Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

012718-27.jpg

Лучшей игрой для PlayStation признали Stray.


Сегодня состоялось вручение наград Golden Joystick Awards — премия проводилась в 40-й раз.

Игрой года стала Elden Ring — она же забрала наибольшее число наград (4). Лучшей игрой для PlayStation признали Stray, на Switch победила Pokémon Legends: Arceus, а на ПК — Return to Monkey Island.

012718-27.jpg

Лучшая игра года

  1. Elden Ring
  2. God of War Ragnarök
  3. Horizon Forbidden West
  4. Xenoblade Chronicles 3
  5. Return to Monkey Island

Прорыв года

Выбор критиков

  • Elden Ring

Игра года для Nintendo Switch

  • Xenoblade Chronicles 3
  • Pokémon Legends: Arceus
  • Kirby and the Forgotten Land
  • Live A Live
  • Splatoon 3
  • Nintendo Switch Sports

Игра года для PlayStation

  • Gran Turismo 7
  • Horizon Forbidden West
  • Stray
  • Elden Ring
  • The Last Of Us Part I
  • Sifu

Игра года для Xbox

  • Halo Infinite
  • Scorn
  • Grounded
  • As Dusk Falls
  • Sniper Elite 5
  • Dying Light 2: Stay Human

Игра года для ПК

  • Neon White
  • Return to Monkey Island
  • Hardspace: Shipbreaker
  • Teardown
  • Total War: Warhammer 3
  • Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters

Лучший звук

  • We Are OFK
  • Xenoblade Chronicles 3
  • Metal: Hellsinger
  • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge
  • Gran Turismo 7
  • OlliOlli World

Лучший сюжет

Лучшее сообщество

Лучшая актёрская игра

  • Тед Рэйми — Трэвис Хакетт в The Quarry
  • Доминик Армато — Гайбраш Трипвуд в Return to Monkey Island
  • Эшли Бёрч — Крошка Тины в Tiny Tina's Wonderlands
  • Кристофер Джадж — Кратос в God of War Ragnarök
  • Манон Гейдж — Марисса в Immortality
  • Анджела Бассетт — Регалла в Horizon Forbidden West

Лучшее дополнение

  • Final Fantasy XIV: Endwalker
  • Destiny 2: The Witch Queen
  • Cuphead: The Delicious Last Course
  • GTA Online: The Contract
  • Guild Wars 2: End of Dragons
  • Total War: Warhammer III — Immortal Empires

Лучшее «железо»

  • Playdate
  • Steam Deck
  • Analogue Pocket
  • Backbone One: PlayStation Edition
  • Roccat Kone XP
  • WD Black SN850 NVMe SSD for PS5

Лучшая инди-игра

Лучшая многопользовательская игра

  • Elden Ring
  • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
  • MultiVersus
  • Splatoon 3
  • Tiny Tina’s Wonderlands
  • LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Лучший визуальный дизайн

  • Elden Ring
  • Horizon Forbidden West
  • Cult of the Lamb
  • Ghostwire: Tokyo
  • A Plague Tale: Requiem
  • Lost in Play

Самая ожидаемая игра

  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Final Fantasy XVI
  • Assassin’s Creed Mirage
  • The Day Before
  • Mass Effect
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Street Fighter 6
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • Warhammer 40,000: Darktide
  • Honkai: Star Rail
  • Starfield
  • Exoprimal
  • Hollow Knight: Silksong
  • Kerbal Space Program 2
  • Dead Space
  • Dead Island 2
  • Forspoken
  • Redfall
  • Hogwarts Legacy

Лучшая поддерживаемая игра

  • Genshin Impact
  • The Sims 4
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Minecraft
  • Fortnite
  • Pokémon GO
  • Apex Legends
  • Lost Ark
  • The Elder Scrolls Online

Студия года

  • Roll7
  • Terrible Toybox
  • Half Mermaid
  • FromSoftware
  • Interior Night
  • Tribute Games

Лучшая игра в раннем доступе

  • Disney Dreamlight Valley
  • Slime Rancher 2
  • Dune: Spice Wars
  • Core Keeper
  • Vampire Survivors
  • Gloomwood

Лучший трейлер

  • The Callisto Protocol The Truth of Black Iron
  • Goat Simulator 3
  • skate. Still Working On It
  • Bloody Hell Hotel
  • Time Flies
  • Alan Wake 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, я уж было хотел писать, что Симулятор козла 3 ничего не взял и я разочарован этим миром, но всё же, свою награду он отхватил, хоть это и не игра года. 

Очень удивила победа Monkey island. С учётом того, как все засерали игру. (Отсюда и вопрос, а не куплены ли все наминации, если победила игра, которую разнесли все, кому не лень)

С остальными победами вообще ничего удивительного. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Autoreiv сказал:

 

Очень удивила победа Monkey island. С учётом того, как все засерали игру. (Отсюда и вопрос, а не куплены ли все наминации, если победила игра, которую разнесли все, кому не лень)

 

ДА вы что ! Быть такого не может :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Autoreiv сказал:

Очень удивила победа Monkey island. С учётом того, как все засерали игру.

Все засирали выбранный артстиль. Но как игру наоборот все хвалят. На мой взгляд это лучший квест за последние лет 20.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление со всем согласен. Только за сюжет отдал бы другому, не верится, что в Horizon отличная история.

Орнул, когда увидел, что лучшая игра у Сони, это похождения индийского котейки. И тут, бац! Лучшая игра на ПК, это не однозначно принятый квест. В этот раз ничья :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

ДА вы что ! Быть такого не может :D

Чего быть не может? Всё вполне возможно ;)

Изменено пользователем Autoreiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлён отсутствием A Plague Tale: Requiem , игрушка достойная вышла , на порядок лучше предыдущей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

Удивлён отсутствием A Plague Tale: Requiem , игрушка достойная вышла , на порядок лучше предыдущей

Ну тут дело вкуса, лично меня продолжение расстроило, ну каждому своё:D И да, Elden Ring лучший!:dance4:

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро ещё и в номинации Steam’а игрой года станет)

Сегодня выбирал своих кандидатов, зарабатывал значок и вот что осознал: ребята, а как мы докатились до такого? Почти всё, что выходило за год, не было ни прорывным, ни особенно душевным, ни революционным, ни шедевральным. Всё какое-то… Ну такое.

Elden Ring — старая механика + пустой опен ворлд. Больше не буду расписывать)
A Plague Tale: Requiem — атмосферный сюжет, мрачный, депрессивный, но финал — и всё ради этого? 
Stray — милая и в целом хорошая игра. Но блин, не могу я себя ассоциировать с котом) Хотя за эксперимент однозначно респект.
God of War: Ragnarok — игра хорошая, но не более. Хуже предыдущей части и всё это мы уже видели.
Dying Ligt 2: Stay Human — сколько шума, сколько хайпа! А в итоге? Чем она удивляет, чем поражает? Что в ней не копипаста?
Total War 3: Warhammer — вот это и правда хорошая игра. Крепко сбитая и качественная. Creative Assembly поднатужились и смогли. Хотя, как мы понимаем, её формуле тоже уже очень много лет)
Syberia: The World Before — отличнейший квест. В духе старой школы и всё, за что мы любили 90-е и 2000-е
ELEX 2 — к сожалению, провал. После великолепной первой части Pirahna Bytes разочаровали и выдали очень недоработанную игру. Эх.
Horizon: Forbidden West — вообще, могу больше похвалить, нежели поругать. Вроде и ничем прям так сильно не впечатляет, но в этот мир можно влюбиться и можно захотеть в нём надолго остаться. Но всё равно — на любителя.

Пока писал пост, понял, что какие-то игры да были, однако качество выходящих игры к их количеству даёт ощущение, что мы перешли в эру инди, больших пикселей, недоработанных игр и ориентированность на преимущественно детскую и аудиторию. И это грустно. Даже не представляю, какие игры этого года современные геймеры будут так же любить, как я люблю Half-Life, Heroes of Might and Magic 3 и Fallout 2.

Изменено пользователем VerNOX
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, VerNOX сказал:

Даже не представляю, какие игры этого года современные геймеры будут так же любить, как я люблю Half-Life, Heroes of Might and Magic 3 и Fallout 2.

Для них будут свои фавориты. Учитывая, что ты упомянул таких мастодонтов как HL и Fallout (кстати, мне первый больше нравится), то очевидно игрок со стажем. Есть с чем сравнивать. А ньюфагам сравнивать не с чем. Для них новые игры — норма. И их плачевное тех. состояние тоже норма. Поэтому они будут называть перечисленные тобой новые игры как “воспоминания детства” и твердить “верните мне мой 2022 год”...

Изменено пользователем Pit
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerNOX сказал:

Скоро ещё и в номинации Steam’а игрой года станет)

Сегодня выбирал своих кандидатов, зарабатывал значок и вот что осознал: ребята, а как мы докатились до такого? Почти всё, что выходило за год, не было ни прорывным, ни особенно душевным, ни революционным, ни шедевральным. Всё какое-то… Ну такое.

Elden Ring — старая механика + пустой опен ворлд. Больше не буду расписывать)
A Plague Tale: Requiem — атмосферный сюжет, мрачный, депрессивный, но финал — и всё ради этого? 
Stray — милая и в целом хорошая игра. Но блин, не могу я себя ассоциировать с котом) Хотя за эксперимент однозначно респект.
God of War: Ragnarok — игра хорошая, но не более. Хуже предыдущей части и всё это мы уже видели.
Dying Ligt 2: Stay Human — сколько шума, сколько хайпа! А в итоге? Чем она удивляет, чем поражает? Что в ней не копипаста?
Total War 3: Warhammer — вот это и правда хорошая игра. Крепко сбитая и качественная. Creative Assembly поднатужились и смогли. Хотя, как мы понимаем, её формуле тоже уже очень много лет)
Syberia: The World Before — отличнейший квест. В духе старой школы и всё, за что мы любили 90-е и 2000-е
ELEX 2 — к сожалению, провал. После великолепной первой части Pirahna Bytes разочаровали и выдали очень недоработанную игру. Эх.
Horizon: Forbidden West — вообще, могу больше похвалить, нежели поругать. Вроде и ничем прям так сильно не впечатляет, но в этот мир можно влюбиться и можно захотеть в нём надолго остаться. Но всё равно — на любителя.

Пока писал пост, понял, что какие-то игры да были, однако качество выходящих игры к их количеству даёт ощущение, что мы перешли в эру инди, больших пикселей, недоработанных игр и ориентированность на преимущественно детскую и аудиторию. И это грустно. Даже не представляю, какие игры этого года современные геймеры будут так же любить, как я люблю Half-Life, Heroes of Might and Magic 3 и Fallout 2.

Большинство современных игр заточено под “графон” , а первые две Fallot , Arcanum ,BG и т.п. , в разы лучше нашпигованных 4К текстурами пустышек.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2022 в 03:33, SerGEAnt сказал:

Лучшее «железо»

  • Playdate
  • Steam Deck
  • Analogue Pocket
  • Backbone One: PlayStation Edition
  • Roccat Kone XP
  • WD Black SN850 NVMe SSD for PS5

 

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2022 в 18:22, DeVeD сказал:

Ну тут дело вкуса, лично меня продолжение расстроило, ну каждому своё:D И да, Elden Ring лучший!:dance4:

Меня то-же 1 часть, как-то больше цепляла. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елдарь шикарен, только бы боссы бы не повторялись и вообще топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

Игра года для PlayStation

  • Gran Turismo 7
  • Horizon Forbidden West
  • Stray
  • Elden Ring
  • The Last Of Us Part I
  • Sifu

 

Всё ещё недооцениваете Stray?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2.
      Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2.






    • Автор: SerGEAnt

      Он основан на версии от Mognet с вкраплениями работы Tigra_Spartan (и те, и другие ни в коем случае не против — все по заветам народных переводов).
      @nik1967 выпустил собственную версию перевода jRPG Final Fantasy VII Rebirth.
      Она основана на версии от Mognet с вкраплениями работы @Tigra_Spartan (и те, и другие ни в коем случае не против — все по заветам народных переводов).
      Автор пишет, что проведена огромная работа по редактуре, а также изменён подход к множественной форме названий предметов — это можно увидеть на скриншотах.
      Было:

      Стало:

      Было:

      Стало:


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff” в VS Code или какой ты используешь текстовый редактор. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
    • Да, короче вылет в крепости. В символах форматирования вместо латиницы была кириллица. В итоге игровой парсер от таких приколов ломается и игра вылетает. И сколько там подобных сюрпризов может быть даже не представляю. И обычной заменой по регекспу тут будет сложно обойтись.
    • Дежурно сообщаю, что русификатор не работает на текущей версии игры в Стиме.
    • Прошел нулевую зону, дошёл до босса первой, но так и не понял — почему она «одна из самых влиятельных ролевых игр за последние 20 лет»? Откуда такое количество крайне положительных отзывов?! Чёрт с ним, с графонием — она просто… никакая. Помниццо, лет 10 назад был скандал с Кинопоиском и в качестве протеста народ в топ вывел “Зелёного слоника” — аж 9,1 ему накрутили. Может и здесь так же, а? Ни или я вообще нихрена не понимаю в колбасных обрезках. =(
    • Китайский перевод я бегло глянула, у них и правда местами треш . Причём он не просто плох — иногда безумно трудно понять о чём идёт речь в диалоге. Авторы перевода решили передать “старину” текста используя устаревшие конструкции в неудачной связке с современным языком. Для примерного понимания: Представьте, что у вас одна часть текста написана на современном русском, вторая часть на болгарском, а третья на старославянском. При этом посреди современной кириллицы могут встречаться символы ꙋ ѿ ѫ. Не знаю кому поручили переводить, но лучше бы перевод отложили. Тем более, китайцы, поигравшие в демку, жаловались же.    
    • Есть официальный русский перевод: Everhood 2 (2025)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×