Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX 4090 даст четырехкратный прирост производительности только в играх «следующего поколения»

Рекомендованные сообщения

212811-anonsirovany-videokarty-rtx-4080-

Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх.


Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх.

webp

Отмечается, что обещанный на презентации нового поколения видеокарт четырехкратный прирост FPS при использовании RTX 4090 будет только в проектах «следующего поколения», куда записаны уже представленные Portal RTX, Racer RTX и Cybeprunk 2077 в режиме Overdrive Mode. Тогда как в играх «текущего поколения» оный прирост составит до двух раз. 

Напомним, что старт продаж RTX 4090 состоится в следующем месяце, а RTX 4080 — в ноябре.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Согласен, в некоторых играх действительно производит впечатление, а то что так сильно бьёт по производительности, конечно жаль, но видимо по другому никак. 

Думаю, что это всего лишь начало, дальше будет лучше, в хорошем смысле. Технология показывает себя лишь с хорошей стороны (говорю про результат, а не про требования к системе). Когда то и наличие отдельной видеокарты, в ПК было неким “ Ничего себе!”, до этого технология MMX, но технологии развиваются, и раньше графика  от Doom, Incoming (её кто-нибудь здесь помнит?), Quake, Unreal, Half-Life, вызывали восхищение, сегодня же, временами, графика практически кинематографична, временами, не это ли прорыв? И возвращаясь к железу… понятное дело, что подобный уровень не для всех доступен, но он всё растёт, для среднего пользователя. Нет, если сидеть, на одном железе года, пусть и неком топовом, а тем более ниже,  понятное дело, что мало что меняется, но тут, уж…какие претензии?

Как-то так, как я, лично, это вижу.

Всё зависит от требований пользователя, на мой взгляд.

Но, временами странно, когда пытаются играть, в современные требовательные игры, с комфортом, сидя на старом, и откровенно среднем, или ниже, железе. При этом хая игру, мол нет оптимизации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2022 в 23:58, FreeUserNet сказал:

То, что больше увеличивают корпус видеокарт, для того, чтобы впихнуть больше мощности, это нормально. В скоростной машине много места отведено пилоту, от общих размеров средства передвижения?

До идиотизма давайте не будет доводить сравнение. Может ещё холодильниками сравним? Можно ещё больше тупых сравнений совершенно с разными подходами железок?

 

В 24.09.2022 в 23:58, FreeUserNet сказал:

Хотите сказать, что не видите прироста, в производительности железа, и улучшение в графике, на протяжении лет? Вы серьёзно?

Никакого прироста радикального нет. У вас глаза по ходу через розовые очки смотрят. Если вы не видите тупой маркетинг, который замылил вам мозги, то я соболезную. Вас вводят в заблуждение циферками, чтобы ещё иметь больший отмыв денег за железки. Есть игры, которые хорошо выглядят даже на GTX 10xx сериях графически хорошо. Тот же Death Stranding, который отлично оптимизирован для многих ПК. Большинство современных игр вообще уже даже не тестируют перед релизом. Просто можно использовать покупателей ради экономии и удобства — схавают же. Лет 5 уже никаких супер пупер прорывов нет. Даже RTX всепожирающий хорошая весч, но если художник умеет расставлять сцены света, теней и отражения, то без RTX это всё выглядеть будет круто.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

. Даже RTX всепожирающий хорошая весч, но если художник умеет расставлять сцены света, теней и отражения, то без RTX это всё выглядеть будет круто.

Да, если грамотно сделать тени и глобальное освещение, будет тоже вполне неплохо, и всё это естественно можно и без RT реализовать, но вот  “честные” отражения в реальном времени(как в Control) без трассировки не сделать, да и SSR после лучей выглядит несерьёзно (особенно под углом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

если художник умеет расставлять сцены света, теней и отражения, то без RTX это всё выглядеть будет круто.

Ему платить надо человекочасы и всё такое. В плане разработки кнопка “да будет свет” выгодней. Это не времена PS2 когда все соки выжимали и считали скока полигонов в катсцене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

Да, если грамотно сделать тени и глобальное освещение, будет тоже вполне неплохо, и всё это естественно можно и без RT реализовать, но вот  “честные” отражения в реальном времени(как в Control) без трассировки не сделать, да и SSR после лучей выглядит несерьёзно (особенно под углом).

Значит и без трассировки не особо старались сделать хорошо.

В любом случае пока что нас всех хотят поиметь. Железки спецом старые ограничивают. Nvidia прям в лицо нам заявляет, что новый функционал драйверов и ПО будет работать только на 40xx, что уже показатель наплевательского отношения к игрокам. Им глубоко до нас, важна прибыль и теперь им надо как-то отмыть деньги за майнинговые фермы. Решили пойти путём ограбить пользователей и игроков за счёт повышения цены. Главное, что большинство не купит за такие конские ценники.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

 

Главное, что большинство не купит за такие конские ценники.

Мне кажется из-за ценообразования большинство действительно пропустит 40-ую линейку, при том, что на вторичке по хорошим ценам 30-ую можео взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2022 в 01:58, FreeUserNet сказал:

сегодня же, временами, графика практически кинематографична, временами, не это ли прорыв?

Картинка улучшается, это факт. Но не столь значительно. Сейчас все мощности в основном направлены на не самое очевидное, в мелкие детали, в К-ашное разрешение, в сотни фпс и в тот же RTX. При этом у меня сейчас сложилась доселе не виданная ситуация. Можно сказать, уже вышло поколение видеокарт 40-ой серии, а я до сих пор сижу на 10-ой и не испытываю настолько серьёзных проблем в играх, чтобы бежать за более мощной карточкой. Раньше проходило 3 года, ну 4, и обновляешься, потому что играть становится больно, никакие компромиссы не помогали. Но в 2022 я спокойно играю на карте 2016 года. И ведь в 2023 вряд ли ситуация изменится. Технологический, свистопердельный потолок подняли, но не глобально, а точечно, для заинтересованных. Хочешь 4К при 150 фпс под RTX-ом? Пожалуйста! Они есть у них. Желаешь пялиться на 1080р, поимённо пересчитывая свои жалкие 60 фпс в тонне мыла? Ну и сиди, динозавр со своим артефактом в обнимку :D . Вот я тихо и сижу, пока позволяют :blush: .

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

До идиотизма давайте не будет доводить сравнение.

Ни в коем случае.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Никакого прироста радикального нет.

Всё зависит от вашей точки отсчёта, и с чем сравниваем.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Если вы не видите тупой маркетинг

Вижу, как маркетинг может быть использован в разных целях. В нашем случае, маркетинг вполне себе продвигает технологии. Совсем другое дело, что это не всем нужно, по разным причинам.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Есть игры, которые хорошо выглядят даже на GTX 10xx сериях графически хорошо.

Не могу не согласиться. Но опять же, некий “параметр” -”хорошо выглядит”, у каждого свой.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Тот же Death Stranding, который отлично оптимизирован для многих ПК.

Хороший пример. Но уверен, что он прекрасно себя чувствует и на ультранастройках, в больших разрешениях, чем FHD, а там уже GTX 10xx серия не уверен, что достойно справляется.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Большинство современных игр вообще уже даже не тестируют перед релизом. 

…вы про их стабильную работу, патчи и прочее? А раньше было по другому?

11 часов назад, piton4 сказал:

Да, если грамотно сделать тени и глобальное освещение, будет тоже вполне неплохо, и всё это естественно можно и без RT реализовать, но вот  “честные” отражения в реальном времени(как в Control) без трассировки не сделать, да и SSR после лучей выглядит несерьёзно (особенно под углом).

Именно.

2 часа назад, romka сказал:

Сейчас все мощности в основном направлены на не самое очевидное, в мелкие детали

В моём понимании, в частности, мелкие детали дают особый “смак” игровому миру. Именно сегодня умеют делать детализированное окружение, когда раньше было достаточно пусто, в независимости от размера локации/мира.

Внимание к деталям- это всегда хорошо.

2 часа назад, romka сказал:

а я до сих пор сижу на 10-ой и не испытываю настолько серьёзных проблем в играх, чтобы бежать за более мощной карточкой.

Всё зависит от ваших личных желаний и возможностей, а не потому, что прогресс остановился.

11 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Значит и без трассировки не особо старались сделать хорошо.

Вполне возможно. В любом случае, трассировка сильно влияет на восприятие игрового процесса. Опять же, тут вопрос скорее к возможностям и желания кого-либо, а не в том, нужно ли это.

Ведь хочется лицезреть более качественную, детализированную, реалистичную картинку…, по крайней мере мне.

Изменено пользователем FreeUserNet
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FreeUserNet сказал:

В моём понимании, в частности, мелкие детали дают особый “смак” игровому миру. Именно сегодня умеют делать детализированное окружение, когда раньше было достаточно пусто, в независимости от размера локации/мира.

Внимание к деталям- это всегда хорошо.

Полностью согласен.

 

1 час назад, FreeUserNet сказал:

Всё зависит от ваших личных желаний и возможностей, а не потому, что прогресс остановился.

Само собой. Просто раньше, по истечении шести лет на одной видеокарте, я бы с трудом играл в современные игры, если бы вообще смог. Смог бы, конечно, но в лучшем случае все настройки на минимум и с низким фпс. Сейчас же картина другая. Устраивает одно — МОЖЕШЬ сидеть на этом, ситуация/развитие прогресса позволяет. Хочется большего — обновляешь железо. Прогресс не столь мощный и продвигается не такими большими скачками, как раньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Есть игры, которые хорошо выглядят даже на GTX 10xx сериях

Я бы даже сказал, на GTX 9** тых сериях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, allyes сказал:

Я бы даже сказал, на GTX 9** тых сериях.

Да даже на gtx580( с какой там серии dx11?) можно хорошую картинку сделать, но  вопрос в fps... 1 тоже число :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

1 тоже число

0 тоже :gamer4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×