Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизный трейлер Crisis Core: Final Fantasy VII — Reunion

Рекомендованные сообщения

144335-16.jpg

Это ремастер одноименной игры для PSP 15-летней давности о значительно улучшенной графикой.


Square Enix напомнила о скором релизе Crisis Core: Final Fantasy VII — Reunion — это ремастер одноименной игры для PSP 15-летней давности о значительно улучшенной графикой.

События Crisis Core: Final Fantasy VII происходят за 7 лет до классической Final Fantasy VII и рассказывают историю Зака Фэйра. Последний работает на корпорацию Шинра и обнаруживает, что его работодатель балуется опасными экспериментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже спустя столько лет от этой песни мурашки и мужская скупая подкатывает.:(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через 2 недели понастальгируем) в псп экран был мелковат но сюжетец почти похож на обычную семерку)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется что как то слабовато поработали над графонием, особенно оглядываясь на ремейк 7ки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 4eJIoBeK сказал:

Мне одному кажется что как то слабовато поработали над графонием, особенно оглядываясь на ремейк 7ки?

Дак авторы наверное на оригинал с Playstation Portable опирались :) По сравнению с графикой оттуда разница действительно есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Дак авторы наверное на оригинал с Playstation Portable опирались :) По сравнению с графикой оттуда разница действительно есть.

 

Ага, а в 7ке оригинальной графон был намного лучше? Да и странно как то , оригинал выходил только на ПСП, а сейчас на всех основных платформах. В общем хотелось бы такого же уровня как у 7ки ренегад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@4eJIoBeK Ну такое, я не графоман :) Я бы сейчас на ЗыЗе в приквел с удовольствием поиграл. Только нет 30+ часов времени :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 4eJIoBeK сказал:

Мне одному кажется что как то слабовато поработали над графонием, особенно оглядываясь на ремейк 7ки?

Наверное потому, что это не полноценный ремейк, как 7ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с оригиналом графика просто отличная и пойдет на steam deck, что для меня лично огромный плюс. Проходил раза 3 или 4 и с удовольствием пройду еще раз,. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту часть проходил в отличии от 7. Очень её люблю, шикарный ремейк. Только я в шоке от трейлера, они буквально концовку показали, я конечно понимаю, игра не новая, привкел, но всё же… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×