Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сборник Uncharted побил антирекорд онлайна среди бывших эксклюзивов PlayStation

Рекомендованные сообщения

144127-3333.jpg

Причинами такого «выступления» могут быть сразу несколько факторов. В частности, ранее игры Sony никогда не выпускались осенью, а игроки могли слабо заинтересоваться релизов из-за того, что на PC нет первых трех частей серии.


Вышедший на прошлой неделе Uncharted: Legacy of Thieves Collection показывает на удивление плохие результаты в Steam.

Судя по статистике со SteamDB, игра смогла единовременно привлечь чуть менее 11 тысяч игроков, что почти втрое ниже, чем у Days Gone — предыдущего «антирекордсмена» среди бывших эксклюзивов PlayStation.

Причинами такого «выступления» могут быть сразу несколько факторов. В частности, ранее игры Sony никогда не выпускались осенью, а игроки могли слабо заинтересоваться релизов из-за того, что на PC нет первых трех частей серии.

143505-Ff1MpDYWIAIslp-.png

При этом, у вышедшей спустя пару дней сюжетной кампании Modern Warfare 2 результат оказался куда лучше. Игра, вышедшая в Steam и Battle.net, смогла привлечь 94 тысячи игроков единовременно.

143952-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня это мягко сказать шок :) Больше всех франшиз Sony наверное ждал Анчика, а оно вот как вышло. Значит теперь точно можно поставить на портах трёх первых частей F.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, lordik555 сказал:

Лично для меня это мягко сказать шок :) Больше всех франшиз Sony наверное ждал Анчика, а оно вот как вышло. Значит теперь точно можно поставить на портах трёх первых частей F.

А нефиг было фуледишин коллекций обзывать. Посмотри на Хало коллекшин, мужики не танцуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю роль сыграла в т.ч. номерная часть. В конце концов люди с PS уже давно прошли, а люди без PS не имеют большого желания знакомиться с серией начиная с 4ой части. Но это одна из причин, наверное не самая ключевая, но и не самая не важная.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно. Такое себе решение, портировать сразу последнюю часть в которой начало затянуто и душное. Оно больше подходит людям, которые прошли первые три части и прониклись персонажами, а для знакомства такое начало сильно портит впечатление. Ходишь, бродишь, смотришь, лазаешь и думаешь, да когда же мне дадут экшен, когда будут взрывы и позволят пострелять. Я же слышал что Uncharted это веселье с перестрелками и перекатами.

P.S. Если кто вспомнит про God of War, что также является последней частью в серии. С ним проще. Предыдущие части имеют простой сюжет и плоского ГГ. Поэтому God of War хорошо воспринимается в отрыве от предыдущих частей, что не скажешь про Uncharted.

Изменено пользователем Rimasted
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hellson сказал:

Я думаю роль сыграла в т.ч. номерная часть. В конце концов люди с PS уже давно прошли, а люди без PS не имеют большого желания знакомиться с серией начиная с 4ой части. Но это одна из причин, наверное не самая ключевая, но и не самая не важная.

Тут двояко получается: например я купил “о боже мой Хало всё в одном”… Лежит нудятина консольная. Невероятный ИИ бесит, экшон слишком медленный. Понятно, 1я часть вышла давно, другой опыт, и все расписывали-расписывали, а F.E.A.R. в любом случае перепройти бодрее. Хочешь космос и масштаб — Mass effect (тоже стал шутером). Может решение выпустить с 4й части и правильное. С другой стороны с удовольствием перепрошёл “Индиана Джон и Гробница императора”. Старая, в меру “медленная”, а всё равно цепляет духом приключения и всякими зацепись за лиану и угловатую платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Лично для меня это мягко сказать шок :) Больше всех франшиз Sony наверное ждал Анчика, а оно вот как вышло. Значит теперь точно можно поставить на портах трёх первых частей F.

Так надо было с первых начинать,на ПК нет базы,большинство игроков  Анч знаю только по мемам с “мыльным Дрейком”

56 минут назад, Rimasted сказал:


Если кто вспомнит про God of War, что также является последней частью в серии. С ним проще. Предыдущие части имеют простой сюжет и плоского ГГ. Поэтому God of War хорошо воспринимается в отрыве от предыдущих частей, что не скажешь про Uncharted.

Именно ,и даже более того, игру продвигали как некий софтребут серии,и что в нее можно играть с 0

Тут на само деле то-же можно,но для не погруженного  игрока, это смотрится как ”.На тебе 4 серию сюжетной игры “

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MaxysT сказал:

Лежит нудятина консольная. Невероятный ИИ бесит, экшон слишком медленный. Понятно, 1я часть вышла давно, другой опыт, и все расписывали-расписывали, а F.E.A.R. в любом случае перепройти бодрее.

Как бы каждому своё, мне первый Хало нравится атмосферой космооперы, всё хорошо там с этим и с сюжетом. И почему сразу Феар кстати, чо не вон не новую Колду перепройти сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 часть середнячек, а standalone dlc про 2 сильных и независимых- душное говно. Играл в свое время на PS4. 2 и 3 части были хитами для своего времени, но сейчас они уже устарели и этими прыжками и взрывами уже никого не удивишь. 4 часть осталась на том же уровне и сейчас уже смотрится довольно посредственно, что геймплейно, что графически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто мурыжили с датой, все уже и забыли про него. Нужно было выпускать, пока ажиотаж был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Как бы каждому своё, мне первый Хало нравится атмосферой космооперы, всё хорошо там с этим и с сюжетом. И почему сразу Феар кстати, чо не вон не новую Колду перепройти сразу?

Потому что я играю только в хорошие и отличные игры :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rimasted сказал:

P.S. Если кто вспомнит про God of War, что также является последней частью в серии. С ним проще. Предыдущие части имеют простой сюжет и плоского ГГ. Поэтому God of War хорошо воспринимается в отрыве от предыдущих частей, что не скажешь про Uncharted.

Ну последний God of War, хоть и имеет связь с прошлыми частями, но не на столько глубокую, чтобы это как-то мешало играть в новую часть и в неё погрузится. Всё таки в Анчартеде, связь с прошлыми частями имеет более глубокий смысл, в плане раскрытия персонажей. Но и другая причина, не менее важная. Выбрали не самое удачное время для выпуска игры. Когда релизов не было, они игру не выпускали, как стали релизы появляться, они решили выпустить, что наверно с играло свою роль. Странно вообще, что Uncharted: Legacy of Thieves Collection был анонсирован на РС на много раньше Человека Паука, а вышел позже. Как это работает? Я не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошекл на платину на плойке  5ой и сейчас пройду на компе. Играется кстати поинтереснее чем на плойке.. Отличное преключение.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MaxysT сказал:

Потому что я играю только в хорошие и отличные игры :tongue:

Ну и играй дальше, только вот хорошие и отличные у многих с твоими не совпадают.

 (ты сравнил игры которые вышли с разницей в 5 лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Лично для меня это мягко сказать шок :) Больше всех франшиз Sony наверное ждал Анчика, а оно вот как вышло. Значит теперь точно можно поставить на портах трёх первых частей F.

Необязательно. Просто сейчас какой-то другой крупный релиз вот и всё.

Осенью игры горами выходят, вот и продажи плохие. Зимой накупят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×