Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из еженедельного топа Steam в России доступна всего одна игра – Metal: Hellsinger

Рекомендованные сообщения

221537-hn8xdco0jecebnnfm6cxvikcdiuvl68vh

Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Мы аж месяц не следили за чартом, в котором не происходило ничего интересного. А вот нынешняя неделя отметилась сразу несколькими значительными изменениями.

Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.

Скорый бета-тест Modern Warfare 2 логично повлиял на продажи игры, которая впервые за годы вернулась в Steam.

Благодаря распродаже PlayStation в топ попало сразу четыре бывших консольных эксклюзива, а еще эта неделя стала первой с мартовского исхода издателей, когда из всей десятки в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger.

Топ продаж в Steam (11-17 сентября):

  1. Steam Deck
  2. Cyberpunk 2077 (недоступна в России)
  3. Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России)
  4. Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России)
  5. NBA 2K23 (недоступна в России)
  6. God of War (недоступна в России)
  7. Metal: Hellsinger
  8. Horizon Zero Dawn Complete Edition (недоступна в России)
  9. Days Gone (недоступна в России)
  10. Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орк фигни не скажет :D

PS: это у нас появился официальный преедставитель зеленого магазина? :D

PSS: ну и вдвойне забавно, что ничего из данного списка не интересует (впрочем, как обычно с такими “топами”) :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Орк фигни не скажет :D

PS: это у нас появился официальный представитель зеленого магазина? :D

PSS: ну и вдвойне забавно, что ничего из данного списка не интересует (впрочем, как обычно с такими “топами”) :D

Зеленый это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gentil89 сказал:

Зеленый это какой?

Гринписовский :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К

У 2077 с этим делом вообще всё хорошо, и без онлайна. Совсем недавно проходил, регулярно заглядывал — играло постоянно вокруг 20К. Ну а сейчас на хайпе с анимешки, которую мне смотреть совсем не хочется, ничего в ней не цепляет.

 

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger

Демка не понравилась. Не понравилась не из-за каких либо косяков. Сам принцип стрельбы по ритму. Всю игру неотрывно смотришь на стрелочки, чтобы попасть в ритм, ни на врагов, не на окружение — на стрелочки. На слух у меня не получалось.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно уже не смотрел топ стима, всегда удивляло как какой-нибудь TF2 в топе держался. Такое ощущение, что специально подкручивали, создавая эффект популярности своих продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2022 в 22:29, Grоm Zadira сказал:

В зеленом магазине все доступно. 

Что такое зелёный магазин?

16 часов назад, romka сказал:

 

Демка не понравилась. 

Мне тоже.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Что такое зелёный магазин?

Может имеется в виду магазин со 100% скидками:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словно эти издатели перед друг-другом ходят как индюки, понтуются кто больше в России игр заблочил. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Может имеется в виду магазин со 100% скидками:spiteful:

Ну а зелёный то почему?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Ну а зелёный то почему?o_O

Вот сразу видно приличного человека, от пиратства далекого.:wink: Как тут выше картинку показали, торрент-клиент зеленого цвета. :yes3:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×