Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России Steam-версия Kena: Bridge of Spirits стоит дороже всех в мире

Рекомендованные сообщения

130350-1.jpg

2136 рублей — это дороже, чем даже в Израиле, а в Турции игра стоит всего 143 рубля.


В Steam вышла прошлогодняя приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits — хорошая, хоть и не дотянувшая до уровня пантеона.

В России игру тоже можно купить, но студия Ember Lab почему-то сделала цену в рублях самой высокой в мире. 2136 рублей — это дороже, чем даже в Израиле, а на Украине за нее просят аж в 4 раза меньше. Самая низкая цена в Турции — 143 рубля или в 14 раз дешевле по текущему курсу.

130350-1.jpg

Также сегодня для игры вышло юбилейное обновление с «Новой игрой+», новым режимом и косметикой. В Steam-версию оно уже включено.

Напомним, что RG MVO выпустило для Kena: Bridge of Spirits озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Игра достаточно длинная, часов на 5, если не спидранить. Двух часов в данном случае явно недостаточно, это лишь разогрев.)

У меня 11 часов ушло. Игра понравилась сходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Посмотрим, может быть, когда-нибудь дам второй шанс

Поиграл немного в Стим-версию. Очень хорошо. Особенно, для Алавар:)

Они же ничего, кроме казуалок(правда, очень хороших) раньше не делали.

В общем, что то вроде культового Флэшбэка, только с хорошим экшеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes угу, если увеличить скорость геймплея раз в 20 и убрать все, кроме стрельбы, будет что-то похожее.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В России Steam-версия Kena: Bridge of Spirits стоит дороже всех в мире

Два уточнения — в России игру Стим-версии невозможно купить напрямую и поэтому она стоит у нас дешевле всех в мире. А именно — 00 рублей 00 копеек, впрочем, как и все игры Стима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Freeman665 сказал:

@allyes угу, если увеличить скорость геймплея раз в 20 и убрать все, кроме стрельбы, будет что-то похожее.:lol:

уменьшить* Флэшбек не спешил, там всё по паттернам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@piton4 что ты там делал столько времени?))

Не знаю. Нечего такого не делал, просто неспешно проходил, залезал во все углы, старался нечего не пропустить. У меня так почему-то со многими играми случается, из недавнего Steelrising — у большинства 8-15ч. а у меня 34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

h1pp0

сильно в этом сомневаюсь… но если что, я сразу за тобой буду, если ты еще будешь

Дурак ты.

Изменено пользователем Krilavq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.09.2022 в 19:20, Freeman665 сказал:

эта прям зашла

22 часа назад, piton4 сказал:

Игра понравилась сходу.

 

21 час назад, allyes сказал:

Очень хорошо.

Да всё! Понял, я понял. Был не прав. Только не бейте.:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×