Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) (одиночная кампания) (PC)

Рекомендованные сообщения

Хочется поиграть, но чёт цена слишком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Так или иначе, в итоге Modern Warfare 2 получилась красивой, зрелищной пустышкой. 

Так это же основная фича игры? На том данная Санта Барбара и стоит.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Northern сказал:

Так это же основная фича игры?

Ну не знаю, у них есть целая куча частей со смыслом. Правда, они вышли совсем давно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Начать эту бесполезную рецензию на Modern Warfare 2 хотелось бы с обращения к крупным издателям. Толстосумы, скажите, кто из вас придумал лабуду с «перезапусками» собственных серий под старыми названиями? Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4? 

Могу ± ответить… сидит маркетолог который одобряет =-пропускает решения (отвечает за бабло), спец обученый с каксакерфоном и мониторит аналитику... (Гуглы — шмуглы- продажи —  нормы потребления итп) во что там дрочат игорьки и на что несут бабло что волосы назад... и просчитывают как им втюхать чтоб по самые гланды засадить... Аргументы как обычно, запросы идут на Modern warfare и назвать  по другому  это = “мы потеряем херову кучу бабла… “ И собственно посему как обычно все предложения что новые лежат а их там 100 (вон дверь вон на****)

Там же у игр, бюджеты наверно по млн 20-50 + баксов, и движок который наверно отбивается за пару игр в течении поколения (в лучшем случае)… так что там в первую очередь это про бабки при таких вложениях, с замудрёной аналитикой и спец обучеными кроликами) Ну и там же еще всю это богодельню врде Microsoft уже приборести пытается...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 рассуждения то, думаю +/- верные. Но на основной вопрос - чего бы оставив название не присвоить новый номер - ответа не дают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ну не знаю, у них есть целая куча частей со смыслом. Правда, они вышли совсем давно.

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Так что давайте сделаем вид, будто этот текст я написал сам для себя, а вы его читаете, потому что я вам небезразличен

Прочитал рецензию только из-за этой фразы) :heart:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4?

Согласен полностью. При чём ремастеры первых двух частей не абы какие, а весьма качественные, которые можно ставить в пример, как надо делать ремастеры. Что курят маркетологи в Активижен? Я конечно до конца не понимаю. Хотя чего я вру? Всё понимаю, почему именно используют Modern Warfare в названий? Так как с этой линейки пошёл большой “БУМ”, в нереальном финансовом успехе всей серий КоД. У многих самые тёплые воспоминания как раз связаны с названием Modern Warfare. Не даром в своё время Винс Зампелла и Джейнсон Уэст хотели сделать из Modern Warfare отдельным брендом, из-за чего у их произошёл конфликт в Активижен. А теперь сами менеджеры Активижен понимают, что Modern Warfare это реально как бренд идёт и видать бустит продажи. Поэтому более гениальной идей в их головы не пришло, как перезапустить когда-то мега популярную серию КоД под приставкой Modern Warfare, чтобы дальше сколотить бабла.
Вообще это всё выглядит как умственная ограниченность менеджеров Активижен и боязнь к рискам, поэтому стараются осторожничать сейчас. Хотя под громким успехом Modern Warfare, родилась серия Black Ops, которая тоже стала мега популярной и успешной. Почему сейчас боятся создать новую серию игр, под новым кодовым названием? Хрен знает. Вот этот новый современный менеджмент просто раздражает, компании перестали рисковать, идут по проверенной дорожке, сильно осторожничают и поэтому мы получаем не революционную КоД, как когда-то была та же Modern Warfare, а просто локоничное продолжение, не плохое, но довольно стерильное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@Petka12345 рассуждения то, думаю +/- верные. Но на основной вопрос - чего бы оставив название не присвоить новый номер - ответа не дают. 

Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”…  Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… Тот же Assassins Creed догадались на цифре 4 остановить) Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!) Там половину игр можно назвать было по новому и даже сюжеты бы переписывать не пришлось изменить пару реплик и ничего от атсасина… На поле звездных войн ± такое же, там перо в навоз кто только не опускал… Ну и даже Терминаторы те же… Кемерон на 2 закончил и все, продал с позывом матросьте, аля всё сказал что хотел. )  

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Petka12345 сказал:

Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”…  Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… 

А, так вот почему в МК11 начали девок цензурить...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

А, так вот почему в МК11 начали девок цензурить...

Ну Мортал Комбат аналогично, бренд, обзови как нибудь аля Brutal Fighter, измени персов и никто это по тригеру не купит как MK, надо млн баксов в рекламу убить, чтобы бренд сколотить, и в бошки установку… Была давно игра жаль онлайновая от UbiSoft “Спартак” драки на аренах по сериалу за гладиаторов с автозагаром, но и оно не покатило в драках… Ну и нынче же все такие игры таргетом 4к подавай, это дорогое мероприятие, и риски никто такие брать не захотит, если только кто то лично все не проспонсирует с ответственгностью под свой кошелек а это млн баксов + реклама. Собственно по дракам наверно уже сколько лет выходят друг за другом Tekken 7-8, MK 11, Dead Or Alive XXX, Soul Calibur (вроде на 5 остановились), Injustice по гомиксам были типо новое что то, но и их уже 2 части сколотили и пока видимо закапывать бабло никто не горит. Майки 10 лет назад достали Killer Instinct из ящика 90х но видать и там не прокатило даже на старом бренде… Новых брендов что то невидно от издателей кто драками занимался, что громкое то сикевлы в 10 частях...)

 

p.s Цензорят так как нынче же незя сиськи — жопы у девок показывать, как с обложки журнала богатые и знаменитые, чтоб концы стояли, это не по повесточке… надо кривых-хромых и еще каких вставлять, желательно черных.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Petka12345 сказал:

Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”…  Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… Тот же Assassins Creed догадались на цифре 4 остановить) Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!)

Так об чем и речь - оставьте модерн варфайтер и добавляйте подзаголовок. Я вон после 2 и 4 частей в серии ни во что не играл. Теперь, боюсь, вообще потеряюсь что там к чему с номерами. 

Хотя, с другой стороны, имей они даже подзаголовки, оже бы не разобрался бы с лету. :D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скажите, а на PS4 принципиально не переводят ?
    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×