Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Scorn (PC)

Рекомендованные сообщения

@james_sun Да и хрен с ним :wink: . Особо распыляться не буду. Расписал своё мнение, а дальше пусть сам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

ткни пальчиком в игру, которая увлекает абсолютно каждого. 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, james_sun сказал:

Ну так ты за сорок минут и не дошел до полного раскрытия геймплея. Игра коротка, но при этом полное раскрытие ее происходит примерно через пару часов.

у меня было свободное время и я его выделил на проект, если он за первые пол часа не смог мне пояснить зачем в него играть, то это уж простите не моя вина. я дал проекту шанс (при этом у него был огромный козырь в рукаве в виде Гигера и Бексиньского), ты же не будешь в ресторане доедать блюдо, которое ты заказал и тебе не понравилось в надежде на то, что вкус раскроется к концу, когда ты будешь доедать.

я не оспариваю твою оценку на игру, еще раз, я поделился своим взглядом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Всегда радуюсь таким глупым вопросам в теме статей. :D 

Радуйся дальше, если больше нечему. И я смотрю ты мастер переходить на личности. Не воспринимаешь другое, отличное от твоего мнение — это твоя сексуальная драма.

2 часа назад, james_sun сказал:

Как игра она сделана вполне стандартно. И хорошо. Но об это уже говорилось.

Кем говорилось? Британскими учёными? А мне кажется геймплей просто убог.

2 часа назад, james_sun сказал:

Пока что ты сидишь и всех зеркалишь. Так-то ради бога, можешь сколько угодно писать свои односложные кг/ам, только ценности в них ноль. 

Я ни чего не зеркалю, я играл в игру и высказываю своё мнение. Пишу односложно, т.к. ты и твои падаваны сложные не понимают.

2 часа назад, james_sun сказал:

Оно плохо написано (именно как писана написана). Так что да, я буду говорить о том, что оно плохо написано. Нравятся ответочки?

Этот стиль общения выбрал не я, а твой падаван. У него и спрашивай нравятся ему твои ответочки или нет.

2 часа назад, james_sun сказал:

Куда вернее писать, что игра — говно. Да. Ну потому что тебе не зашла. И раз тебе не зашла, она именно говно. Шикарная логика. 

Я не говорил, что игра говно. Я говорил, что геймлейно (т.е. сама игра как игра) убога. Всё остальное меня в ней интересует в последнюю очередь.

Как минимум, даже здесь (в этой теме) есть люди которым игра не понравилась и некоторые это высказали, но тебе на это всё равно, ведь только твоё уникальное видение этого шедевра претендует на существование.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 , я тебя в этом и не упрекаю. Однако я не считаю это недостатком игры. Я понимаю, если игра не становится интересной и не раскрывается как надо в течение пары-тройки часов. Но вот полчаса все же маловато. У каждой игры свой ритм раскачки, ну и Scorn получился именно таким. Что первый час ты действительно тупо шатаешься по локациям, смотришь по сторонам, решаешь пару несложных головоломок и ищешь ключи. Если б вся игра была такой – я б такую оценку не поставил бы наверняка. Но дальше, слава богу, появляется боевка. 

Словом, не твое – и ладно. Но, на мой взгляд, если уж тебе нравится визуал, то стило бы дать проекту больше времени. По крайней мере дойти до вменяемого оружия. 

@Chrigel , бла-бла-бла, слезки-слезки. Выше товарищ тебе ответил развернуто, но проще да, сказать, что собеседник туп, и не напрягаться описанием своей точки зрения. Этим грешат ТВОИ падаваны, к слову. Которые начинают с порога брызжать слюной и писать херню в духе “игра должна развлекать, а не заставлять задумываться”, лол. :D Так что не надо плакать тут, что кто-то не воспринимает твое “отличное мнение”. Пиши его нормально и в рамках приличия, тебе ответят тем же. Я ничего не имею тех, кому игра не зашла по субъективным причинам, но только тех, кто и общаться способны нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Я ничего не имею тех, кому игра не зашла по субъективным причинам, но только тех, кто и общаться способны нормально. 

Судя по ответам ты и сам не способен нормально общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chrigel , очередной шикарный вывод (и очередной перевод стрелок, кстати) от эксперта после всего написанного. Окей, думай так, как посчитаешь нужным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Окей, думай так, как посчитаешь нужным. 

И тебе не хворать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

 

Ваще пофиг на игру. :D Наблюдал как-то за игрой сына — так и не понял, нафига в это играть.o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 , я тож не понимал. А потом втянулся. Причем так, что забросил – ибо там можно просидеть кучу времени. Это выживач и невероятный мощный конструктор для творчества. Так что кто расположен к созидательству – это идеальный инстурмент для него. Ну и как просто выживач со строительством и крафтом он очень неплох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Да меня один визуал уже вымораживает. Кубики-квадратики — меня это вообще не привлекает. Не, может с RTX оно новыми красками заиграло, вот тут не пробовал.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да меня один визуал уже вымораживает. Кубики-квадратики — меня это вообще не привлекает.

Как игра может быть, но мне например сама идея вставляет. Кубики скорее особенность технологии. Можно рассматривать как типа “воксильную” модель всего игрового мира, просто “разрешение” если можно так сказать пока маленькое.

Вот как бы вектор заданный в более “высоком разрешении:

Вот мощности растут и как будут игровые миры работать в которых каждая точка “физически” правильно себя ведёт? RTX курит просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то понял, почему этому “шедевру” выставили 8 баллов? За Гигера?

Просто с автором статьи бесполезно говорить, он даже коридоры отрицает в ней, хотя есть куча людей которые банально об этом пишут, на пример на том же рутрекере пользователи, зарубежные летсплееры в своих прохождениях заблудились в них не понимания куда бежать, потому что все выглядит однотипно, могу скинуть как пример одного из них.

В стиме все положительные отзывы состоят из “гигер, атмосферно” все отрицательные из, “а где все остальное? Сюжет? Нормальная концовка? Геймплей? Где графика и почему это “нечто” делали 8 лет. “ Жалобы на то, что игра скучная. Ценители атмосферы в минусы записывают еще и наличие самого ганплея, потому что он там лишний.

Автор статьи кстати записывает еще и технические проблемы и баги, и спорную концовку.

Так что, за что 8 баллов? Из чего эта оценка состоит? Без воды кто-то может обьяснить?

Изменено пользователем Dusker
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ваще пофиг на игру. :D Наблюдал как-то за игрой сына — так и не понял, нафига в это играть.o_O

Это надо попробовать с 0

Я сам относился скептически,а потом скачал с винстора, попробовал разобраться..и залип часов на 5)

Но это больше шутка была. Игр которые нравится всем, просто не существует :D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Это надо попробовать с 0

Не-не-не. А то вдруг понравится.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×