Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

7 минут геймплея из охотничьего экшена от Electronic Arts и KOEI Tecmo — Wild Hearts

Рекомендованные сообщения

233453-WILD-HEARTS-Official-Reveal-Trail

Electronic Arts и KOEI Tecmo обнародовали геймплейный видеоролик охотничьего экшена Wild Hearts.


Electronic Arts и KOEI Tecmo обнародовали геймплейный видеоролик охотничьего экшена Wild Hearts.

Цитата

 

Освойте древние технологии, позволяющие охотиться на гигантских чудищ.

Являя собой уникальный взгляд на жанр охотничьих игр, Wild Hearts предлагает вам использовать научные достижения прошлого, чтобы победить в схватке с грозными существами, вобравшими в себя грозные силы самой природы. Сражайтесь с ними в одиночку или охотьтесь вместе с друзьями в бесшовном совместном режиме.

Wild Hearts — детище японской студии Omega Force, создателя серии DYNASTY WARRIORS — отправит вас в эпическое приключение, разворачивающееся в напоминающем феодальную Японию фэнтезийном мире.

 

Игра выходит 17 февраля следующего года. У проекта уже есть страница в Steam, где ожидаемо не заявлен перевод на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В былые времена, когда Monster Hunter не портировали на PC или другие платформы, я был бы рад такому проекту. Но теперь когда Monster Hunter выходят везде где возможно, возникает вопрос, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Являя собой уникальный взгляд на жанр охотничьих игр, Wild Hearts предлагает вам

Ага мы вообще ни разу не Монстр Хантр, лазание у нас не от Зельды, перемещение по тросу не от Кодзимы и строительство подручных средств в бою совсем не про Фортнайт. Уникальность от ЕА, когда с большой буквы Гы!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rimasted сказал:

В былые времена, когда Monster Hunter не портировали на PC или другие платформы, я был бы рад такому проекту. Но теперь когда Monster Hunter выходят везде где возможно, возникает вопрос, зачем?

Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки?

Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу дизайн босса запомнился. Очень колоритный.

При просмотре трейлеров MH так никто не запомнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Сразу дизайн босса запомнился. Очень колоритный.

Кабан в травке, красивое… 

princesss-mono-4-3b6088b34e557b48bf592fe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rimasted Я тоже подал про Monster Hunter, но… Почему-то мне этот визуал показался симпатичнее Monster Hunter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Autoreiv сказал:

Почему-то мне этот визуал показался симпатичнее Monster Hunter.

Возможно, из-за того, что в Монстр Нантр стиль ближе к анимешному/мультяшному, а здесь скорее к просто древне Японскому, хотя и анимешность присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки?

Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.

 

к “как DS” у меня так же есть вопросы. В моем понимании делают “как DS” для тех, кому мало DS. Каких-то важных улучшении или переосмысления в таких проектах я не замечал. У Monster Hunter другая логика. Если DS это приключение, то MH это гриндилка в которую можно спокойно играть 200 часов+. Если брать “как MH”. God Eater предлагала помимо гринда — сюжет. Toukiden не играл, но дальше второй части игра не ушла.

P.S. Хотя, как отметил @Autoreiv , если за счет визуала и сеттинга попытаться зацепиться за тех, кто хочет поиграть в MH, но их отталкивает эти аспекты от MH. Только все равно думаю, что шансы не велики на успех.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Кабан в травке, красивое… 

princesss-mono-4-3b6088b34e557b48bf592fe

Одно из любимых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×