Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все победители премии The Game Awards 2022

Рекомендованные сообщения

021328-na-the-game-awards-2022-budet-men

Игрой года стал Elden Ring.


Сегодня на трансляции The Game Awards были названы лучшие игры 2022 года в различных номинациях — и не только игры.

Больше всего побед у God of War Ragnarök, но Elden Ring забрал «Игру года».

021328-na-the-game-awards-2022-budet-men

Игра года:

  • A Plague Tale Requiem
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Stray
  • Xenoblade Chronicles 3

Лучшая игра-сервис:

  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Genshin Impact
  • Fortnite

Лучший арт-дизайн:

  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Scorn
  • Stray

Лучшие саундтрек и музыка:

  • A Plague Tale: Requiem
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Metal: Hellsinger
  • Xenoblade Chronicles 3

Лучший мультиплеер:

  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • MultiVersus
  • Overwatch 2
  • Splatoon 3
  • TMNT: Shredder’s Revenge

Лучшая развивающаяся игра:

  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • No Man’s Sky

Лучшая инди-игра:

  • Cult of the Lamb
  • Neon White
  • Sifu
  • Stray
  • Tunic

Лучший приключенческий экшен:

  • A Plague Tale: Requiem
  • God of War Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Stray
  • Tunic

Лучшая RPG:

  • Elden Ring
  • Live a Live
  • Pokemon Legends: Arceus
  • Triangle Strategy
  • Xenoblade Chronicles 3

Лучший экшен:

  • Bayonetta 3
  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Neon White
  • Sifu
  • TMNT: Shredder’s Revenge

Лучшая кино- или телеадаптация:

  • Arcane: League of Legends
  • Cyberpunk: Edgerunners
  • The Cuphead Show!
  • Sonic the Hedgehog 2
  • Uncharted

Лучшая работа геймдиректора:

  • Elden Ring
  • God of War: Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Immortality
  • Stray

Лучший файтинг:

  • DNF Euel
  • JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle R
  • The King of Fighters XV
  • Multiversus

Лучший дебют:

  • Neon White
  • Norca
  • Stray
  • Tunic
  • Vampire Survivors

Самая ожидаемая игра:

  • Final Fantasy XVI
  • Hogwarts Legacy
  • Resident Evil 4
  • Starfield
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая семейная игра:

  • Kirby and the Forgotten Land
  • LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope
  • Nintendo Switch Sports
  • Splatoon 3

Лучший симулятор или стратегия:

  • Dune: Spice Wars
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope
  • Total War: Warhammer 3
  • Two Point Campus
  • Victoria 3

Лучшая спортивная или гоночная игра:

  • F1 2022
  • FIFA 23
  • NBA 2K23
  • Gran Turismo 7
  • OlliOlli World

Лучший нарратив:

  • A Plague Tale: Requiem
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Horzon Forbdden West
  • Immortality

Лучший дизайн звука:

  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Gran Turismo 7
  • Horizon Forbidden West

Лучшая актёрская игра:

  • Эшли Бёрч (Элой в Horizon Forbidden West)
  • Шарлотта Макберни (Амиция в A Plague Tale: Requiem)
  • Кристофер Джадж (Кратос в God of War Ragnarök)
  • Манон Гейдж (Марисса в Immortality)
  • Санни Сулджик (Атрей в God of War Ragnarök)

Лучшая игра из тех, что затрагивает социальные проблемы:

  • A Memoir Blue
  • As Dusk Falls
  • Citizen Sleeper
  • Endling — Extinction is Forever
  • Hindsight
  • I Was a Teenage Exocolonist

Лучшая мобильная игра:

  • Apex Legends Mobile
  • Diablo Immortal
  • Genshin Impact
  • Marvel Snap
  • Tower of Fantasy

Премия за адаптацию геймплея для людей с ограниченными возможностями:

  • As Dusk Falls
  • God of War Ragnarök
  • Return to Monkey Island
  • The Last of Us Part I
  • The Quarry

Лучшая игра для VR/AR:

  • After the Fall
  • Among Us VR
  • Bonelab
  • Moss: Book II
  • Red Matter 2

Лучшая киберспортивная игра:

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • League of Legends
  • Rocket League
  • Valorant

Выбор игроков:

  • Genshin Impact
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Елдак , хе хе хе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Кратос-то черный оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Лучшая работа геймдиректора:

э… чо? Как это вообще понимать

===

p.s. в принципе в результатах ничего особо удивительного, каждые несколько лет появляется проект, который откровенно на голову выше остальных. Прошлым подобным проектом был Ведьмак-3. 

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Фристайл сказал:

э… чо? Как это вообще понимать

===

p.s. в принципе в результатах ничего особо удивительного, каждые несколько лет появляется проект, который откровенно на голову выше остальных. Прошлым подобным проектом был Ведьмак-3. 

Как это ничего не удивило? В кои-то веки лучшей спортивной игрой стала не FIFA.

А вот то, что игрой года становится соулс-лайк, меня лично печалит. Потому что со времён Demon’s Souls в игре меняется не то чтобы очень многое в основе своей. Но каждый раз народ ссыт кипятком. Не то, чтобы я против, но какого-то прорыва Elden Ring ведь не совершила. Она просто хорошая. Как и новый God of War, к слову. Он просто лучше, чем в 2018-м, но в основе своей — тоже самое. За оригинальность идеи и исполнение я бы отдал приз Stray, но таких как я меньшинство.

  1. S: У Stray всё равно две награды, и я безумно рад за котика. 
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

В кои-то веки лучшей спортивной игрой стала не FIFA.

спортивные просто не рассматриваю , поэтому и не заметил… не играю в подобное
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

спортивные просто не рассматриваю , поэтому и не заметил… не играю в подобное
 

Так и я соулс-лайки не рассматриваю, но тут не замечать просто не получается. Из каждого кувшина льётся про ER литрами:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

Так и я соулс-лайки не рассматриваю, но тут не замечать просто не получается. Из каждого кувшина льётся про ER литрами:laugh:

Дело не в том, что первое место занимает соулс-лайк, а в том, что она действительно лучше чем игры вышедшие за год до нее и вероятно будет лучше игр вышедших через год после нее. Удачное совпадение которое запомнится.

p.s. в Котиков еще не играл , нужно будет выделить время пощупать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елдак заслуженно, гов дорогой но как жвачка пожеванная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрен с ним с Елдаком. Вы на другое посмотрите: за игру года “бились” сиквелы с чуть измененными механиками. Нет чего-то нового, интригующего, только знакомый процесс и чуть изменённая история (Кратос всё тот же, разве что шкет бесит чуть меньше, а ER… опять души, красивые и нудные крысы в Plague tale).

Какие бы мемасики ни клепали, только кошара дал что-то новое в плане игрового процесса — не каждый день дают поточить когти об диван :)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом согласен, даже по нескольким позициям совпало с моим выбором. 

Рад за Stray.

И за Arcane рад, всё-таки самая качественная работа.

Neon ещё отметить, совсем хорошешно бы стало.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы народное голосование ясно дало понять, что год для индустрии прошёл зря. Ещё несколько лет и в топах будут лишь китайские проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто очередной договорняк Кили и Frome Software. Игра объективно вторична и даже третична, об этом говорят даже фанаты. Если Кили настолько увлечён видеоиграми как он преподносит, он должен в первую очередь заботиться о развитии и о том что новое та или иная игра даёт индустрии. А не давать без конца награды одной и той же игре. RDR 2(а не GOW) должна была стать игрой года в 18-ом,Death Stranding достойна была стать игрой года 19-ом в 20- должна была стать Cyberpunk 2077(да-да, она свежее и масштабнее чем TLOU 2.) Ну а сейчас это должна быть Stray, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается ощущение, что люди которые говорят “елдарик тоже самое”, просто в него не играли как и в тоже самое. И да елдарик победил заслуженно. Великолепный нарратив, атмосферная музыка, огромная вариативность в прохождении. Она стала более дружественной к новичкам, гораздо дружественнее чем любая другая соус лайк игра. В игре умеренный темп, умеренный вызов (кроме Малении, тут уже от прокачки и прямоты рук), при этом ее интересно исследовать от начала и до самого конца. Это не в какое сравнение не идет со вторым крупным ААА проектом - дорогой, пустой и невероятно душный.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

И за Arcane рад, всё-таки самая качественная работа.

Здравомыслие восторжествовало. А могли и не годящемуся ему в подмётки Edgerunners отдать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×