Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки The Callisto Protocol: средненький хоррор, слишком подражающий Dead Space

Recommended Posts

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.


Сегодня состоялся релиз хоррора The Callisto Protocol, и буквально за пару часов до этого в сети появились рецензии критиков.

Их нельзя назвать плохими, но по текущим меркам 76 баллов из 100 можно считать средним результатом. Особенно для игры такого класса.

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Общей мыслью большинства рецензий является нечто очевидное: The Callisto Protocol местами ну слишком уж похож на Dead Space. Похож настолько, что закрадываются нехорошие мысли.

Разброс оценок весьма велик — кое-кто оценил игру на максимальный балл, но крупнейшие издания расщедрились максимум на 7/10.

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.

Цитата

«Отдельные элементы слишком часто противоречат друг другу. Дизайн врагов и механика, ориентированная на ближний бой, делают схватки напряженными и веселыми, когда вы сражаетесь только с парой врагов, но вместо этого игра постоянно подкидывает удручающе сложные схватки с боссами».

Отметим, что студия активно раздавала ревью-копии для PlayStation 5, потому что ПК-версия страдает от больших проблем. Они настолько серьезны, что игроки заминусили проект в Steam до уровня 26% положительных отзывов.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Share this post


Link to post

Насколько я понял из отзывов проблемы есть на 12 directx , на 11 -ом   идет нормально

У меня такое было с крутым Семом когда он только вышел...

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Не, они эту хрень долго будут править, там ни один патч на самом деле нужен, очень удивлюсь, если быстро исправят.

Share this post


Link to post
2 часа назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

ТАм не жалоб на оптимизацию,там есть жалобы на ее полное отсутствие :D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Хз . Смотрел на твиче, играют на плойке в режиме производительности , выглядит на отлично по фпс и графике .

Share this post


Link to post

Ломайте, оценим.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Dusker сказал:

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. Ни в одних соулслайках я так много не умирал. И это на нормоле. Боевая система переусложнена, при своем примитивизме, и требует моментальной реакции и понимания что делать по анимации врага. Пришлось включать помощника на уклонение и понижать сложность до изича. 

Share this post


Link to post
40 минут назад, Bkmz сказал:

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. 

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

Share this post


Link to post
27 минут назад, piton4 сказал:

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

На нормале. Как только больше 1 противника так чистый рендом. 

Share this post


Link to post

@Bkmz на самом деле — все не так сложно. Уворот срабатывает при отклонении в ЛЮБУЮ сторону от атаки врага(я вот лично думал, что только в противоположную). Еще можно просто блок ставить, отклоняя стик назад. И, в целом, все, понимая это — мили боевка становится имбой, особенно, если прокачать скорость ударов. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@MasterThief блок все равно урон пропускает, им особо не побалуешься. Но надеюсь ты прав. Ибо подача мне нравится, все круто. Но пока не понял как отрабатывает уклон... Я тоже думал в противоположную надо, но нет бывает и так и так уклон есть а удар получил... Короче смазали они первое погружение. Причем такими, явно мелкими а не глобальными решениями, но которые прям глобально обрушивают. Если уклоны работают иначе чем я думал и они не так скилозависимы, то многое игре прощу. 

Share this post


Link to post

Начал играть на сложном , показалось очень сложно , пока не дошёл до пестик и стазис поля .. играть стало проще .. игра не шедевр , но играть интересно . 

Share this post


Link to post
1 час назад, Den110 сказал:

Начал играть на сложном  

Я тоже на харде, вполне норм.  

1 час назад, Den110 сказал:

 игра не шедевр , но играть интересно . 

Cогласен - интересно. Картинка меня очень впечатляет и атмосфера нравится.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver рапортует о преодолении отметки в половину сборов на озвучку The Callisto Protocol, приурочив к этому ее первую демонстрацию.
      Mechanics VoiceOver рапортует о преодолении отметки в половину сборов на озвучку The Callisto Protocol, приурочив к этому ее первую демонстрацию.
      Донаты засылаем в ВК или на Бусти.
    • By SerGEAnt

      Критики хвалят работу EA Motive практически во всех аспектах. Игра красива и вызывает страх, нововведения не выглядят «инородным телом», а переработанные механики заставляют сопереживать Айзеку еще сильнее.
      Сегодня в сети появились первые обзоры римейка Dead Space, которые оказались в целом положительными.
      На «Метакритике» у версии для PS5 внушительные 89 баллов из 100 на базе 52 рецензий. Это ровно столько же, сколько было у оригинальной игры.

      Критики хвалят работу EA Motive практически во всех аспектах. Игра красива и вызывает страх, нововведения не выглядят «инородным телом», а переработанные механики заставляют сопереживать Айзеку еще сильнее.
      Из недостатков встречаются разве что периодически возникающие технические проблемы — в первую очередь на ПК.
      Dead Space выйдет уже через пару часов. ПК-версию можно купить у «Буки».


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×