Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@elmin59 

Ремейк ждём! Трейлер — ОГНИЩЕ!!! Будем надеяться, что добавят что-нибудь новое, пока, предварительно, по тому, что мы видели, текс совпадает на 100% с оригиналом. 

Но! Перевод ремейка второй части начнётся только после сборки оплаты художнице и Рику, не ранее. (Если, конечно, русского языка не будет на старте.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kagiri-To сказал:

@elmin59 

Ремейк ждём! Трейлер — ОГНИЩЕ!!! Будем надеяться, что добавят что-нибудь новое, пока, предварительно, по тому, что мы видели, текс совпадает на 100% с оригиналом. 

Но! Перевод ремейка второй части начнётся только после сборки оплаты художнице и Рику, не ранее. (Если, конечно, русского языка не будет на старте.)

увы нам бы этот сбор закрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2023 в 16:48, ben_69 сказал:

Т.е. мы сочиняем текст которого нет. Боюсь зря задонатил теперь(

Слишком поздно я это заметил, но советую вам больше хороших книг читать, а то игры, да еще и с плохими переводами (или сценарием) сделали вам медвежью услугу. Вы даже не знаете, что каждый персонаж может иметь свой стиль общения (как собственно и в реальной жизни, бывали там?) и если авторы такой как-то выделили, а переводчики хотят его сохранить, то это достойно похвалы, а не вот этого вашего бухтения, по типу, “да мне насрать, дайте перевод уже побыстрее.”

Мне самому эта игра правда не интересна, я тут случайно оказался  :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2023 в 11:43, Барсик Вечный Ждун сказал:

Получилось переводить на лету используя программу ocr mrt, правда сложная в настройки работает косо — криво, но работает, но перевод через гугл мягко говоря не очень, порою переводит некоторые слова противоположные по значению

Что то Гугл не выдает где можно достать эту прогу, можете помочь? ( сорри оффтоп)

@Барсик Вечный Ждун

Изменено пользователем Alsit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 02:32, Alsit сказал:

Что то Гугл не выдает где можно достать эту прогу, можете помочь? ( сорри оффтоп)

@Барсик Вечный Ждун

Личку глянь

Ну а так я одну букву пропустил в названии программы:blush:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Знейк сказал:

А где можно скачать то что вы уже перевели?

Скачка раньше времени доступна для тех кто вкладывался в проект.
Для каждого желающего индивидуально собирается сборка с текущими изменениями.
Просто нужно написать мне в личку вот и всё. В профиле на форуме есть ссылки на ВК или дискорд.
А ты вкладывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evil_Finalist сказал:

Скачка раньше времени доступна для тех кто вкладывался в проект.
Для каждого желающего индивидуально собирается сборка с текущими изменениями.
Просто нужно написать мне в личку вот и всё. В профиле на форуме есть ссылки на ВК или дискорд.
А ты вкладывался?

если дадут скачку, то могу вложиться, смотря сколько минимум

8 минут назад, Evil_Finalist сказал:

Скачка раньше времени доступна для тех кто вкладывался в проект.
Для каждого желающего индивидуально собирается сборка с текущими изменениями.
Просто нужно написать мне в личку вот и всё. В профиле на форуме есть ссылки на ВК или дискорд.
А ты вкладывался?

так что же? Я смогу такое сделать? или уже поздна и надо ждать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, так оно не работает. Сборы уже закрыты. Вкладываться сейчас не нужно в SO6. Мы получили добровольное финансирование от пользователей для оплаты работы программиста по взлому ресурсов и сейчас занимаемся всем остальным в проекте. Если всё же очень сильно горит и не терпится поиграть даже в не протестированную версию, то просто напиши мне в личку в ВК и обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2024 в 01:43, andrejw684 сказал:

до конца года выйдет?

 

Точно ответить не можем, так как зависит от переводчика @Kagiri-To.
На сколько быстро осилит оставшуюся часть текста.
Перевод в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры:

  1. Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке?
  2. Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом?
  3. Какого хрена аборигены не впадают в психический шок?
  4. Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?!
  5. Какого хрена ещё 100000 раз?!    
  6. Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?!
  7. Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Eternia
      Сказания Этернии
      テイルズ オブ エターニア ДАТА ВЫХОДА: 30.11.2000 (PS1) / 10.09.2001 (PSP)  ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                   ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                  РАЗРАБОТЧИК: Wolf Team
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский, Английский                         БОЕВАЯ СИСТЕМА: Aggressive Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов (PSP)           100% Сюжет                                         100% Бестиарий (названия)
      015% Текстуры                                    090% НИПы                                          100% Титулы
      030% Видеоролики                             100% Сценки                                         100% Предметы
      090% Вставка контента                     100% Квесты                                        100% Рецепты
      080% Редактирование                       100% Глоссарий                                   100% Приёмы
      060% Тестирование                                                                                         100% Тактика
                                                                                                                                            100% Магазины (названия)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (меню)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (сражения)
                                                                                                                                            100% Настройки
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, текстуры, вставка контента (PSP-версия)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): главный переводчик (сюжет, сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      Riku_KH3: хакинг (PSP-версия), разбор ресурсов, работа с шрифтами
      ViT (Виктор Корнейчик): хакинг (PS1-версия), разбор ресурсов, вставка контента
      Julian: хакинг восстановления японских сценок + добавление к ним субтитров (PSP-версия)
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      Kai_Kiske, Meredy, Starcatcher, jon13doe
                  Начало проекта: 04.09.2014
      Перевод PS1 версии (с английского языка): 3 квартал 2014 — конец 2016
      Пауза: начало 2017 — начало 2023
      Хакинг PSP версии: в течении 2022
      Перевод PSP версии (с японского языка): 2 квартал 2023 — по сегодняшний день
      Завершение перевода: ожидается в 2024     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00 Японская озвучка (100%): ожидается в 2024 году
      Полный перевод v1.00 Английская озвучка (100%): ожидается в 2024 году Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_toeps1.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=258
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор пожертвований на выпуск перевода: ОТСУТСТВУЕТ
      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО

      Если вы желаете отблагодарить финансово за труды нашей команды, то ознакомьтесь
      со списком бесплатных и платных проектов в этой теме и номерами кошельков:
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/69124-obschaya-informaciya-o-nashey-komande-i-relizah/
      Поверьте, эти проекты очень сильно нуждаются в финансовой помощи, так как
      стоимость их реализации катастрофически ВЫСОКАЯ!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×