Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скриншоты Silent Hill 2: для игры потребуется как минимум GTX 1080

Рекомендованные сообщения

005952-3333.jpg

В Steam уже появилась страница, которая недоступна в России. Однако, в игре будут русские субтитры.


Вскоре после анонса римейка Silent Hill 2 студии Bloober Team поделилась скриншотами, а также системными требованиями ПК-версии.

В Steam уже появилась страница, которая недоступна в России. Однако, в игре будут русские субтитры.

7.jpg

8.jpg

6.jpg

5.jpg

3.jpg

4.jpg

2.jpg

1.jpg

Минимальные системные требования:

  • Windows 10 x64
  • Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 3 3300X
  • 12 ГБ RAM
  • AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1080
  • DirectX 12
  • 50 Гб свободного места
  • Сценарии: 1080p / 30 fps / низкие настройки

Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 11 x64
  • Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X
  • 16 ГБ RAM
  • NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800 XT
  • DirectX 12
  • 50 Гб свободного места
  • Сценарии: 1080p / 60 fps / средние настройки или 1080p / 30 fps / высокие настройки или 4K с DLSS)

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Хоспади , хоспади как же мне повезло что я в оригинал не играл )) вот кайфону то ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так бл*дь… 

Конами и прочие блубер тимы сейчас исполняют фигуры высшего пилотажа на охеренно тонком льду!

Этот пятерной тулуп через огненное кольцо был засчитан и высоко оценён…

Будем следить за этим смертельным номером дальше…

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз. Вроде и круто, вроде вот он римейк самого любимого хоррора, но... как же мне не нравится новая рожа Джеймса, просто до омерзения. А еще по ходу у Сазерленда решили полностью сменить характер на клише по типу загнанного побитого жизнью парня.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Ну хз. Вроде и круто

Ну так сцены один в один почти,.. вот палитра странная, блестит что не надо типа скелета на скрине, но я давно играл. Надо перепройти что ли.

2 часа назад, Derek94 сказал:

как же мне не нравится новая рожа Джеймса, просто до омерзения.

Эт точно, да ещё и мимика как то — алкаша сделали. Марии похоже тоже досталось, да и у Пирамидоголового чот шляпа прохудилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Ну так сцены один в один почти

Да вот в том то и дело что “почти”. И это почти не в пользу римейка, по крайней мере судя по трейлеру. Может во мне говорит синдром утенка, но все те знакомые сцены из оригинала в трейлере выглядит как то… даже не знаю, как то слишком по голливудски что ли? Особенно открывающая сцена с зеркалом, это просто такой слив, что я даже не знаю хочу ли я смотреть на финальную игру. И в целом трейлер вызывал меня скорее негативные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайлент Хилл — такая хорошо подзабытая религия. Сколько СПГС было по второй части, разбирали все до текстурки. Если подходить с позиции бывшего сх-культиста, то ремейк — полная ересь, конечно. Но визуал безумно крутой, так что поиграть придется.

13 минут назад, Derek94 сказал:

Особенно открывающая сцена с зеркалом, это просто такой слив, что я даже не знаю хочу ли я смотреть на финальную игру.

Те же чувства, бро. Но оригинал у нас никто не отнимет. Фанатский ремастер есть и он прям хороший.

В обед надо пересмотреть. Душевное видео

Изменено пользователем LOCb
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сценарии: 1080p / 30 fps / низкие настройки

 

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1080

Да идёт современный геймдев в самую большую чёрную дыру! :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, @Guchi@ сказал:

 

Да идёт современный геймдев в самую большую чёрную дыру! :bad:

А что не так то? Карте 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, @Guchi@ сказал:

Да идёт современный геймдев в самую большую чёрную дыру! 

эти требования обычно имеют мало общего с реальностью. Сержант уже где-то писал, что обычно туда лепят то, что было в наличии у тестировщика , а то , что на самом деле способно тянуть — никого особо не интересует, ведь проверить 50-60 различных видюх это работать нужно… :)
P.s. солидная часть потенциала видюхи уходит на сглаживания и тени. Скидываете их на минимум и большинство (но не все) современных игр начинают комфортно работать даже на древних карточках.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Derek94 сказал:

Особенно открывающая сцена с зеркалом, это просто такой слив

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал был шикарен, в своё время, но на ПК были технические проблемы. Сильно надеюсь, что remake возьмёт всё лучшее, от оригинала+ техническое исполнение, на современном уровне (в хорошем смысле слова).

... и “да”, соглашусь, у “нового” James_а Sunderland_а c лицом, большие проблемы, в сравнении с оригиналом.

Прошу, не трогайте оригинальный саундтрек, он просто шикарен, в оригинале.

На счёт системных требований, всё нормально, на мой взгляд. 

А вот то, что в игре будут официальные  русские субтитры, не может не радовать.

Изменено пользователем FreeUserNet
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, @Guchi@ сказал:

 

Да идёт современный геймдев в самую большую чёрную дыру! :bad:

Ну, тут системные требования в принципе выглядят странно. Процессор в пределах одного поколения, видеокарты одного уровня, но из разных поколений с шагом в одно. Получается разброс между минимальными и рекомендованными очень не большой. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова нытики.которые сидят на 10 летнем компе. И тут ue5 nextgen движок и хотят на своем корыте летать .ue6 выйдет чепез 10 лет и будут ныть почесу 1660 не тянет

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.jpg

Вот, кстати, для сравнения, что все эти фанатские поделки на анриле — чистой воды пшик и не более) А то все восхищааются сразу) Оно все “красиво” только потому, что не с чем сравнить, обычно и “прекрасно” ровно до момента, пока не выкатят скрины ремейка от студии-разработчика)

Одному человеку ну никак не сделать качество, доступное студии-разработчику, к огромному сожалению.

maxresdefault.jpg

4ffe278a83fa4a46877cc781a798809c.jpg?qua

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×