Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полигональный сиквел Ion Fury увидит свет в следующем году

Рекомендованные сообщения

1 час назад, shingo3 сказал:

из Sin.

Там на последних секундах ролика еще и пистолет оттуда :D Ща еще и Sin перезапустят :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

Там на последних секундах ролика еще и пистолет оттуда :D Ща еще и Sin перезапустят :D

Ой не сглазь. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ага, он)

На груди HC (HardCorps) что уже нифига не намёк.

5 минут назад, shingo3 сказал:

Ой не сглазь. 

Лучше не трогать, а делать новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, iWaNN said:

Ща еще и Sin перезапустят :D

Slipgate Ironworks уже как 2 года занимается ремастерами SiN: Reloaded и Kingpin: Reloaded. Релиз должен был состояться ещё в 2020-ом. Мне кажется, что отсылки в трейлере в первую очередь на эти улучшенные версии и намекают. Этакая скрытая реклама. Как они всё успеют, не совсем понятно. Они Core Decay делают, ещё один ретро-шутер.

Если и делать сиквел SiN, то нужно ещё понять, что делать с SiN Episodes. Там вышел только 1-ый и всё заглохло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DedMoroz сказал:

Если и делать сиквел SiN, то нужно ещё понять, что делать с SiN Episodes.

а зачем с ним что-то делать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DedMoroz сказал:

Мне кажется, что отсылки в трейлере в первую очередь на эти улучшенные версии и намекают.

Не очень похоже — тут прям в игровой процесс встроены элементы, да еще и с дизайнном именно под данную игру)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во т это ждемс. Надо оригинал озвучить! Шелли там добротно х****сит, как Дюк, только с сиськами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

Ща еще и Sin перезапустят :D

У меня в желаемом уж не помню сколько лет болтается.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Не очень похоже — тут прям в игровой процесс встроены элементы, да еще и с дизайнном именно под данную игру)

Заинтриговало сообщение про пистолет из SiN. Посмотрел ролик. Окружение, в момент стрельбы из пистолета, очень похоже на 2 уровень (банк) из SiN.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SergBrNord сказал:

очень похоже на 2 уровень (банк) из SiN

А разве это не 1 уровень, или вы считаете полёт на вертолёте первым уровнем?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Млин ,ну чего они русский не добавляют. Тогда купил бы. А так мимо.

А вот кстати ремастеры Sin и Kingpin возможно, получится русифицировать, потому как полно русификаторов на оригиналы этих игр. Может кто прикрутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, Freeman665 said:

а зачем с ним что-то делать?

Понять, куда двигать сиквел дальше. Продолжать ли идеи Ritual Entertainment (они же 2-ую часть собирались выпускать в эпизодическом формате, какие-то наработки точно остались), либо делать что-то своё. Двигать историю от оригинала 1998-ого или вовсе перезапускать всё с нуля.

 

42 minutes ago, allyes said:

А вот кстати ремастеры Sin и Kingpin возможно, получится русифицировать, потому как полно русификаторов на оригиналы этих игр. Может кто прикрутит.

Если авторы в ремастерах не так уж сильно пересобирали ресурсы, то, думаю, с русификаторами проблем не будут, адоптируют их быстро. Для Kingpin точно стоит ждать озвучку, т.к. русская версия от Фаргуса уже давно стала культово-народной.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сильвер_79 сказал:

У меня в желаемом уж не помню сколько лет болтается.

Аналогично) Жду вместе с ремастером Кингпина уже черти скока) Походу лед тронулся :D

6 часов назад, DedMoroz сказал:

Понять, куда двигать сиквел дальше. Продолжать ли идеи Ritual Entertainment (они же 2-ую часть собирались выпускать в эпизодическом формате, какие-то наработки точно остались), либо делать что-то своё. Двигать историю от оригинала 1998-ого или вовсе перезапускать всё с нуля.

Да уж.. там было что двигать дальше :D

fgybmg.jpg

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×