Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Need for Speed: Unbound будут продавать за 70 долларов даже на PC + системные требования

Рекомендованные сообщения

005930-33333.jpg

Если вы думаете сменить регион в Steam или уже сделали это, то самым выгодным вариантом будет купить игру через Казахстан (примерно 2900 рублей). В Турции за Unbound просят 1200 лир или 3900 рублей.


Вскоре после анонса в различных магазинах открылся предзаказ Need for Speed: Unbound, а в Steam добавили и системные требования.

Unbound будут продавать по стандартной цене 70 долларов и на консолях, и на PC, а Palace Edition со странными бонусами обойдется на 10 долларов дороже.

005841-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Если вы думаете сменить регион в Steam или уже сделали это, то самым выгодным вариантом будет купить игру через Казахстан (примерно 2900 рублей). В Турции за Unbound просят 1200 лир или 3900 рублей.

Это было ожидаемо, но теперь подтверждено официально: русской локализации в новом Need for Speed не будет. Подобное случается, кажется, впервые с Most Wanted.

005714-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Минимальные системные требования:

  • Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Ryzen 5 2600 или Core i5-8600
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: RX 570 или GTX 1050 Ti
  • DirectX 12
  • Свободное место: 50 ГБ

Рекомендованные системные требования:

  • Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Ryzen 5 3600 или Core i7-8700
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Radeon RX5700 (8 ГБ) или GeForce RTX 2070 (8 ГБ)

Need for Speed: Unbound выйдет 2 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пффф, пусть хоть 80 ставят: для продаж продукт должен привлекать. Пока наблюдается интерес только к противорвотному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

подтверждено официально: русской локализации в новом Need for Speed не будет.

Молодцы. Если кидать, то кидать всех)) 
От трейлера просто блеванул. Такую графику иметь в 2022 году, просто стыд и срам, даже в Киберпанке машины детализирование будут, учитывая что игра даже не про них была. 70 баксов за халтуру, спасибо, не надо. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Молодцы. Если кидать, то кидать всех)

Этот лохотрон начался не вчера и думаю, в отношении игроков из других стран тоже.

1 час назад, mc-smail сказал:

Такую графику иметь в 2022 году,

Need for speed 2015 примерно та же самая графика, только она не требует GeForce RTX 2070 (8 ГБ)

А ещё по поводу графики и в целом компании ЕА.

Это настолько халтурная работа, что мне сложно вспомнить, делал ли так кто-то ещё. По крайней мере, среди крупнейших корпораций. То, что увеличили разрешение, так это я делал с помощью DSR в драйверах nVidia, в остальном, графика местами стала даже хуже! Как вообще на полном серьёзе можно продавать это как ремастер?! Мне кажется, что это не вызывает каких то изливаний только по одной причине, да никто уже ничего не ждёт от ЕА, ни Battlefield`оф, ни Dragon Age`ей, (что подтверждает настроения на форуме BioWare) ни игр под означенным выше брендом. 

Кстати, комментарии под этим видео довольно юморные) 

Скрытый текст

Более того, ключи для оригинала перестали подходить к игре в аккурат перед выходом “ремастера”. Тупо вылазит сообщение о превышении максимального количества использования ключа. Без этого не работает даже фоторежим, не говоря уже об сетевых заездах. Я писал в Ориджин, но ответа, конечно, не последовало.  

 

 

Изменено пользователем Zemlanin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял. Есть китайский язык, но в юанях нет цены. Это такой троллинг китайцев?

3 часа назад, Zemlanin сказал:

Этот лохотрон начался не вчера и думаю, в отношении игроков из других стран тоже.

Need for speed 2015 примерно та же самая графика, только она не требует GeForce RTX 2070 (8 ГБ)

А ещё по поводу графики и в целом компании ЕА.

Это настолько халтурная работа, что мне сложно вспомнить, делал ли так кто-то ещё. По крайней мере, среди крупнейших корпораций. То, что увеличили разрешение, так это я делал с помощью DSR в драйверах nVidia, в остальном, графика местами стала даже хуже! Как вообще на полном серьёзе можно продавать это как ремастер?! Мне кажется, что это не вызывает каких то изливаний только по одной причине, да никто уже ничего не ждёт от ЕА, ни Battlefield`оф, ни Dragon Age`ей, (что подтверждает настроения на форуме BioWare) ни игр под означенным выше брендом. 

Кстати, комментарии под этим видео довольно юморные) 

  Скрыть содержимое

Более того, ключи для оригинала перестали подходить к игре в аккурат перед выходом “ремастера”. Тупо вылазит сообщение о превышении максимального количества использования ключа. Без этого не работает даже фоторежим, не говоря уже об сетевых заездах. Я писал в Ориджин, но ответа, конечно, не последовало.  

 

 

Для hot pursuit 2010 года выходил ремастер?

У меня только одна реакция:

https://youtu.be/6ykB3cBtQ0M

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи им с продажами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня свои цены в магазинах. И всегда в наличии.

Скрытый текст

53d7c4fcf605451bc90a88bde53a3829.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че вот эта зеленая хрень из под колес в игре тоже будет клубится?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдаа скатился nfs вся надежда на test drive 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:

    • Автор: SerGEAnt

      Для игры в 1080p/60 на низких настройках потребуется i7 10700K или Ryzen 3700X, видеокарта должна поддерживать трассировку лучей (минимум RTX 2060) и 16 гигабайт оперативной памяти.
      Сразу после сегодняшней презентации Doom: The Dark Ages в сети появились официальные системные требования игры.
      Игра традиционно заточена под частоту 60 fps и выше, для игры в 1080p/60 на низких настройках потребуется i7 10700K или Ryzen 3700X, видеокарта должна поддерживать трассировку лучей (минимум RTX 2060) и 16 гигабайт оперативной памяти. А еще игра требует установки на NVME SSD.
      Для 1440p и высоких настроек потребуется уже i7 12700K или Ryzen 5700X и видеокарта уровня RTX 3080 как минимум с 10 гигабайтами VRAM, а также 32 гигабайта оперативной памяти.

      Минимальные системные требования (1080p/60, низкие настройки)
      AMD Ryzen 7 3700X или лучше, Intel Core i7 10700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 8 ГБ памяти (RTX 2060 Super, AMD RX 6600) Оперативная память: 16 ГБ Как минимум 100 ГБ свободного места на NVME SSD Рекомендованные системные требования (1440p/60, высокие настройки)
      AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 10 ГБ памяти (RTX 3080, AMD RX 6800) Оперативная память: 32 ГБ Системные требования под 4K (2160p/60, ультра настройки)
      AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 16 ГБ памяти (RTX 4080, RX 7900XT)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant для Beta верное решение, всё правильно сделали. вот только откуда нам знать что они сделали это не специально? Специально открыли двери для всех желающих, зная что среди них будут те самые и… заранее пометили их, а часть заблокировали. Да и проверили на практике ложные срабатывания, чтобы исключить подобное на релизе. Кто их знает.
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×