Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован Control 2

Рекомендованные сообщения

213335-v5mxcR7QkLpJJqhAzVFbXF.jpg

505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.


505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.

213335-v5mxcR7QkLpJJqhAzVFbXF.jpg

Проект в данный момент находится на стадии проработки концепта. Никаких дополнительных подробностей о нем не сообщается.

Известно только, что изначально бюджет игры составил 50 миллионов евро. Ее кодовое имя — Codename Hero.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый арт Control 2, который Remedy в твиттере опубликовали:

UudvI.jpg

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в первый тут поиграл недавно — вроде и сюжет интригующий, но какое-то оно всё унылое и однообразное. Так и не прошёл.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Alrs сказал:

Я в первый тут поиграл недавно — вроде и сюжет интригующий, но какое-то оно всё унылое и однообразное. Так и не прошёл.

Такая же фигня, хотя подобный жанр люблю.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Я в первый тут поиграл недавно — вроде и сюжет интригующий, но какое-то оно всё унылое и однообразное. Так и не прошёл.

Потому что он такой и есть: экономный и однообразный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свои 5 копеек вставлю.. Механик было достаточно. Улучшите графику и суперский проект получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, leprICON сказал:

Улучшите графику и суперский проект получится

Так они и улучшили — RTX прикрутили, только смысла в нём нет, если игра скучная.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра показалась метафорическим нагромождением, какое-то все не понятное, читай тонну записок, и мало чем поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра — прошел полностью, со всеми ДЛС. Разве что арену, на время, не проходил … это геймплей для тех кто любит хардкор и уберсложность (хотя в игре нет возможности выбирать сложность) с ограничением, по прохождению, времени (за 20мин надо пройти 4-ре “арены”).

з.ы. Главное чтоб игру продавали, в России. Иначе это новость “в никуда”.

з.ы.ы Это игра в которой даже моя 2060 6гб “тащит” с лучами и показывает приемлемый ФПС (30-40) в ~1080р

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, leprICON сказал:

свои 5 копеек вставлю.. Механик было достаточно. Улучшите графику и суперский проект получится)

Графон и так офигенный, уже в Сontrol стало понятно, что Northlight очень крут, как по картинке, так и в плане частиц, и игры на нём действительно отличаются по внешнему виду, от игр на UE (что большой плюс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Главное чтоб игру продавали, в России. Иначе это новость “в никуда”.

Финны раньше говорили что не планируют отказываться от продажи своих игр в России, "мы вне политики". Как потом будет кто его знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DimichZ наверное, единственные, кто такое заявление сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была кошмарной игрой: примитивный шутер, одна и та же бетонная коробка вместо локаций, отсутствие сюжета, сценария и персонажей, немощно скрываемое за тоннами ненужных записок.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor ты походу вообще не знаешь о чём говоришь и не играл в игру, если называешь Control “примитивным шутером”  Интересно послушать, что в твоём понятии “ не примитивный”.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×