Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не накосячат то победит однозначно RE4, а за ним DSr. Тупо потому что оно так уже сложилось. CP надо сильно постараться, что бы порвать уже сложившихся любимчиков. Но на равне с ними вполне может стать. 

2 часа назад, Autoreiv сказал:

Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space.

Я конечно плохо следил за игрой, но минимум год буквально все в один голос называли игру духовным последователем. И не вижу в этом проблем. Ни когда сей сеттинг и жанр практически не существует уже лет 10. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DedMoroz сказал:

А что в этом плохого?

Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся). Спасибо, что резак не дали в руки (но, что-то мне подсказывает, что он будет как оружие за предзаказ или за доп. плату или ещё как-нибудь добавят)

2 часа назад, Bkmz сказал:

называли игру духовным последователем

Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.

1 час назад, shingo3 сказал:

Калисто больше похож на мёртвого деда, чем ремейк самого деда. 

Ха! Вот тут согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Autoreiv сказал:

Даже модели некоторых монстров похожи

Мы разные трейлеры смотрели? Или вы просто давно играли и подзабыли как выглядели монстры в DS?
Про геймплей рано говорить что он тот же самый.

Например драконы есть во многих играх, стоит ли говорить что они похожи?
Например есть жанр RTS значит все RTS одно и то же?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Autoreiv сказал:

Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся).

Да, надо было в заброшенной деревне/замке делать для оригинальности.

48 минут назад, Autoreiv сказал:

Больше на копию похоже, чем на духовного наследника.

Потому что в космосе? Логичная логика.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Autoreiv сказал:

Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.

ДС не успел наудивлять в достаточной мере. Я понимаю, если бы таких игр было море — а их мало, очень мало. Так что пусть первую игре делает по проторенной дорожке, максимально качественно отшлифовав то, что умеешь. А вот дальше, если все выстрелит — уже появятся шансы (и деньги со временем) и на эксперименты и на новое удивление)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Autoreiv сказал:

Больше на копию похоже

Не соглашусь, больше похоже на продолжение — есть вкусные изменения, не меняющие что и так любимо, именно то продолжение, которое все так долго ждали и без надежды уже похоронили. Да под другим именем и от другого издателя, таковы уж правила бизнеса. Но разработчики создали настоящий подарок и нежданчик — вернули с того света любимого некроморфа. 

 

16 минут назад, DedMoroz сказал:

наоборот радоваться нужно, что мы получим сразу 3 игры ААА-класса в жанре "survival horror"

Золотые слова! :dance4:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Autoreiv сказал:

Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V

Ваще ни разу одно и тоже.
Новый движок, новые анимации, новые локации и ассеты из старых тут гулькин нос. Духовный наследник? Нуууу так естественно, это логично и ожидаемо, абсолютное верное решение самих же прародителей серии DC.

2 часа назад, Autoreiv сказал:

Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся). Спасибо, что резак не дали в руки (но, что-то мне подсказывает, что он будет как оружие за предзаказ или за доп. плату или ещё как-нибудь добавят)

Зачем менять, смысл???
Разработчик оригинала вообще даже не успел рассказать про DC серию после второй части. О чём тут вообще спорить? Если Скофилду не дала EA сделать Dead Space квадрологию нормальной. Там история и события не закончены даже. А DC 3 ушёл в дебри из-за принудительного коопа.

1 час назад, iWaNN сказал:

ДС не успел наудивлять в достаточной мере. Я понимаю, если бы таких игр было море — а их мало, очень мало. Так что пусть первую игре делает по проторенной дорожке, максимально качественно отшлифовав то, что умеешь. А вот дальше, если все выстрелит — уже появятся шансы (и деньги со временем) и на эксперименты и на новое удивление)

Они не просто делают проторенную дорожку. По сути это ремейк переосмысление DC серии. То есть с чистого листа со всеми наворотами и улучшениями движка UE5 они могут теперь исполнить свою мечту, создать настоящий хоррор в космосе.

То есть нам расскажут новую историю, с проверенными идеями и вписать те идеи, которые даже не дали создателю впихнуть в первый DC. Там EA палки в колёса очень хорошо ставила разрабам и не давала возможности творчески подойти к игре для взрослой аудитории.

2 часа назад, Autoreiv сказал:

Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.

Никакой натуральной копипасты нет. Они же сами развивают свои идеи хоррора в космосе. Так тут всё заново сделано от и до. У них никак нет всех наработок от DC, потому что все права, документации, а так же файлы игры принадлежат только EA.

Всё что у разрабов тогда осталось это идеи и набранный опыт. Вся игра построена полностью с нуля на новом движке UE5, когда как для DC использовался внутренний движок студии Visceral Engine, скорее всего он остался у EA, так как студия сама по себе была полностью ликвидирована.

То есть ребята не только умеют арт и гейм дизайны, так ещё и кузнецы движка, способные реально сделать качественный технически продукт.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Там история и события не закончены даже.

Первая часть вполне самодостаточна

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Первая часть вполне самодостаточна

На уровне локации и событий в ней, да.

А в целом обелиск был не один, там должно было произойти целый катаклизм изменений на планетах.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А в целом обелиск был не один, там должно было произойти целый катаклизм изменений на планетах.

Когда эту полумистику начинают разжёвывать и объяснять ничего хорошего обычно не получается. Вторая часть уже только редко местами “атмосферу” ловит, про Айзека надо было забыть...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Студии Antelus Games и RedCrab Games рапортовали о выходе в ранний доступ хоррора The Black Ice, действие которого происходит в антарктических декорациях.
      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Главным героем The Black Ice является «отважный полярник», который отправляется на заброшенную станцию «Восток» после сигнала бедствия. Ему предстоит выяснить, почему исчезла связь, куда пропал персонал и что скрывается за запертыми дверьми. Название игры отсылает к редкому природному феномену — черному льду, содержащему инородные, возможно, внеземные частицы, погребенные под толщами антарктического холода миллионы лет назад.
      За озвучку игры отвечает известная студия Games Voice.
    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Брал в прошлом году Lian Li lancool 3. Достойный корпус. Правда full tower, поэтому габариты и вес соотвествующие. Подсветки нет. Много корзин под хдд. 
    • Да они все нормальные корпуса в этом сегменте. Бери то, что по дизайну больше подходит, не ошибёшься, поверь. Откровенного говна там такого нет, косяки если там бывают, то условные и не значительные, часто высосанные из пальца, имеющие индивидуальные запросы. 
    • Не, у нас с Сильвером другие ) —  Fractal Design MESHIFY S2 TG Dark     У Сильвера белый насколько я понял.   А по твоей ссылке Compact и без S S2 уже сняты с продажи
    • А чего там выпаивать? Хаб прикручен на два болта. От хаба отсоединил все провода, хаб открутил, все дела. Кстати есть обычная версия ZALMAN Z10, без приставки Plus. Там всё отличие как раз в отсутствие хаба, в остальном это тот же корпус. Поэтому можешь его рассмотреть и дешевле выйдет. Там тупо провода подсветки вентиляторов никуда не подключаешь и вопрос как говорится решён. 
    • Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры.  Студии Antelus Games и RedCrab Games рапортовали о выходе в ранний доступ хоррора The Black Ice, действие которого происходит в антарктических декорациях. Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры.  Главным героем The Black Ice является «отважный полярник», который отправляется на заброшенную станцию «Восток» после сигнала бедствия. Ему предстоит выяснить, почему исчезла связь, куда пропал персонал и что скрывается за запертыми дверьми. Название игры отсылает к редкому природному феномену — черному льду, содержащему инородные, возможно, внеземные частицы, погребенные под толщами антарктического холода миллионы лет назад. За озвучку игры отвечает известная студия Games Voice.
    • Понял. В принципе доступно. Касательно извращений: чтобы убрать все следы встроенной подсветки (хаб + его провода) придется полностью выпаивать микросхемку с проводками? Не то, чтобы я решился на это, а простое любопытство. П.С. Из Fractal Design ещё вот такой нашёл. Ценник доступный, но отзывов к сожалению нет. Кота в мешке не очень хочется брать, по крайне мере не за 10к+ https://www.dns-shop.ru/product/3e4e22575026ed20/korpus-fractal-design-focus-2-rgb-fd-c-foc2a-03-cernyj/  
    • Всё просто. У современных вертушек идут два провода. Один провод это питание и управление через мать, второй провод отвечает за подсветку. В твоём случае провода подсветки вентиляторов сразу подведены и подключены к хабу. Ты просто можешь хаб не запитывать к блоку питания и не подключать к мат плате, тогда подсветка работать не будет. А провода для питания самих вертушек, подключить к мат плате и всё. В таком случае вертушки будут вертеться, подсветка не будет гореть. А можешь запитать хаб от блока питания, и там на корпусе есть отдельная кнопка отвечающая за подсветку. Можно через неё отключить подсветку. А когда надо например, подсветить внутренности корпуса, включить подсветку через кнопку и также потом выключить. 
    • Пока нет, никто не занимался даже.
    • поверь) оно того не стоит) я могу, как лень не будет, попробовать еще раз. но ничего не обещаю 
    • Ну если правильно нашёл, то вот он. Но там черт ногу сломит честное слово на этом Ozone.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×