Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sonic Frontiers неожиданно стала хитом в Steam

Рекомендованные сообщения

125623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

За последние сутки у Frontiers в пике был онлайн 19 тысяч — это в разы больше, чем у других частей серии.


Забавные метаморфозы происходят с Sonic Frontiers. Пресса игру откровенно невзлюбила, а игрокам она понравилась настолько, что они даже установили рекорд серии по онлайну.

За последние сутки у Frontiers в пике был онлайн 19 тысяч — это в разы больше, чем у других частей серии.

125331-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Более того, у игры аж 93% положительных отзывов, причем процент за последние сутки даже подрос. Игроки жалуются разве что на периодические подтормаживания, подозревая в них Denuvo.

125623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

При этом, пресса не очень оценила появление в серии открытого мира.

135309-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во как. :dance4:

P.S. Игроки играют в игры для души, а пресса по работе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2022 в 15:12, Celeir сказал:

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

А я вот наоборот, когда выходит что-то личное, одиночное больше радуюсь. Открытый мир меня не возбуждает.

P.S. судя по времени 12-17 часов занимает продолжительность. Хотя игры к играм Сонику не питаю любви, но крайне любопытно пощупать проект, что там такие за нововведения.

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

А я вот наоборот, когда выходит что-то личное, одиночное больше радуюсь. Открытый мир меня не возбуждает.

“не возбуждает” — это мягко говоря. Меня от такого давно подташнивает. И от зомби тоже)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Меня от такого давно подташнивает. И от зомби тоже)

Нравятся ещё более-менее игры, где дают свободу (иммерсив-сим?) в несколько ограниченном пространстве. Но вот типу Assassin’s Creed / Mad Max / Biomutant кажутся не подъёмными. Или нужно особое настроение под них. Ну и время конечно много :)

А с зомби зря, прикольные они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordik555 сказал:

крайне любопытно пощупать проект, что там такие за нововведения.

Всё новое это хорошо забытое старое:D Sonic Adventure вышел в 98-ом, решили достать концепцию и оживить.

1 минуту назад, lordik555 сказал:

А с зомби зря, прикольные они.

Да, летом классических резиков перепроходил — не надоедает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, летом классических резиков перепроходил — не надоедает)

А я хочу Dead Island таки пройти :blush: Сеттинг оочень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Biomutant ничего так. Кена неплохая. В последних Tomb Raider-ах типа открытый мир, но искать там ништяки более-менее интересно. А вот многие из последних бывших эксклюзивов сони как-то не зашли, что Horizon, что Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

11 минут назад, lordik555 сказал:

А с зомби зря, прикольные они.

ну вот не могу я представить, чтобы они представляли серьезную угрозу для любого более-менее подготовленного человека. Медлительные, физически слабые, они только ребенка или старика могут закусать, и то, если у тех дубинки или чего острого под рукой не нашлось. В то, что они могут справиться со спецназовцем или полицейским, не верится. Понятно, что игровая условность и все такое, но как-то совсем неестественно выглядит.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

А вот многие из последних бывших эксклюзивов сони как-то не зашли, что Horizon, что Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

Спудика я не трогал ещё, так что честно не скажу. Тоже конечно хочется, но в последние 2-3 месяца игровая индустрия изрядно подпортило мой (почти закрытый) беклог :D Как из рога изобилия проекты повалили, при чем не абы какие, а которые прямо хочется пройти.

 

7 минут назад, Freeman665 сказал:

ну вот не могу я представить, чтобы они представляли серьезную угрозу для любого более-менее подготовленного человека

Зато отвлекает от насущных проблем :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Зато отвлекает от насущных проблем

лет 10 уже отвлекает, что это за насущные проблемы такие?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

лет 10 уже отвлекает, что это за насущные проблемы такие?)

Не каждый день проблемы, это точно. Но просто даёт заряд хорошего настроения смачный пинок под зад зомбаку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

. Понятно, что игровая условность и все такое, но как-то совсем неестественно выглядит.

Та м будет пара — тройка моментов, когда сюжетка пропадёт и тебе скажут иди пока поделай чё-нибудь, но быстро вернётся, так что, да — можно не отвлекаясь. Другое дело, что побочки для прокачки нужны, на высокой сложности, без этого, скорее всего трудно будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне 

On 09.11.2022 at 1:12 PM, Celeir said:

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

и это правильно, все последние одиночки, в которые играл какие-то рельсы просто кино, игры самой нет, пытался себя заставить пройти “суперхитигругода” Одни из Нас 2 так там со скуки умереть можно, один фильм идет, 2 минуты геймплей и опять на час болтовни, как в это играют люди не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

Хм, периодически между сюжетками он говорит “надо бы заняться всякими другими делами, пока сюжет не подойдет”, причем, у меня он так говорил даже не смотря на всё-всё-всё сделанное (да, я её прям как задрот прошёл, всех поймал и всех побил, и всё нашёл), но через какое-то время сюжет подходит (ему звонят на мобилку или приходит смс-ка, или он сам говорит что время пришло). Есть побочки и норм, но большинство это просто повторение повторений повторенного, он одинаково останавливает машины, одинаково ловит бандитов, одинаково шутит. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
      На днях «Ассоциация K-D Lab» объявила о выходе проекта «Самогонки» в Steam.

      Первоначально проект свет увидел в далеком 2001 году. Релиз Steam-версии намечен на 14 мая.
      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×