Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Cultic Chapter One (PC)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Наконец-то нормальная игра, чтоб загрузить 3070Ti.

действительно, совсем обленились, делают пиксилявку и требуют всякие 3090ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально там всё с оптимизацией, требования с потолка. Прошёл на древнем ПК с Radeon HD 5850 Toxic 2 GB.

Игра очень понравилась, прям первый  BLOOD, как по мне.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Morfius354 сказал:

И чтобы его полюбить, есть лишь одно условие — нужно любить внешний вид шутеров 90-х.

*лишь одно из ДВУХ условий:
- нужно быть очень НЕпривередливым
- подслеповатым
 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотришь ты на такие игры и думаешь — блин, а ведь в памяти все это выглядит куда лучше! возможно все из-за того что мониторы были не большие и им было все равно какое разрешение показывать и работала магия ЭЛТ мониторов с их “сглаживанием”. но игры не выглядели так “плохо”… мне просто физически не приятно играть в такие “стилизованные” игры, больно глазам

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

Как бы таких игр и не было, поэтому помнить нечего. Ох уж этот ретростайл...

вот и я про это! а ведь я играл во все эти стары шутеры: Дюк, Блад, ШадоуВариор, Дум, Хексен и тд

где-то читал статью, почему “стилизация” не работает, и “стилизованные” игры выглядят не так хорошо как их старые предки, и при этом требует от железа в 1000 раз больше мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки отличаются игры сделанные в 90х и сейчас. Не так оно все чувствуется и выглядит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современный большой GAYMEDEV есть настолько мерзкая свалка отходов, полная толерантности, гринда, P2W, бредовых сценариев, тягомотины, скучнейших открытых миров и глубины картона персонажей, что такие одноразовые невзрачные инди-поделки вроде CULTIC или Nightmare of decay заходят на ура и хочется еще.

Я и то и другое прошел не без удовольствия. Полная концентрация на игровом процессе в виду отсутствия отвлекающих факторов, невысокая продолжительность, хорошая динамика.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, legusor сказал:

Полная концентрация на игровом процессе в виду отсутствия отвлекающих факторов, невысокая продолжительность, хорошая динамика.

Согласен. Это те игры, в которые просто вечером хочется расслабиться, без заморочек и всякой современной мишуры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

вот и я про это! а ведь я играл во все эти стары шутеры: Дюк, Блад, ШадоуВариор, Дум, Хексен и тд

где-то читал статью, почему “стилизация” не работает, и “стилизованные” игры выглядят не так хорошо как их старые предки, и при этом требует от железа в 1000 раз больше мощности

А что тут читать, база у это игры на Unity причем новейшей версии какойто явно… игра компилируется на движке x64 работает на графическом API DX11-DX12 в ногу со временем, ренедрится по методам новым под новые видики, и работает на базе для всех новых жеелезок  с пост обработкой и фильтрами просто под имитацию 2d 2-4мб  спрайтовой графики. отсюда и требования… Само двигло новое. Там явно никто не брал базу 2010 года какого))) Взяли бы они Build Engine или  Quake Engine базы 1996-98 года пошла бы игра на часах и любом эмуляторе, но делать бы пришлось не в среде как сейчас всех обучают единой а с помощью какойто матери, ну и на новых пк бы оно работало через костыли))) Это же не самописный движок конкретно под проект, все нынче унифицировано… Это вот Ion Fury сделан на все еще на Build Engine на базе eDuke3d там чисто классика и то масштабами там нагрузили ту среду которая у движка есть + новые плюшки все же в обвесе)

Это как взять UE5 и на его базе завести даже через эмуляцию Doom 2 железо понадобится минмальное для работы UE5, железки даже 2013 года не запустят...

Изменено пользователем Petka12345
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Petka12345 сказал:

отсюда и требования… Само двигло новое

нет, ну про требования понятно, претензия больше не к ним, а к самому стилю и стилизации. что раньше, пиксельные игры выглядели не так “пиксельно” как рисуют сейчас. и то что я читал там было именно сравнение самой картинки, и старые игры были значительно лучше современных стилизованных под старину

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуал топ выдержан. Как Продеус. Вот  только название Cultic Chapter One смущает. Они там в эпизодную модель что ли??

Или это так решили оправдать “короткость” игры?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Нормальная она по длине, прошёл за три вечера. В конце намёк на продолжение битвы, как-то так.

Разнообразное оружие, да его можно улучшать. Но топор рулит, так как выносит классно. :D

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×