что у российских общественных деятелей, компаний и частных лиц могут быть проблемы, должны помнить, что за 20 лет в Украине произошли две революции против коррупции и „российского влияния в правительстве“. Во время второго из них, Евромайдана 2013 и 2014 годов, погибло более ста невинных людей».

— Джейсон Войнар

По мнению Джейсона, «хотя Mundfish, возможно, и не поддерживает войну, ее молчание нам ни о чем не говорит, и из-за отсутствия доказательств справедливо предположить, что она ее поддерживает. По крайней мере, их бездействие только помогает усилиям России».

53.jpg

Цитата

«Понимание отношений между украинцами и россиянами является ключом к пониманию того, почему украинцы не могут доверять российской студии, которая не заявляет прямо, что он против вторжения. У многих украинцев есть члены семьи, знакомые и друзья в России, которые родились или переехали туда много лет назад. После 24 февраля многие из этих семей либо полностью прекратили общение, либо внешне одобрили вторжение России. Это не означает, что русские повсюду обязательно поддерживают вторжение, но они потеряли доверие украинцев».

Также Джейсон прошелся по СССР или, если называть вещи своими именами, «кровавому совку». Он уточнил, что в современных медиа несуществующую страну все чаще показывают в юмористическом ключе, приведя в пример образ Дэвида Харбора в ГУЛАГе из «Очень страшных дел». Но на самом деле нужно говорить правду.

Цитата

«Для людей из стран, которые когда-то были частью СССР — то, что многие более точно назвали бы оккупацией, — Советский Союз не является забавной эстетикой, которую можно накинуть на историю. Это напоминание о вторжениях, геноцидах, голоде и уничтожении культуры. Серп и молот ассоциируются с исправительными колониями, массовыми казнями, принудительными депортациями и русификацией».

Джейсон честно признался, что не знает, о чем конкретно будет Atomic Heart, но предполагает, что «правильных» с его точки зрения идей в игре не будет.

69.jpg

Цитата

«Wolfenstein: The New Order, например, в своей альтернативной истории, в которой Третий рейх выиграл Вторую мировую войну, дает острый комментарий о фашизме. Однако история России и отношение к ее советскому прошлому не дают надежды, что игра деликатно подойдет к теме или сможет сказать по этому поводу что-то важное. На самом деле, на недавнем мероприятии, посвященном игре, гости сидели за столами, а на баннерах, написанных на русском языке, были такие фразы, как „Слава советским инженерам“.»

В конце материала Джейсон предлагает читателю самостоятельно решить, будет ли он бойкотировать Atomic Heart. Также он был бы рад, если бы Microsoft пересмотрела сделку по включению Atomic Heart в Game Pass. «В идеале и Microsoft, и Sony должны отказаться выпускать российские игры, пока Россия не выведет всех своих солдат из Украины».

Материал уже довольно сильно разошелся по сети усилиями украинских блогеров.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Как же я их всех ненавижу … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

из-за отсутствия доказательств справедливо предположить, что она ее поддерживает

Цитата

не знает, о чем конкретно будет Atomic Heart, но предполагает, что «правильных» с его точки зрения идей в игре не будет

 Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. © Журналист сказочный долбойопo_O

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всегда только один вопрос к подобного рода ИДИОТАМ: “ А с каких это пор нельзя воздержаться от высказывания мнения, особенно если твое мнение не на что не влияет?” Я конечно понимаю, что сейчас модно делать вбросы, ради вбросов, но почему требуют мнение с каждого прохожего, который может не знает, а может не хочет высказываться по поводу?

С каких это пор блогеры, разрабы игр, музыканты, киноделы и прочие должны разбираться и высказываться в политическом ключе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже задолбали  в рекламу любой ценой. То заднеприводных игра не устраивает, то политиканов… а да, они же игровые журналисты.

Цитата

Советский Союз не является забавной эстетикой, которую можно накинуть на историю. Это напоминание о вторжениях, геноцидах, голоде и уничтожении культуры. Серп и молот ассоциируются с исправительными колониями, массовыми казнями, принудительными депортациями и русификацией

Пусть ещё в EA напишет что бы ремастер C&C с продаж убрали:big_boss: 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Phoeni-X сказал:

Тут два вопроса

  1. Почему каждый говноед, пытается заявить о себе убогими говновбросами.
  2. Почему ЗоГ таким говноедам активно помогает и продвигает в рускоязычной среде? 

Зог уже постили подобный материал, где кто-то предлагал бойкотировать игру. Уже читал же только под другим соусом. Зачем они повторяют опять, не понятно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной вброс с призывом к действиям —  межнациональный розжиг ксенофобии, от без каких либо сомнений, миролюбивого чела, что всегда за всё хорошее. Таких “активистов” привлекать надо к ответственности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел твиттер, очередной дурачок, пытающийся привлечь внимание вбросами, там ни комментов нет, ни лайков у его постов. Зачем вообще отдельную новость про какого-то левого пропагандона создавать — непонятно.

@Zurb@g@n я до сих пор с этого ролика ржу и ведь реально, многие так и думают )

 

Изменено пользователем LoneWarrior
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж, редиска ты. Зачем ты постишь эту дичь? Это же полная лажа, как и сказали что ему толком ни кто не лайкал и вообще всем посрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

В статье Джейсон пишет, как переехал на Украину в 2017-м и был в стране во время начала СВО, после чего покинул ее в апреле и впоследствии вернулся. Эти события так сильно повлияли на Джейсона, что он набрался смелости написать в твиттере вопрос студии Mundfish. Вопрос с подвохом: «Почему вы ни слова не сказали по поводу российского вторжения на Украину»? А Mundfish взяла и заблокировала его, традиционно воздерживаясь комментариев за пределами игровых тем.

Правильно сделали, а то у нас каждый певец или певичка и всякая обслуга считает, что разбирается в политике и считает нужным высказать своё публичное мнение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Некий Джейсон Войнар, зарабатывающий фрилансом для игровых сайтов

На этом можно было и заканчивать. 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Материал уже довольно сильно разошелся по сети усилиями украинских блогеров.

Пару ретвитов кое-как набралось, да уж, очень сильно разошёлся. Я конечно понимаю, что такие новости генерируют трафик. Но это новость вообще высосана из пальца. Можно про каждого ноу нейм чувака делать новость, как он что-то высрал в сторону России. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление 1.11.1.4
      В базу “BASE_TemplateXML_For_CPP2Il” Добавлен файл “TMP_FontAsset\BaseTemplateUnity.structure” он содержит структуры шрифтов список поддерживаемых здесь “Support BaseTemplateUnity.txt”, которые я достал из бандлов, также можно и добавлять через например UnityEX.exe none "%%a" -mb_new -ex_struct (а сам лежать рядом)
      Его нужно в проектах il2cpp добавлять в папку Unity_Assets_Files\ перед извлечением, на простых проектах также можно, если без дампера извлекать.
      Теперь можно не заморачиваться с поиском нужного шаблона по GUID, чтобы извлечь оригинальные шрифты.
    • Никто конечно ничего не выплатит, как Твитч так и Ютуб, который тоже в качестве “санкций” против россиян, отключил монетизацию рекламы… Грабят без всякого зазрения совести...
    • Навряд ли, вот думаю Own3df1x пользуется нейросетью для форматирования постов, а то мне трудно представить, что кто-то это будет в ручную делать
    • Досмотрел второй сезон Андора. Понравился, как и первый. Хорошо выстроенный сюжет, финал которого подводит к Изгою 1 и, соответственно, четвертой части Звездных войн. 
    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×