Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер Need for Speed: Unbound

Рекомендованные сообщения

203427-nfs-unbound-16-9.jpg.adapt.crop19

Разработчики новой части Need for Speed представили новый геймплейный трейлер, в котором продемонстрировали различные награды, которые сможет зарабатывать виртуальный гонщик по ходу игры.


Разработчики новой части Need for Speed представили новый геймплейный трейлер, в котором продемонстрировали различные награды, которые сможет зарабатывать виртуальный гонщик по ходу игры.

Проект будет всячески поощрять геймеров за противостояние с полицией, а также опасное и зрелищное вождение. Кроме того, пользователи смогут делать ставки против гонщиков-соперников и таким образом зарабатывать дополнительные средства.

Релиз состоится 2 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спокойно отношусь к этим рисованным эффектам. Но! У вас машинки и водилы резко отличаются от дизайна города/трасс, буд-то дополненная реальность, в игре. Зачем? Мне сильно бьёт по глазам. Нахрена реалистичный город? Почему бы не переработать трассы под стиль машинок, сделать его общим? Трассы вообще никакие, ни чем не выделяются, сразу и не скажешь из какой последних НФС взяты.

Дизов прилично, далеко не всем нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название навязчиво намекает на стойкое желание авторов проекта приобщиться к лаврам UNDEGROUND.  Мир игры реален, а машины и npc мультяшны. Это ли не попытка понравиться фанатами Кролика Роджера и PUBG вместе взятых ? Проект уже на старте вторичен по всем параметрам. Ничего нового он не привносит. Как-бы не вышла сборная солянка с неплохим первоначальным набором клише и протухшей вторичности в послевкусии...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Название навязчиво намекает на стойкое желание авторов проекта приобщиться к лаврам UNDEGROUND.  Мир игры реален, а машины и npc мультяшны. Это ли не попытка понравиться фанатами Кролика Роджера и PUBG вместе взятых ? Проект уже на старте вторичен по всем параметрам. Ничего нового он не привносит. Как-бы не вышла сборная солянка с неплохим первоначальным набором клише и протухшей вторичности в послевкусии...

Сложновато себе представить фаната Кролика Роджера и ПАБГ в одном лице))) Это разные поколения. А анимешникам вот да, должно зайти. И нфс никогда не был про реализм, скорее наоборот, это некий добродушный троллинг над стритрейсингом, по типу форсажа — фантастично, но смотреть весело. Так что имхо, такие эффекты органично вписываются в игру. Но сначала конечно нужно дождаться выхода, красивые трейлеры все делают, этим никого не удивишь сегодня.

Изменено пользователем attyru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Да, в некоторых моментах аж поймал флешбек по Underground :blush:

10 часов назад, romka сказал:

Дизов прилично, далеко не всем нравится.

Отключать же можно будет. Причем официально EA это подтвердила.

40 минут назад, attyru сказал:

Но сначала конечно нужно дождаться выхода, красивые трейлеры все делают, этим никого не удивишь сегодня.

Я сейчас надеюсь на хорошее аркадное управление и можно будет смело играть. Но вы спросите как, она же недоступна в РФ?

Скрытый текст

Смекаете? :)

 

Изменено пользователем lordik555
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, lordik555 сказал:

Я сейчас надеюсь на хорошее аркадное управление и можно будет смело играть. Но вы спросите как, она же недоступна в РФ?

  •ᴗ• (Показать содержимое)

Смекаете? :)

 

Скрытый текст

о-хо-хо:) Ну есть небольшой шанс что игру добавят в EA Play, с подпиской Xbox Ultimate спокойно можно играть в “запрещенку”

 

Изменено пользователем attyru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

Отключать же можно будет. Причем официально EA это подтвердила.

Вроде полностью всё не отключить, что-то останется. Да и дело не только в накладных эффектах, там ведь и сами машинки “рисованные”, они не реалистичные — мультяшные. Не, сейчас пересмотрел, машинки, вроде норм, это из-за рисунков на корпусах. В любом случае, персов точно не изменить, они потеряны с концами, как внешне, так по всей видимости и внутренне :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2022 в 21:22, SerGEAnt сказал:

Выглядит подозрительно хорошо.

Не знаю, окружение никакое, а детализация машин похоже по уровню мобильной игры из Асфальта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×